RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве, Резюме в Одессе, Резюме в Львове
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами (английский язык) в Киеве
  5. Менеджер по работе с клиентами (английский язык)
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по работе с клиентами (английский язык)
Dudnik Natalya

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер по работе с клиентами (английский язык)

Заблокировано
30 000 грн.
 14 октября 2021  Город: Киев
 Готова к переезду в: Одесса, Львов
Возраст:33 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: IT, WEB специалисты; Реклама, маркетинг, PR
Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

менеджер по работе с клиентами
Softline (Маркетинг, международный финансовый рынок и развитие информационных технологий), Киев
02.2021 − 10.2021 (7 месяцев)

Продажа услуг компании. Полная консультация клиентов по продукту компании, поддержка и помощь по всем вопросам возникающим в процессе, в работе сайта и личных аккаунтов; ознакомление и информирование клиентов о новостях, правилах работы сайта, правилах пользования услугами и продуктами компании; поиск решений проблем клиентов; взаимодействие с сотрудниками компании и использование инструментов, ресурсов и веб-сайта для решения проблем клиентов;

Достижения: Получила навык продаж, ведение переговоров; повысила уровень профессионализма в сфере поддержки клиентов, стрессоустойчивости, администрирования, многозадачности, коммуникации.

Представитель службы поддержки клиентов - (Английский - Русский)
NACOMA Services Inc. Манила, Филиппины (Букмекерская контора), манила
09.2018 − 02.2020 (1 год 5 месяцев)

В мои обязанности входило: оказание полной поддержки клиентам в работе сайта и личных аккаунтов; ознакомление и информирование клиентов о новостях, правилах работы сайта, правилах пользования услугами компании; отвечать на все запросы клиентов в срок; вести деловую переписку с клиентами на необходимых языках, а также переводить электронные письма, информацию о веб-сайтах и любые другие вопросы по запросу; поиск решений проблем клиентов; взаимодействие с различными отделами компании и использование доступных инструментов, информационные ресурсы и веб-сайт для решения проблем клиентов; управление транзакциями клиентов (обработка транзакции ввода/вывода) в соответствии с установленными стандартами и процедурами; исследовать несоответствия транзакций и принимать соответствующие меры; администрировать управление счетами клиентов; помогать в выявлении мошеннических действий и злоупотреблений; сохранять профессионализм и придерживаться стандартов компании во всех взаимодействиях; помощь в специальных проектах по обслуживанию клиентов, работа в команде, сохранять холодный разум в стрессовых ситуациях и т. д.

Достижения: Повысила уровень профессионализма в сфере поддержки клиентов, стрессоустойчивости, администрирования, многозадачности.

 Есть рекомендации с данного места работы
Помощник руководителя, Ассистент (Административный сотрудник).
ИП «Effler Pharma (Продажа упаковочных установок для фармацевтических заводов), алматы
02.2017 − 04.2018 (1 год 2 месяца)

Управление документацией; перевод документации (контракты, соглашения, предложения, доп. соглашения); дизайн/заполнение сайта компании; работа с клиентами; поддержка/сопровождение иностранных инженеров; сопровождение и перевод тренинга во время обучения местных инженеров при установке машин на производстве фармацевтических заводах Алматинского региона; проверка и при необходимости перевод обучающей документации; помощь в проведении FAT и SAT проверок для каждого оборудования.

Полученные навыки: повышение навыков ведения деловой переписки, тренингов на необходимых языках; организация тренингов, рабочего процесса, места; ведение документации и перевод.

 Есть рекомендации с данного места работы
Ассистент, помощник (административный сотрудник , HR) в офисе СВП отдела инженерно-технической поддержки
Авиакомпания АО « Air Astana» (Гражданская авиация), алматы
01.2015 − 02.2017 (2 года 1 месяц)

Стандартная работа ассистента и более: учет рабочего времени сотрудников отдела; контроль покупки и выдачи форменной одежды; контроль командировок сотрудников отдела; бронирование билетов и отелей; покупка мебели и продуктов; ежемесячный расчет доплат сотрудникам отдела; контроль снабжения проектов отдела инженеров необходимым оборудованием и помощь в своевременном выполнении проектов; взаимодействие с другими отделами и департаментами компании для обеспечения эффективной работы сотрудников и департамента в целом.

Полученные навыки: повышения навыков многозадачности, стрессоустойчивости, продуктивности и эффективности, выполнение задач в срок и по плану/графику. Частичная работа с отделами Прокюрмент, склад натренировала логистическое мышление и такие навыки, как контроль процесса закупа, доставки, распределения, выдачи, документальной отчетности; работа с бухгалтерией дала возможность получить навыки расчёта выплат, согласно работе сотрудников и стандартов компании; ведение отчетности и таблицы выплат, ответственность;

 Есть рекомендации с данного места работы
Бортпроводник.
Авиакомпания АО « Air Astana» (Гражданская авиация), алматы
08.2014 − 01.2015 (5 месяцев)

Ведение документальной отчетности перед руководством и другими отделами; прием и учет питания, необходимого инвентаря; обеспечение безопасности пассажиров; проверка салона самолета на наличие посторонних предметов; контроль санитарного состояния и исправность спасательных средств; соблюдение гигиены и поддержания чистоты в салоне самолета; проведение инструктажей по безопасности и объяснение правил поведения в чрезвычайных ситуациях; организация своевременного питания клиентов; обслуживание старших офицеров и капитана; сохранять спокойствие в любых ситуациях и быть способным грамотно, конкретно ответить на вопросы пассажиров и в кротчайшие сроки устранить причину конфликта; быть коммуникабельным, открытым, честным, доброжелательным, а также обслуживание на борту воздушного судна по всем мировым стандартам.

Полученные навыки: тайм менеджмент, собранность, организованность, стрессоустойчивость, получение знаний о правилах авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов, эксплуатации аварийно-спасательного и бортового оборудовании, получение навыков экстренной эвакуации пассажиров, тушение пожара или какого-либо возгорания на борту самолета, оказание первой медицинской помощи, обслуживание пассажиров по мировым стандартам.

 Есть рекомендации с данного места работы

Образование

(КАЗГАСА) - Казахская Государственная Архитектурно- Строительная Академия
Архитектура
средне-специальное, 09.2013 − 06.2014 (9 месяцев)
Казахский университет им. Абылай хана
Международные отношения и мировые языки
неоконченное высшее, 08.2009 − 06.2010 (10 месяцев)

Дополнительное образование

 Сертификаты Nacoma Services Inc. Cybersecurity – Physical Security and Protection, Cybersecurity – Surfing the Web, Cybersecurity – Security outside the office. Июнь-Октябрь 2019
 Саммит JCI первого полугодия и академия Catalyst Academy, Международные тренинги JCI; Катализатор позитивных изменений. Май 2019
 Сертификаты Nacoma Services Inc. Anti Money Laundering, Responsible Gaming, Data Privacy, Cybersecurity, Awareness – Phishing, Cybersecurity – Malware and Ransomware, Сентябрь-Ноябрь 2018
 Обучение JCI Inspire: Влияние, Достижение, Эффективное лидерство, Социальная ответственность, Управление проектами, Повышение лидерских качеств; Элементы E-BID. Создание заявок на получение наград JCI: Навигация по системе оформления электронных наград; Составление стратегии победы; Визуальный отчет о приобретенном опыте; Составление видения и целей в письменной форме. Июнь 2018 г.
 Business Coach, Inc. Quality Business training, Экспедирование грузов и мультимодальные перевозки, Май 2018
 AutoCAD, Сентябрь 2013 - Июнь 2014 г.

Знание языков:

Английский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Опытный пользователь ПК; Работаю в программах: Word, Excel, AutoCAD, Photoshop, HTML, Outlook, Aims, ERP.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Искусство; музыка; домашние питомцы; бег; дайвинг; путешествия; встречи с новыми людьми; медитации. Дисциплинированная; ответственная; исполнительная; находчива; аналитический склад ума; без вредных привычек.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх