Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Днепре
    4. Резюме Менеджер в
    5. Менеджер
    Предложить вакансию
    Котлерова Наталья

    Менеджер

    Заблокировано
    20 000 грн.
     15 мая   Город: Днепр
    Возраст: 34 года
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Офисный персонал
     Есть дети 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Крымский государственный агротехнологический университет (ЮФ НУБиП «КАТУ»), г. Симферополь

    Период: 1998-2004г.

    Факультет: учетно-финансовый,
    Специальность: учет и аудит (магистр).


    ОПЫТ РАБОТЫ:


    Период работы: 05.09.2019 - по настоящее время

    Должность: руководитель направления по работе с клиентами, продаже услуг, организатор учебного центра для врачей-косметологов.

    Должностные обязанности:

    Продажа услуг

    Подготовка коммерческих предложений в направлении В2В В2С

    Ведение переговоров, решение конфликтных, сложных ситуаций, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

    • Организация полного цикла работы учебного центра
    • Подбор персонала, коучинг, адаптация, коуч-сессии, оценка и тестирование
    • Активный поиск новых клиентов
    • Работа с клиентской базой (клиентский сервис)
    • Подготовка, консультирование и дальнейшее взаимодействие с врачами-косметологами, моделями для практикумов;
    • Контроль и организация учебного процесса;
    • Поиск новых направлений, тренеров;
    • Копирайтинг,smm
    • Анализ рынка, аудитории, конкурентов.

    Должность: Мастер-коуч в направлении лайфкоуч, бизнескоуч, системный коуч.

    Обучение и практика в Академии психологии и коучинга (сертификат аккредитован Европейской Ассоциацией Коучинга).

    • Более 150 часов индивидуальных консультаций с клиентами;
    • корпоративное бизнес-консультирование;
    • проработка персонала на вовлеченность, удовлетворение от рабочего процесса, постановку целей.


    Период работы: 20.09.2017-04.09.2019г.
    Должность: руководитель проектов

    В компании: ООО «Медикалмард»
    Должностные обязанности:

    • Организация и проведение конференций, семинаров и мероприятий для врачей-косметологов
    • Продажа услуг, клиентский сервис
    • Проведение переговоров, решение конфликтных ситуаций, выстраивание доверительных взаимоотношений с клиентами
    • Организация полного цикла работы учебного центра для врачей-косметологов (проведение практических практикумов, поиск учеников и моделей, ведение социальных сетей, поиск новых направлений, расширение тренерского состава центра.
    • Поиск и переговоры с тренерами, партнерами, рекламодателями.
    • Организация продажи косметологических препаратов.
    • Анализ рынка, аудитории и конкурентов
    • Копирайтинг, направленный на формирование имиджа, онлайн реклама.


    Период работы: 09.11.2014 – 02.09.2017г.

    Должность: руководитель отдела продаж
    В компании: 2GIS Днепр

    Должностные обязанности:

    Продажа услуг, клиентский сервис

    Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам

    • Контроль работы менеджеров отдела
    • Проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров
    • Выстраивание длительных, доверительных взаимоотношений с клиентами
    • Обучение новых сотрудников
    • Проведение презентаций, работа с VIP-клиентами


    Период работы: 10.02.2008-01.09.2014г.

    Должность: маркетолог

    Должностные обязанности:

    • разработка концепции развития для врачей-косметологов
    • анализ рынка, аудитории и конкурентов
    • создание и развитие профилей в соц\сетях
    • оформление контента: текст, фото, видео, прочее
    • привлечение подписчиков, увеличение аудитории
    • изучение поведения потребителей
    • разработка конкурентного преимущества
    • расчет эффективности каналов.


    Период работы: 2004-2007г. (Киев).

    Должность: руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов

    В компании: ОА «КРЕДИТ-ДНЕПР»

    Должностные обязанности:

    • Кредитование физических и юридических лиц
    • Консультирование VIP-клиентов по продуктам банка
    • Наращивание депозитного портфеля
    • Проведение эффективных встреч с клиентами банка.


    Период работы: 10.09.2002-05.02.2004г.

    Должность: ведущий специалист по работе с физическими и юридическими лицами.

    В компании: АКБ Приват Банк

    Должностные обязанности:

    • Заключение договоров банковского вклада(депозита), открытие банковских счетов с юридическим и физическим лицам, расчетно-кассовое обслуживание клиентов, заключение и ведение кредитных договоров.


    Дополнительное образование:

    Курс по стратегическому маркетингу GROW Marketing School

    Тренинги «Техника продаж», «Работа с возражениями», тренинг по ораторскому мастерству.

    Академия психологии и коучинга Вероники Хацкевич, лайфкоуч, бизнес-коуч,системный коуч.

    ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
    Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel),

    Английский.

    Личные качества: дипломатичность, умение устанавливать отношения с клиентами и ведения переговоров, тактичность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, инициативность, умение быстро ориентироваться в ситуации, целеустремленность, стремление к профессиональному росту.

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *


    похожие резюме

    Часто ищут

    ↑ Наверх