UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник отдела, менеджер,администратор в Києві
  5. Начальник отдела, менеджер,администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отдела, менеджер,администратор

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Организация открытия заведений общественного питания. Знание работы с точки зрения зав.производства. Знание нормативних документов, касающихся организации работы. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены. Опыт ведения документооборота. Решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль работы персонала. 2013-2015 Менеджер по административной деятельности -поиск и подбор персонала разных уровней; -обучение и адаптация персонала, разработка и внедрение мотивационных программ (технологические карты); -ведение кадрового делопроизводства; -организация и контроль выполнения работ. администратор клининговой компании «Чистый Свет», «Нано Фреш» Опыт работы на объектах ТРЦ («Океан Плаза») , продуктовых магазинах ( « Фуршет Гурман ТРЦ « Гулливер» , « NOVUS»), FITNES LIFE, Speak Up, Аэропорт «Киев» - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Работа с договорами, актами выполненных работ; - Поддержание объекта в чистоте, контроль и улучшение качества; - Контроль выхода и работы сервисных работников на объекте; - Табелирование подчиненных; - Заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов; - Ведение нормативных документов. 2009-2012 Предпринимательская деятельность, аренда гостинечного комплекса « Добробут» г. Южноукраинск, Николаевская область Основные обязанности: - составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств - оформление и учет первичной бухгалтерской документации - маркетинговые исследования рынка гостинично-ресторанных услуг региона - выставление счетов, контроль оплаты -контроль проведения материально-технического обеспечения комплекса - подбор, обучение, организация и контроль обслуживающего персонала - составление меню для ресторана -разработка калькуляционных карт для блюд, согласно меню, их разработка, и составление технологических карт приготовления этих блюд. -занималась составлением ежедневной закупки и заказ необходимых продуктов у поставщиков. -составляла меню банкетных блюд и закусок для фуршетов. -производила контроль за правильной подачей блюд, с соблюдением закладки продуктов, технологическим процессом приготовления - проводила переучеты продуктов, инвентаризации и учет материальных средств. 2005-2009 Администратор гостиницы ООО «УТН-Восток» г. Южноукраинск 1997-2005 АТ « АТОМСЕРВИС» г.Южноукраинск работа в сфере общественного питания: ст.продавец, зав. производством, -открытие пищевого блока учебного заведения (гимназия г. Южноукраинск) - консультация покупателей о продукции - ведение базы данных товаров - прием товара и сортировка товара - организация работы в зале персонала - подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала - обучение персонала -организация и контроль работы производства -составление меню, разработка новых технологических карт -проведение инвентаризации -составление отчетной документации -обслуживание, организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков, шведских столов -контроль, обучение и организация персонала1991-1996г. Донецкий Коммерческий Институт (бывший Донецкий Институт Советской Торговли), специальность: инженер-технолог общественного питания. 1990-1991г. Южноукраинское среднее профессионально-техническое училище№2 специальность: повар 4-разряда.Знание языков: русский, украинский – свободно, английский - базовый. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Word, Excel , Internet, R-Keeper ). Умение работать с документами и знание кассовой дисциплины. Опыт работы в сфере услуг и административной работе. Умение организовывать работу, опыт работы и контроля рабочего персонала Личные качества: Имею развитые организаторские, лидерские и творческие способности, опыт работы в команде, умею работать в коллективе и выполнять работу индивидуально. Ценю умения и навыки окружающих, разноплановость и многогранность подходов к решению профессиональных проблем, умею выбрать самый оптимальный вариант в сложившейся ситуации. Ответственная, организованная, целеустремленная, внимательная к окружающим. Доброжелательна и тактична. Легко обучаема новому.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору