RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Офис менеджер в Киеве
  5. Офис менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Офис менеджер

Заблокировано
13 000 грн.
 13 января 2020  Город: Киев
Возраст:38 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Недвижимость и страхование; Офисный персонал

Опыт работы

Старший специалист сектора бизнеса физических лиц
ПАО "ПУМБ" (Банковское учреждение, все виды банковских услуг .), Энергодар
05.2013 − 09.2014 (1 год 4 месяца)

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов.
  • Презентация и продажа новых продуктов банка.
  • Консультация клиентов Банка по вопросам оформления основных банковских продуктов.
  • Подготовка и оформление документов на выдачу кредитов. Оформление депозитов, открытие и закрытие счетов, подготовка документов для расчетно- кассового обслуживания.
  • Полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в Банке.
  • Проведение переговоров и заключение договоров эквайринга с представителями торгово-сервисных предприятий.
  • Установка, дальнейшее обслуживание, управление сетью pos-терминалов или другими АТМ устройствами для расчетов.
специалист по страхованию
СК АХА Страхование (Продажа страховых продуктов), Энергодар
10.2009 − 09.2011 (1 год 11 месяцев)
  • Поиск новых клиентов.
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам, подбор оптимальных тарифов.
  • Заключение договоров по всем видам страхования, расчет страховой премии.
  • Послепродажное ведение клиентов, пролонгация договоров.
менеджер по развитию бизнеса
ООО «Хоум Кредит Файненс» (Потребительское кредитование), Энергодар
09.2006 − 11.2008 (2 года 2 месяца)
  • Поиск и проведение переговоров с контрагентами.
  • Заключения договоров о сотрудничестве, договоров аренды, субаренды помещений.
  • Выбор места и открытие новых точек по кредитованию.
  • Проведение первичного собеседования с потенциальными сотрудниками компании.
  • Составление графиков выхода на работу, отпусков сотрудников.
  • Планирование объемов продаж.
  • Контроль за показателями работы точек по кредитованию.
  • Подготовка регулярных видов отчетности.
  • Выстраивание новых каналов продаж.
  • Анализ и улучшение количества продаж в своем регионе.
  • Организация обеспечения рабочих мест канцтоварами, расходными материалами.
  • Ведение документооборота
  • Решение конфликтных ситуаций.

Образование

Киевский экономический институт менеджмента (Киев)
Менеджер организаций
полное высшее, 09.2005 − 06.2009 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Тренинг: Эффективные продажи банковских продуктов 2013 г.
 Тренинг: Эффективный торговый представитель 2007 г.

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенное владение компьютером (MS Office, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet) и знание офисной техники.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личные качества: пунктуальность, ответственность, внимательность, способность быстро обучаться. Эффективно применяла навыки: • навыки межличностного делового общения; • умение организовывать работу, планировать, принимать решения; • вести переговоры; • способность быстро обучаться и легко воспринимать новую информацию; • навыки работы с документами; • уверенное владение компьютером и знание офисной техники.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: В настоящее время ищу работу в серьезной, стабильной компании, для построения долгосрочных трудовых отношений, в которой есть возможность для самореализации, в перспективе с повышением карьерного и финансового роста.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх