RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Офис менеджер в Киеве
  5. Офис менеджер
Предложить вакансию
Резюме Офис менеджер
Кочетова Мирослава

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Офис менеджер

Заблокировано
15 000 грн.
  4 октября 2021  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Туризм и спорт
 Есть дети  Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Просьба компанию ТЯНЬШИ И ТИЕНС НЕ БЕСПОКОИТЬ!
ООО "Вестник" (Розничная торговля, услуги), Киев
02.2014 − 06.2018 (4 года 4 месяца)

!!!Просьба компанию ТЯНЬШИ И ТИЕНС НЕ БЕСПОКОИТЬ!!

1. Прием и распределение входящих звонков;

2. Обработка, прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;

3. Делопроизводство.

4. Кадровое делопроизводство. Выполнение обязанностей менеджера по персоналу на время отпуска/болезни основного работника.

5. Обеспечение жизнедеятельности офиса;

6. Выполнение текущих распоряжений руководителя

Референт
ТОВ ЦСО "КРЦ" (Сервисное обслуживание, торговля), Киев
07.2010 − 07.2013 (3 года )

1. Прием и распределение звонков (мини- АТС);
2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
3. Делопроизводство.
4. Формирование и ведение личных дел, своевременное внесение изменений
5. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
6. Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
7. Поиск сотрудников;
8. Составление графика отпусков, ведение табеля рабочего времени;
9. Регистрация бухгалтерской документации;
10. Работа в 1С - доверенности, командировочные удостоверения, введение в базу новых сотрудников;
11. Составление отчетов.
12. Обеспечение бесперебойной работы офиса ( заказ канц. товаров, воды, визиток)

Офис-менеджер
"Социнтех" (Телекоммуникации / Связь), Киев
10.2007 − 03.2010 (2 года 4 месяца)

1. Прием и распределение звонков (мини- АТС);
2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
3. Делопроизводство.
4. Кадровое делопроизводство - прием/перевод/увольнение;
5. Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
6. Ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков;
7. Прием и распределение технической и бухгалтерской документации;
8. Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ ж/д и авиа-билетов, резервирование гостиниц, заказ воды и канцтоваров)

Образование

ФПУ УИТ (Киев)
Менеджмент организаций, менеджер непроизводственной сферы
полное высшее, 09.1998 − 06.2004 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Знание программ Word, Ехсеl, Internet, Оutlооk Ехрress, «1С:Предприятие». Работа с орг. техникой (факс, ксерокс, сканер).
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ответственна, порядочная, коммуникабельная, легко обучаюсь, не конфликтная.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх