UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Копирайтер в Києві
  5. Копирайтер
Запропонувати вакансію
Войтко Валерия

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяКопирайтер

Заблоковано
10 000 грн.
 21 липня 2022  Місто: Київ
Вік:29 років
Режим роботи:віддалена робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; ЗМІ, TV, Радіо
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

секретарь руководителя
ООО ЕвроМедХолдинг (Медицина)
05.2019 − 11.2020 (1 рік 6 місяців)

Работала секретарем при директоре холдинга. В мои основные обязанности входило сопровождение руководителя на совещаниях, прием почтовых и электронных отправлений, составление договоров о сотрудничестве, актов сдачи\приемки работ и протоколов, вела реестры всех перечисленных документов. Вела телефонные переговоры. Неоднократно принимала участие в работе над тендерами и помогала в оформлении документации для них. Тесно сотрудничала с бухгалтерией и финансовым отделом. Вела социальные сети компании. Работала с МФУ и курьерскими службами.

Преподаватель
Донецкое профессионально-техническое училище связи (Учебное заведение), Донецьк
08.2017 − 07.2018 (10 місяців)

Занималась преподавательской деятельностью, что включало в себя составление планов работ на неделю\месяц\год, заполнение соответствующей документации, написание планов работы на конкретное занятие. Так же неоднократно публиковалась в научно-публицистических и художественных изданиях со статьями и художественными зарисовками.

секретарь-машинистка
Донецкое профессионально-техническое училище связи (Учебное заведение), Донецк
03.2016 − 07.2017 (1 рік 4 місяці)

Работала секретарем в приемной директора. В обязанности входило составление приказов\актов\протоколов собраний, написание писем и ведение деловой переписки, а так же телефонные переговоры. Отвечала за закупку канцелярии, работала с МФУ, помимо всего прочего занималась оформление внутриучилищных собраний и конференций директора с коллегами. На пол ставки работала кадровым сотрудником, следовательно имею опыт в заполнении трудовых книжек, рдении табеля учета и составлении штатного расписания.

Освіта

Донецкий Государственный Университет управления
Факультет экономики, специальность Маркетинг
повна вища, 09.2014 − 06.2018 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Нижче середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Владею всеми программами MS Office, на базовом уровне разбираюсь в Adobe Photoshop и 1C.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Усидчивая и целеустремленная, активная, спокойная. Люблю работать в режиме многозадочности. Творческая личность, люблю читать литературу любых жанров, и с такой же любовью пишу. Грамотная поставленная речь, умею вести переговоры и деловые дебаты (если посвящена в тему).
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Помощ семье, финансовая независимость.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору