Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Александр Архипов
Младший гейм-дизайнер
Тестировщик
Дизайнер уровней
В индустрии новичок. Больше 3 лет создание и изучение игр является моим хобби.
Занимался самостоятельно разными процессами при разработке игр, например: дизайн уровней, системный дизайн, саунд дизайн, программирование сценариев, графика.
Прошел курсы на devtodev.com «Гиперказуальные игры», «Геймдизайн — Документация».
Для улучшениях своих навыков участвовал в различных игровых джемах на позиции дизайнера уровней, художника и гейм-дизайнера. Участие в подобных мероприятиях помогло улучшить мои навыки работы с командой и тонкостями разработки(гейм-дизайна, внутриигрового баланса).
В дальнейшем я не намерен останавливаться, продолжаю совершенствоваться и постигать новые вершины.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
1. Дизайн документация; 4. Google Docs; 7. Git Hub;
2. Балансировка игр; 5. Photoshop; 8. Unity/Godot;
3. Дизайн уровней; 6. Microsoft Office; 9. Construct 2/3.
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
1. Стрессоустойчивость; 4. Поиск решений;
2. Восприятие фидбека; 5. Обмен идеями;
3. Работа в команде; 6. Трезвый взгляд на проблемы.
ОПЫТ РАБОТЫ
Личные проекты:
1. Участвовал в Challenge Hackathon 2020, где за 2 дня подготовил прототип игры Nano и занял с командой 3-е место.
2. Участвовал в Global Game Jam 2021, где вошел в призовую 20-ку проектов на всеукраинском уровне, создав прототип игры Help Addams Family.
3. Разрабатывал проекты для поднятия своих способностей. Занимался подсчетом и балансом 2D платформеров, дизайна уровней и общего баланса сложности.
4. Занимался тестированием и написание тест кейсов уровней игр, которые находил спорными или интересными с точки зрения балансировки.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Junior game designer, junior level designer в Одесі"