RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Черкассах
  4. Резюме Офис-администратор, секретарь в
  5. Офис-администратор, секретарь
Предложить вакансию
Резюме Офис-администратор, секретарь
Смаглий Алина

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Офис-администратор, секретарь

Заблокировано
12 000 грн.
 17 октября 2022  Город: Черкассы
Возраст:32 года
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, посменная работа
Рубрики: Красота и SPA-услуги; Медицина, фармацевтика; Офисный персонал
 Состою в браке  Есть дети  Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

офис-администратор
ФОП Назаров (Ультразвуковая диагностика), Черкассы
01.2020 − 03.2022 (2 года 1 месяц)
  • контроль за своевременной подготовкой помещения к приему пациентов, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования;
  • предоставление устных справок (в т.ч. в телефонном режиме), касающихся услуг компании;
  • оформление необходимых документов при приеме пациента;
  • производить оплату услуг, вести отчетность о выполнении услуг;
  • подавать и обновлять информацию в интернете о деятельности и услугах компании;
  • выполнение указаний руководства.
продавец
Столичная ювелирная фабрика (Сеть ювелирных магазинов), Черкассы
09.2018 − 08.2019 (11 месяцев)
  • компетентное, вежливое обслуживание посетителей, предоставление консультаций по любым вопросам, касающимся продукции и покупки, создание комфортных условий для выбора товара;
  • подсчет стоимости покупки, сопровождение покупателя в кассу, объяснение условий гарантийного обслуживания;
  • предпродажная подготовка товара: распаковка, проверка количества продукции, соответствие наименованиям, обзор на наличие повреждений, маркировку;
  • подготовка к работе торгового зала: контроль наличия товара и ценников на нем, размещение товара соответственно товарным группам;
  • поддержание чистоты в зале;
  • участие в инвентаризации товара.


Лаьорант кафедры
ЧНУ им. Б. Хмельницкого (Образование), Черкассы
09.2016 − 04.2018 (1 год 7 месяцев)
  • осуществлять подготовку необходимых документов кафедры;
  • прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
  • информационно-справочное обслуживание и хранение информации;
  • контроль качества подготовки, утверждение документов, подаваемых на подпись руководству;
  • выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности кафедры;
  • исполнение поручений руководства кафедры.


Образование

ЧНУ им. Б. Хмельницкогр (Черкассы)
Журналистика
полное высшее, 09.2009 − 06.2017 (7 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Продвинутый (свободно), Английский - Ниже среднего

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: воладение програмами Microsoft Office; Быстрый набор текста
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Коммуникабельная, активная, быстро обучаюсь, пишу стихи.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Достойная оплата, карьерный рост.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Часто ищут

↑ Наверх