RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по административной деятельности в Киеве
  5. Менеджер по административной деятельности
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по административной деятельности
Литвин Тамара

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер по административной деятельности

Заблокировано
20 000 грн.
 31 мая 2021  Город: Киев
Возраст:54 года
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Менеджер по административной деятельности
ООО "ПРОМАГРОЛИЗИНГ-УКРАИНА" (Финансовый лизинг), Киев
10.2017 − По настоящее время (6 лет 11 месяцев)

1.

Ведение кадровой работы. Оформление, хранение приказов Общества, доведение приказов Общества до сведения работников. Получение и отправка корреспонденции. Прием телефонных звонков. Организация работы директора Общества по вопросам подготовки деловых поездок и встреч, приема посетителей. Обеспечение рабочих мест работников необходимым для текущей деятельности. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и приказами директора Общества. Подготовка проектов приказов (по личному составу, по основной деятельности Общества, приказов по командировкам и др.), их регистрация и хранение, доведение приказов Общества к исполнителям. Участие в подготовке должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и иных локальных нормативных актов в пределах своей компетенции. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек и т.д. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика ежегодных отпусков и осуществление контроля за его соблюдением. Подготовка штатного расписания. Подготовка проектов поручений. Ведение делопроизводства.

2.

Секретарь Наблюдательного совета Общества.

Подготовка пакета документов на рассмотрение членам НС Общества по вынесенному вопросу (сбор информации от структурных подразделений Общества, ее анализ, подготовка обоснований, писем, проектов протоколов НС, решений). Ответственность за сохранность Протоколов Наблюдательного совета.

3.

Секретарь лизингового комитета Общества. (Сбор материалов на лизинговый комитет, подготовка протоколов лизингового комитета).

4.

Подготовка отчетов для материнской компании.

5.

Контроль поручений, доведенных директором Общества и материнской компанией.

6.

Контроль сроков предоставления отчетности для материнской компании и Банка развития Республики Беларусь.

7.

Выполнение иных поручений.

 Есть рекомендации с данного места работы
помощник руководителя
ООО "Солидарность-Плюс" (Аренда торговых площадей), Киев
01.2007 − 09.2017 (10 лет 8 месяцев)

Ведение кадровой работы, документооборота. Подготовка договоров аренды торговых площадей, актов приема-передачи помещений, расторжение договоров, переговоры с потенциальными арендаторами. Работа с технической документацией и т.д.

Образование

Киевский техникум легкой промышленности (Киев)
бухгалтерский учет, бухгалтер
средне-специальное, 09.1990 − 07.1995 (4 года 9 месяцев)
Нежинский государственный педагогический институт
филология, учитель
полное высшее,  −

Знание языков:

Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь (MS Office, Word, Excel, Internet).

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Часто ищут

↑ Наверх