RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Копирайтер в Киеве
  5. Копирайтер
Предложить вакансию
Войтко Валерия

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Копирайтер

Заблокировано
10 000 грн.
 21 июля 2022  Город: Киев
Возраст:29 лет
Режим работы:удаленная работа, плавающий график работы
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; СМИ, TV, Радио
 Состою в браке  Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

секретарь руководителя
ООО ЕвроМедХолдинг (Медицина)
05.2019 − 11.2020 (1 год 6 месяцев)

Работала секретарем при директоре холдинга. В мои основные обязанности входило сопровождение руководителя на совещаниях, прием почтовых и электронных отправлений, составление договоров о сотрудничестве, актов сдачи\приемки работ и протоколов, вела реестры всех перечисленных документов. Вела телефонные переговоры. Неоднократно принимала участие в работе над тендерами и помогала в оформлении документации для них. Тесно сотрудничала с бухгалтерией и финансовым отделом. Вела социальные сети компании. Работала с МФУ и курьерскими службами.

Преподаватель
Донецкое профессионально-техническое училище связи (Учебное заведение), Донецк
08.2017 − 07.2018 (10 месяцев)

Занималась преподавательской деятельностью, что включало в себя составление планов работ на неделю\месяц\год, заполнение соответствующей документации, написание планов работы на конкретное занятие. Так же неоднократно публиковалась в научно-публицистических и художественных изданиях со статьями и художественными зарисовками.

секретарь-машинистка
Донецкое профессионально-техническое училище связи (Учебное заведение), Донецк
03.2016 − 07.2017 (1 год 4 месяца)

Работала секретарем в приемной директора. В обязанности входило составление приказов\актов\протоколов собраний, написание писем и ведение деловой переписки, а так же телефонные переговоры. Отвечала за закупку канцелярии, работала с МФУ, помимо всего прочего занималась оформление внутриучилищных собраний и конференций директора с коллегами. На пол ставки работала кадровым сотрудником, следовательно имею опыт в заполнении трудовых книжек, рдении табеля учета и составлении штатного расписания.

Образование

Донецкий Государственный Университет управления
Факультет экономики, специальность Маркетинг
полное высшее, 09.2014 − 06.2018 (3 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Ниже среднего

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Владею всеми программами MS Office, на базовом уровне разбираюсь в Adobe Photoshop и 1C.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Усидчивая и целеустремленная, активная, спокойная. Люблю работать в режиме многозадочности. Творческая личность, люблю читать литературу любых жанров, и с такой же любовью пишу. Грамотная поставленная речь, умею вести переговоры и деловые дебаты (если посвящена в тему).
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Помощ семье, финансовая независимость.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх