RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Копирайтер, контент-менеджер, менеджер по PR, рекламе в
  5. Копирайтер, контент-менеджер, менеджер по PR, рекламе
Предложить вакансию
Резюме Копирайтер, контент-менеджер, менеджер по PR, рекламе
Колохин Игорь

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Копирайтер, контент-менеджер, менеджер по PR, рекламе

Заблокировано
11 000 грн.
  6 апреля 2021  Город: Днепр
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; СМИ, TV, Радио; Другие предложения
Готов к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Свяжитесь - скину резюме
Свяжитесь - скину резюме (Свяжитесь - скину резюме), Днепр
01.1997 − 02.2020 (23 года 1 месяц)

Свяжитесь - скину резюме (тут форма идиотская для заполнения просто)

Образование

ДГУ (ДНУ) (Днепр)
Политолог, PR-специалист, политический обозраватель
полное высшее, 09.1997 − 07.2002 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Много чего
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - Копирайтинг, рерайтинг, подготовка уникального контента для сайтов компаний и интернет-магазинов - Анализ факторов конкурентного преимущества организации, изучение и систематизация сведений о конкурентах (цены, ассортимент, каналы сбыта, рекламная и PR-активность). SWOT-анализ - Оценка конкурентоспособности предлагаемых товаров и сопутствующих услуг, сопоставление их потребительских свойств, стоимости и себестоимости с соответствующими показателями конкурентных аналогов. Подготовка и продвижение на рынок новых продуктов - Активный поиск новых клиентов и сопровождение существующих заказчиков (разработка коммерческих предложений, деловая переписка, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров, контроль оплаты выставленных счетов) - Регулярный анализ и сегментация клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий. Организация прямых электронных и почтовых рассылок коммерческих предложений и рекламных материалов потенциальным клиентам. - Изучение целевой аудитории, потребительского спроса и требований потребителей к продукции. Организация обратной связи с клиентами. Разработка клиентоориентированной политики и программ лояльности - Составление годовых, квартальных, месячных, еженедельных планов и отчетностей по продажам товаров и сопутствующих услуг - Анализ сбытовой деятельности предприятия. Разработка предложений по формированию ассортиментной, ценовой, сбытовой политики. Разработка предложений по формированию и расширению дилерской сети - Разработка и реализация PR-стратегии, планирование рекламных и PR-кампаний - Анализ печатных и электронных СМИ, справочников и других площадей для размещения рекламы. Определение соответствия рекламных носителей целевой аудитории - Установление и формирование связей со СМИ. Обработка запросов журналистов, сбор и подготовка справочно-разъяснительной информации по вопросам деятельности компании. Обеспечение постоянного присутствия компании в СМИ. Разработка партнерских программ для сотрудничества с печатными и электронными информресурсами, профессиональными рейтинговыми и справочными изданиями стран СНГ, работа с профильными организациями и ассоциациями - Организация работы с рекламными агентствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, контроль работы подрядчиков - Обслуживание договоров (контроль корректного ведения контрактной документации и своевременности оплаты счетов с контрагентами в рамках подписываемых договоров) - Организация участия предприятия в региональных, национальных и международных выставках, ярмарках, конференциях, бизнес-форумах (подготовка презентаций компании, буклетов, сувенирной и рекламной продукции, промо-материалов) - Работа с web-сайтами предприятия (наполнение, редактирование, администрирование, модерирование). Продвижение сайтов в интернет-сетях

Специалист по PR, маркетингу, рекламе, редактор интернет-СМИ, контент-менеджер/копирайтер

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ищу основную работу или подработку в сфере рекламы, маркетинга, связей с общественностью и т.п.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх