Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Офис менеджер в Києві
    5. Офис менеджер
    Дане резюме вже не актуально.

    Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

    Знайти схожі резюме

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Офис менеджер

    Заблоковано
    13 000 грн.
     13 січня   Місто: Київ
    Вік: 35 років
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Нерухомість та страхування; Офісний персонал

    Досвід роботи

    Старший специалист сектора бизнеса физических лиц
    ПАО "ПУМБ" (Банковское учреждение, все виды банковских услуг .), Енергодар
    05.2013 − 09.2014 (1 рік 4 місяці)

    Должностные обязанности:

    • Привлечение новых клиентов.
    • Презентация и продажа новых продуктов банка.
    • Консультация клиентов Банка по вопросам оформления основных банковских продуктов.
    • Подготовка и оформление документов на выдачу кредитов. Оформление депозитов, открытие и закрытие счетов, подготовка документов для расчетно- кассового обслуживания.
    • Полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в Банке.
    • Проведение переговоров и заключение договоров эквайринга с представителями торгово-сервисных предприятий.
    • Установка, дальнейшее обслуживание, управление сетью pos-терминалов или другими АТМ устройствами для расчетов.
    специалист по страхованию
    СК АХА Страхование (Продажа страховых продуктов), Енергодар
    10.2009 − 09.2011 (1 рік 11 місяців)
    • Поиск новых клиентов.
    • Консультирование клиентов по страховым продуктам, подбор оптимальных тарифов.
    • Заключение договоров по всем видам страхования, расчет страховой премии.
    • Послепродажное ведение клиентов, пролонгация договоров.
    менеджер по развитию бизнеса
    ООО «Хоум Кредит Файненс» (Потребительское кредитование), Енергодар
    09.2006 − 11.2008 (2 роки 2 місяці)
    • Поиск и проведение переговоров с контрагентами.
    • Заключения договоров о сотрудничестве, договоров аренды, субаренды помещений.
    • Выбор места и открытие новых точек по кредитованию.
    • Проведение первичного собеседования с потенциальными сотрудниками компании.
    • Составление графиков выхода на работу, отпусков сотрудников.
    • Планирование объемов продаж.
    • Контроль за показателями работы точек по кредитованию.
    • Подготовка регулярных видов отчетности.
    • Выстраивание новых каналов продаж.
    • Анализ и улучшение количества продаж в своем регионе.
    • Организация обеспечения рабочих мест канцтоварами, расходными материалами.
    • Ведение документооборота
    • Решение конфликтных ситуаций.

    Освіта

    Киевский экономический институт менеджмента (Київ)
    Менеджер организаций
    повна вища, 09.2005 − 06.2009 (3 роки 9 місяців)

    Додаткова освіта

     Тренинг: Эффективные продажи банковских продуктов 2013 г.
     Тренинг: Эффективный торговый представитель 2007 г.

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм:  Уверенное владение компьютером (MS Office, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet) и знание офисной техники.
    Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Личные качества: пунктуальность, ответственность, внимательность, способность быстро обучаться. Эффективно применяла навыки: • навыки межличностного делового общения; • умение организовывать работу, планировать, принимать решения; • вести переговоры; • способность быстро обучаться и легко воспринимать новую информацию; • навыки работы с документами; • уверенное владение компьютером и знание офисной техники.
    Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  В настоящее время ищу работу в серьезной, стабильной компании, для построения долгосрочных трудовых отношений, в которой есть возможность для самореализации, в перспективе с повышением карьерного и финансового роста.
    Дане резюме вже не актуально.

    Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Шукаєте персонал?

    Часто шукають

    ↑ Вгору