RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по экспорту в Киеве
  5. Менеджер по экспорту
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по экспорту
Мианкуикила Серж

Менеджер по экспорту

Заблокировано
 21 марта 2021  Город: Киев
Возраст:42 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство; Телекоммуникации и связь; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Quality manager, супервизор отдела IRCC project
Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР (Услуги для бизнеса), Киев
11.2019 − 09.2020 (10 месяцев)

•Контроль и управление деятельностью отдела;
•Составление, управление и контроль графика подразделения;
•Обработка всех запросов и претензий, связанных с качеством;
•Оценка работы менеджеров по роботе с клиентами и операторові call-center, а также предоставление им надлежащей обратной связи;
•Обработка и решения всех конфликтных ситуаций с клиентами;
•Предварительная проверка и редактирование информации перед отправкой ее нашим клиентам;
•Помощь представителю службы поддержки клиентов в проблемных и необычных случаях;
•Работа с клиентами на всех каналах связи при необходимости;
•Заполнение отчетных документов по проделанной работе.
Достижения:
•Обеспечено высокий уровень обслуживания клиентов;
•Улучшена методика консультирования.

Руководитель компании
ООО "МБ-Трансфер" (Посреднические услуги в сфере образования), Киев
10.2018 − 11.2019 (1 год 1 месяц)

• Робота с иностранными клиентами (поиск, ведение переговоров);
• Предоставление всей интересующей информации, консультация;
• Заключение контрактов с клиентами (полное сопровождения);
• Ведение деловой переписки, отчетности;
• Робота с служебной документацией;
• Контроль работы всех сотрудников.
Достижения:
• Стабилизация и повышение эффективности работы компании.

Менеджер по экспорту (в страны Африки)
ООО «Маревен Фуд Украина» (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Киев
03.2017 − 10.2018 (1 год 7 месяцев)

• Анализ и увеличение рынка сбыта;
• Развитие клиентской базы;
• Участие в презентациях и выставках;
• Ведение переговоров и консультаций, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений;
• Заключение и сопровождение сделок, контроль их соблюдения.
Достижения:
• Значительное увеличение прибыли и количество клиентов компании.

Оператор контакт-центра
Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР (Услуги для бизнеса), Киев
03.2013 − 05.2015 (2 года 2 месяца)

• Консультативная поддержка существующих клиентов и потенциальных клиентов;
• Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами;
• Предоставление всей нужной информации клиенту в получении канадских виз;
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
• Ввод в базу данных полученной информации.

Руководитель торгового отдела
Фирма FK services (Оптовая торговля), Киев
03.2005 − 09.2008 (3 года 6 месяцев)

• Организация и контроль над процессом приема и продажи товара;
• Работа по расширению клиентской базы (с ключевыми клиентами);
• Подписание договоров с клиентами;
• Прием заявок и контроль отгрузок;
• Обучение торговых представителей;
• Ведение документации и отчетностей;
• Контроль над выполнением должностных обязанностей.

Образование

МАУП (Киев)
Международные отношения
полное высшее, 09.2010 − 06.2015 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Продвинутый (свободно), Французский - Профессиональный (эксперт), Русский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК (Windows, Ms Office,Opera,Mazilla).
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Я высококвалифицированный специалист с большим опытом работы в различных сферах направления. ✓ Огромный опыт в организации рабочих процессов (планирования, анализ, контроль). ✓ Умение управлять персоналом (готов стать лидером команды). ✓ Обучение, адаптация, наставничество, оценка, мотивация, обратная связь. ✓ Знание техники продаж/консультирования на всех этапах (полное сопровождения клиента). ✓ Способен быстро ориентироваться и находить выход в сложных ситуациях, способность наладить работу коллектива, быстрое и четкое формирование стратегий в зависимости от целей и задач. ✓ В трудовой деятельности всегда отличаюсь своими достижениями в выполнении поставленных задач. ✓ Инициативный, всегда работаю на результат, и не отступаю перед трудностями. ✓ В коллективе пользуюсь авторитетом, как руководитель, так и как обычный человек. НАВЫКИ ✓ Знание лексики и орфографии французского языка в совершенстве, знание английского языка . ✓Ведение переговоров на ТОП уровне ✓Техническая грамотность (устная и письменная) ✓Дисциплинарность ✓Быстро обучаюсь всему новому ✓Организация работы ✓Стратегический менеджмент ✓Налаживание рабочих процессов ✓Легко усваиваю информацию в больших объёмах ✓Лидерские навыки ✓Психологическая стабильность
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Получение достойной должности для перспектив и развития своих профессиональных качеств и реализации потенциала.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх