RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Начальник отдела, менеджер,администратор в Киеве
  5. Начальник отдела, менеджер,администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Начальник отдела, менеджер,администратор

Заблокировано
6 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:51 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Торговля, продажи, закупки

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Организация открытия заведений общественного питания. Знание работы с точки зрения зав.производства. Знание нормативних документов, касающихся организации работы. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены. Опыт ведения документооборота. Решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль работы персонала. 2013-2015 Менеджер по административной деятельности -поиск и подбор персонала разных уровней; -обучение и адаптация персонала, разработка и внедрение мотивационных программ (технологические карты); -ведение кадрового делопроизводства; -организация и контроль выполнения работ. администратор клининговой компании «Чистый Свет», «Нано Фреш» Опыт работы на объектах ТРЦ («Океан Плаза») , продуктовых магазинах ( « Фуршет Гурман ТРЦ « Гулливер» , « NOVUS»), FITNES LIFE, Speak Up, Аэропорт «Киев» - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Работа с договорами, актами выполненных работ; - Поддержание объекта в чистоте, контроль и улучшение качества; - Контроль выхода и работы сервисных работников на объекте; - Табелирование подчиненных; - Заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов; - Ведение нормативных документов. 2009-2012 Предпринимательская деятельность, аренда гостинечного комплекса « Добробут» г. Южноукраинск, Николаевская область Основные обязанности: - составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств - оформление и учет первичной бухгалтерской документации - маркетинговые исследования рынка гостинично-ресторанных услуг региона - выставление счетов, контроль оплаты -контроль проведения материально-технического обеспечения комплекса - подбор, обучение, организация и контроль обслуживающего персонала - составление меню для ресторана -разработка калькуляционных карт для блюд, согласно меню, их разработка, и составление технологических карт приготовления этих блюд. -занималась составлением ежедневной закупки и заказ необходимых продуктов у поставщиков. -составляла меню банкетных блюд и закусок для фуршетов. -производила контроль за правильной подачей блюд, с соблюдением закладки продуктов, технологическим процессом приготовления - проводила переучеты продуктов, инвентаризации и учет материальных средств. 2005-2009 Администратор гостиницы ООО «УТН-Восток» г. Южноукраинск 1997-2005 АТ « АТОМСЕРВИС» г.Южноукраинск работа в сфере общественного питания: ст.продавец, зав. производством, -открытие пищевого блока учебного заведения (гимназия г. Южноукраинск) - консультация покупателей о продукции - ведение базы данных товаров - прием товара и сортировка товара - организация работы в зале персонала - подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала - обучение персонала -организация и контроль работы производства -составление меню, разработка новых технологических карт -проведение инвентаризации -составление отчетной документации -обслуживание, организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков, шведских столов -контроль, обучение и организация персонала1991-1996г. Донецкий Коммерческий Институт (бывший Донецкий Институт Советской Торговли), специальность: инженер-технолог общественного питания. 1990-1991г. Южноукраинское среднее профессионально-техническое училище№2 специальность: повар 4-разряда.Знание языков: русский, украинский – свободно, английский - базовый. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Word, Excel , Internet, R-Keeper ). Умение работать с документами и знание кассовой дисциплины. Опыт работы в сфере услуг и административной работе. Умение организовывать работу, опыт работы и контроля рабочего персонала Личные качества: Имею развитые организаторские, лидерские и творческие способности, опыт работы в команде, умею работать в коллективе и выполнять работу индивидуально. Ценю умения и навыки окружающих, разноплановость и многогранность подходов к решению профессиональных проблем, умею выбрать самый оптимальный вариант в сложившейся ситуации. Ответственная, организованная, целеустремленная, внимательная к окружающим. Доброжелательна и тактична. Легко обучаема новому.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх