UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по административной деятельности в Києві
  5. Менеджер по административной деятельности
Запропонувати вакансію
Резюме Менеджер по административной деятельности
Литвин Тамара

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяМенеджер по административной деятельности

Заблоковано
20 000 грн.
 31 травня 2021  Місто: Київ
Вік:54 роки
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Менеджер по административной деятельности
ООО "ПРОМАГРОЛИЗИНГ-УКРАИНА" (Финансовый лизинг), Київ
10.2017 − По теперішній час (6 років 9 місяців)

1.

Ведение кадровой работы. Оформление, хранение приказов Общества, доведение приказов Общества до сведения работников. Получение и отправка корреспонденции. Прием телефонных звонков. Организация работы директора Общества по вопросам подготовки деловых поездок и встреч, приема посетителей. Обеспечение рабочих мест работников необходимым для текущей деятельности. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и приказами директора Общества. Подготовка проектов приказов (по личному составу, по основной деятельности Общества, приказов по командировкам и др.), их регистрация и хранение, доведение приказов Общества к исполнителям. Участие в подготовке должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и иных локальных нормативных актов в пределах своей компетенции. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек и т.д. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика ежегодных отпусков и осуществление контроля за его соблюдением. Подготовка штатного расписания. Подготовка проектов поручений. Ведение делопроизводства.

2.

Секретарь Наблюдательного совета Общества.

Подготовка пакета документов на рассмотрение членам НС Общества по вынесенному вопросу (сбор информации от структурных подразделений Общества, ее анализ, подготовка обоснований, писем, проектов протоколов НС, решений). Ответственность за сохранность Протоколов Наблюдательного совета.

3.

Секретарь лизингового комитета Общества. (Сбор материалов на лизинговый комитет, подготовка протоколов лизингового комитета).

4.

Подготовка отчетов для материнской компании.

5.

Контроль поручений, доведенных директором Общества и материнской компанией.

6.

Контроль сроков предоставления отчетности для материнской компании и Банка развития Республики Беларусь.

7.

Выполнение иных поручений.

 Є рекомендації з даного місця роботи
помощник руководителя
ООО "Солидарность-Плюс" (Аренда торговых площадей), Київ
01.2007 − 09.2017 (10 років 8 місяців)

Ведение кадровой работы, документооборота. Подготовка договоров аренды торговых площадей, актов приема-передачи помещений, расторжение договоров, переговоры с потенциальными арендаторами. Работа с технической документацией и т.д.

Освіта

Киевский техникум легкой промышленности (Київ)
бухгалтерский учет, бухгалтер
середньо-спеціальна, 09.1990 − 07.1995 (4 роки 9 місяців)
Нежинский государственный педагогический институт
филология, учитель
повна вища,  −

Знання мов:

Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь (MS Office, Word, Excel, Internet).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору