UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Черкасах
  4. Резюме Офис-администратор, секретарь в
  5. Офис-администратор, секретарь
Запропонувати вакансію
Резюме Офис-администратор, секретарь
Смаглий Алина

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОфис-администратор, секретарь

Заблоковано
12 000 грн.
 17 жовтня 2022  Місто: Черкаси
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, позмінна робота
Рубрики: Краса та SPA-послуги; Медицина, фармацевтика; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

офис-администратор
ФОП Назаров (Ультразвуковая диагностика), Черкаси
01.2020 − 03.2022 (2 роки 1 місяць)
  • контроль за своевременной подготовкой помещения к приему пациентов, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования;
  • предоставление устных справок (в т.ч. в телефонном режиме), касающихся услуг компании;
  • оформление необходимых документов при приеме пациента;
  • производить оплату услуг, вести отчетность о выполнении услуг;
  • подавать и обновлять информацию в интернете о деятельности и услугах компании;
  • выполнение указаний руководства.
продавец
Столичная ювелирная фабрика (Сеть ювелирных магазинов), Черкаси
09.2018 − 08.2019 (11 місяців)
  • компетентное, вежливое обслуживание посетителей, предоставление консультаций по любым вопросам, касающимся продукции и покупки, создание комфортных условий для выбора товара;
  • подсчет стоимости покупки, сопровождение покупателя в кассу, объяснение условий гарантийного обслуживания;
  • предпродажная подготовка товара: распаковка, проверка количества продукции, соответствие наименованиям, обзор на наличие повреждений, маркировку;
  • подготовка к работе торгового зала: контроль наличия товара и ценников на нем, размещение товара соответственно товарным группам;
  • поддержание чистоты в зале;
  • участие в инвентаризации товара.


Лаьорант кафедры
ЧНУ им. Б. Хмельницкого (Образование), Черкаси
09.2016 − 04.2018 (1 рік 7 місяців)
  • осуществлять подготовку необходимых документов кафедры;
  • прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
  • информационно-справочное обслуживание и хранение информации;
  • контроль качества подготовки, утверждение документов, подаваемых на подпись руководству;
  • выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности кафедры;
  • исполнение поручений руководства кафедры.


Освіта

ЧНУ им. Б. Хмельницкогр (Черкаси)
Журналистика
повна вища, 09.2009 − 06.2017 (7 років 9 місяців)

Знання мов:

Українська - Професійний (експерт), Російська - Високий рівень (вільно), Англійська - Нижче середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: воладение програмами Microsoft Office; Быстрый набор текста
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Коммуникабельная, активная, быстро обучаюсь, пишу стихи.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Достойная оплата, карьерный рост.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору