RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Запорожье
  4. Резюме Менеджер по развитию, Топ менеджер в
  5. Менеджер по развитию, Топ менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация. Менеджер по развитию, Топ менеджер

Заблокировано
15 000 грн.
 28 октября 2019  Город: Запорожье
Возраст:32 года
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: IT, WEB специалисты; Реклама, маркетинг, PR; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

Топ-менеджер
Comfort Place (Мебель-трансформер), Киев
11.2018 − По настоящее время (5 лет 5 месяцев)

РЕЗЮМЕ

Долголенко Анна Тарасовна 25 08 1991 г. проживаю в г. Запорожье.

Образование: незаконченное высшее (юр фак).

Опыт работы:

  • 1. Первое место работы (которым не горжусь) была работа промоутером, расклейщик листовок. Данная работа помогла мне понять главную вещь - я так работать не хочу.
  • 2. В 2009 году работала хостес в компании «Филип Моррис» (это те надоедливые девочки возле табачных киосков, которые предлагает купить пачку сигарет и получить зажигалку). На этой работе я научилась улыбаться по 8 часов в день и имитировать искренний позитив.
  • 3. В 2010-2011 году работала оператором колл-центра и менеджером по продажам центра «Ариель Бонус». На этой должности у меня открылся дар продавать ненужные товары за реальные деньги: к примеру подписку на лотерею, подписку на журнал с китайскими товарами, благодаря которой можно было купить дрянные товары со скидкой и то если этот журнал дойдет адресату. Продавала я все это русскоговорящим евреям, проживающим в Израиле.
  • 4. В 2011 работала в сетевом магазине «Levi`s», где зарплата начислялась только в виде процента от продаж, поэтому приходилось продавать много и даже стать лучшим продавцом.
  • 5. 2012 уволилась, так как ушла в декрет.
  • 6. С 2013 работала фрилансером, за это время освоила несколько направлений интернет-маркетинга, потому что весьма алчна:
  • ü Копирайт\рерайт\написание статей. Пришлось изучить не только приемы письма, но и основы маркетинга, так как за тексты, которые продают – платят больше.
  • ü Проект-менеджер. Более года работала в команде с дизайнером и программистом по созданию сайтов. В обязанности входило создание концепта сайта, анализ ЦА и конкурентной среды, создание уникального торгового предложения (или выдача хорошо забытого старого за новое и соблазнительное), контроль работы всех специалистов и передача работы заказчику.
  • ü Настройка контекстной рекламы, рекламы в фейсбук и инстаграм.

C 2018 года работаю в компании «Comfort Place». Компания занимается производством уникальной мебели-трансформер. Занимаю должность топ-менеджера, но учитывая что кроме работников на производстве в компании работает еще всего 6 человек – это не так круто как звучит. В мои обязанности входит:

  • 1. Контроль внутренних специалистов: дизайнер, программист.
  • 2. Работа с сайтом.
  • 3. Запуск и настройка рекламы в соц сетях.
  • 4. Помощь в продажах.
  • 5. Открытие дилерских точек продаж, их контроль, помощь в обучении персонала магазинов дилеров.
  • 6. Ведение деловой переписки и переговоров.
  • 7. Помощь в съемке рекламных видеоматериалов.
  • 8. Организация выставок и презентация бренда на них. Среди последних DLT (крупнейшая мебельная выставка в Киеве), «Всі свої» (выставка украинских производителей) (Киев), «Мейд ин Юкрейн» (выставка украинских производителей), (Киев). В процесс подготовки и проведение выставки входит:
  • ü Декор стенда.
  • ü Поиск и контроль работы продавцов и промоутеров.
  • ü Отбор ТОПовых товаров для презентации.
  • ü Решение нестандартных задач и получение максимально выгодных условий, к примеру получение скидки за аренду площади, кооперация с производителями для возможности бесплатного декорирования стенда, проведение незапланированных розыгрышей и лотерей со сцены для обеспечения дополнительной рекламы и продаж. Такое рвение проявилось в связи с отсутствием заложенных в бюджет расходов на увеселительные мероприятия для команды, потому сэкономленные деньги помогали пить, купить и морально разлагаться, что очень важно для поддержания командного духаJ!
  • ü Наработка контактов из числа розничных клиентов и дилеров.
  • ü Помощь в продажах.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

- трудолюбие

- умение быстро и эффективно решать нестандартные задачи

- умение брать ответственность на себя, причем и за себя и за деятельность команды

- коммуникабельность

- опыт в продажах

- знание основ маркетинга, поведения ЦА, особенностей продвижения в соц сетях

- позитив и умение заряжать им окружающих людей.

- выносливость. Как показал опыт – могу выдерживать длительнее переезды, спать несколько дней по пару часов и сохранять работоспособность.

- желание расти и учиться, так как считаю, что интеллектуальная проституция – лучший вид заработка и знания всегда можно конвертировать в деньги.

- умение мотивировать сотрудников и показать им что они делают не так, не обидев при этом.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

Надеюсь, в работе вы их не увидите.

А еще я красивая, обаятельная, весьма проницательна и искусный манипулятор. Считаю, что в бизнесе, как и на войне все средства хороши, но нужно оставаться человеком.

Я претендую на должность менеджера по развитию, топ-менеджера или любую другую интересную должность. Зарплата не меньше 15 000 грн. Обязательный критерий – свобода принимать часть решений и творческий подход руководства.

Образование

ЗНТУ
Юридический
неоконченное высшее, 09.2016 − По настоящее время (7 лет 7 месяцев)

Знание языков:

Английский - Начальный

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: офисные программы

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх