РЕЗЮМЕ
Долголенко Анна Тарасовна 25 08 1991 г. проживаю в г. Запорожье.
Образование: незаконченное высшее (юр фак).
Опыт работы:
- 1. Первое место работы (которым не горжусь) была работа промоутером, расклейщик листовок. Данная работа помогла мне понять главную вещь - я так работать не хочу.
- 2. В 2009 году работала хостес в компании «Филип Моррис» (это те надоедливые девочки возле табачных киосков, которые предлагает купить пачку сигарет и получить зажигалку). На этой работе я научилась улыбаться по 8 часов в день и имитировать искренний позитив.
- 3. В 2010-2011 году работала оператором колл-центра и менеджером по продажам центра «Ариель Бонус». На этой должности у меня открылся дар продавать ненужные товары за реальные деньги: к примеру подписку на лотерею, подписку на журнал с китайскими товарами, благодаря которой можно было купить дрянные товары со скидкой и то если этот журнал дойдет адресату. Продавала я все это русскоговорящим евреям, проживающим в Израиле.
- 4. В 2011 работала в сетевом магазине «Levi`s», где зарплата начислялась только в виде процента от продаж, поэтому приходилось продавать много и даже стать лучшим продавцом.
- 5. 2012 уволилась, так как ушла в декрет.
- 6. С 2013 работала фрилансером, за это время освоила несколько направлений интернет-маркетинга, потому что весьма алчна:
- ü Копирайт\рерайт\написание статей. Пришлось изучить не только приемы письма, но и основы маркетинга, так как за тексты, которые продают – платят больше.
- ü Проект-менеджер. Более года работала в команде с дизайнером и программистом по созданию сайтов. В обязанности входило создание концепта сайта, анализ ЦА и конкурентной среды, создание уникального торгового предложения (или выдача хорошо забытого старого за новое и соблазнительное), контроль работы всех специалистов и передача работы заказчику.
- ü Настройка контекстной рекламы, рекламы в фейсбук и инстаграм.
C 2018 года работаю в компании «Comfort Place». Компания занимается производством уникальной мебели-трансформер. Занимаю должность топ-менеджера, но учитывая что кроме работников на производстве в компании работает еще всего 6 человек – это не так круто как звучит. В мои обязанности входит:
- 1. Контроль внутренних специалистов: дизайнер, программист.
- 2. Работа с сайтом.
- 3. Запуск и настройка рекламы в соц сетях.
- 4. Помощь в продажах.
- 5. Открытие дилерских точек продаж, их контроль, помощь в обучении персонала магазинов дилеров.
- 6. Ведение деловой переписки и переговоров.
- 7. Помощь в съемке рекламных видеоматериалов.
- 8. Организация выставок и презентация бренда на них. Среди последних DLT (крупнейшая мебельная выставка в Киеве), «Всі свої» (выставка украинских производителей) (Киев), «Мейд ин Юкрейн» (выставка украинских производителей), (Киев). В процесс подготовки и проведение выставки входит:
- ü Декор стенда.
- ü Поиск и контроль работы продавцов и промоутеров.
- ü Отбор ТОПовых товаров для презентации.
- ü Решение нестандартных задач и получение максимально выгодных условий, к примеру получение скидки за аренду площади, кооперация с производителями для возможности бесплатного декорирования стенда, проведение незапланированных розыгрышей и лотерей со сцены для обеспечения дополнительной рекламы и продаж. Такое рвение проявилось в связи с отсутствием заложенных в бюджет расходов на увеселительные мероприятия для команды, потому сэкономленные деньги помогали пить, купить и морально разлагаться, что очень важно для поддержания командного духаJ!
- ü Наработка контактов из числа розничных клиентов и дилеров.
- ü Помощь в продажах.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
- трудолюбие
- умение быстро и эффективно решать нестандартные задачи
- умение брать ответственность на себя, причем и за себя и за деятельность команды
- коммуникабельность
- опыт в продажах
- знание основ маркетинга, поведения ЦА, особенностей продвижения в соц сетях
- позитив и умение заряжать им окружающих людей.
- выносливость. Как показал опыт – могу выдерживать длительнее переезды, спать несколько дней по пару часов и сохранять работоспособность.
- желание расти и учиться, так как считаю, что интеллектуальная проституция – лучший вид заработка и знания всегда можно конвертировать в деньги.
- умение мотивировать сотрудников и показать им что они делают не так, не обидев при этом.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:
Надеюсь, в работе вы их не увидите.
А еще я красивая, обаятельная, весьма проницательна и искусный манипулятор. Считаю, что в бизнесе, как и на войне все средства хороши, но нужно оставаться человеком.
Я претендую на должность менеджера по развитию, топ-менеджера или любую другую интересную должность. Зарплата не меньше 15 000 грн. Обязательный критерий – свобода принимать часть решений и творческий подход руководства.