Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
1.
Ведение кадровой работы. Оформление, хранение приказов Общества, доведение приказов Общества до сведения работников. Получение и отправка корреспонденции. Прием телефонных звонков. Организация работы директора Общества по вопросам подготовки деловых поездок и встреч, приема посетителей. Обеспечение рабочих мест работников необходимым для текущей деятельности. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и приказами директора Общества. Подготовка проектов приказов (по личному составу, по основной деятельности Общества, приказов по командировкам и др.), их регистрация и хранение, доведение приказов Общества к исполнителям. Участие в подготовке должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и иных локальных нормативных актов в пределах своей компетенции. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек и т.д. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика ежегодных отпусков и осуществление контроля за его соблюдением. Подготовка штатного расписания. Подготовка проектов поручений. Ведение делопроизводства.
2.
Секретарь Наблюдательного совета Общества.
Подготовка пакета документов на рассмотрение членам НС Общества по вынесенному вопросу (сбор информации от структурных подразделений Общества, ее анализ, подготовка обоснований, писем, проектов протоколов НС, решений). Ответственность за сохранность Протоколов Наблюдательного совета.
3.
Секретарь лизингового комитета Общества. (Сбор материалов на лизинговый комитет, подготовка протоколов лизингового комитета).
4.
Подготовка отчетов для материнской компании.
5.
Контроль поручений, доведенных директором Общества и материнской компанией.
6.
Контроль сроков предоставления отчетности для материнской компании и Банка развития Республики Беларусь.
7.
Выполнение иных поручений.
Ведение кадровой работы, документооборота. Подготовка договоров аренды торговых площадей, актов приема-передачи помещений, расторжение договоров, переговоры с потенциальными арендаторами. Работа с технической документацией и т.д.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер по административной деятельности в Киеве"