Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Управление Патрульной Полиции в Харьковской области Департамента Патрульной полиции.
Деловод отделала документального обеспечения УПП в Х/о ДПП. 07.11.2015 по настоящее время
Основные обязанности:
- прием входящей, отправка исходящей корреспонденции и документов их регистрация и учет (в том числе поступивших с помощью электронной связи);
- прием и обработка обращений граждан;
- осуществление сортировки, хранения, перемещения документов между отделами Управления, ведение единого документооборота;
- подготовка документов в пределах компетенции, обеспечение их подписания;
- организация пользования архивными документами, предоставление справок, копий, выписка из документов юридическим та физическим лицам;
-контроль за соблюдением установленного порядка работы со служебными документами;
- ведение учета и регистрация организационно-распорядительных документов;
- Учет и контроль соблюдения сроков исполнения документов;
- Обеспечение в пределах компетенции взаимодействия между отделами и другими службами органов государственной власти, местного самоуправления и прочих предприятий не зависимо от формы собственности;
-контроль за соблюдением сотрудниками сроков рассмотрения обращений граждан, обращений и запросов народных депутатов, адвокатов, а так же запросов про доступ к публичной информации;
- регистрация административных материалов и сопровождение их доставки в органы государственной власти.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер в Харькове"