UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис менеджер в Києві
  5. Офис менеджер
Запропонувати вакансію
Резюме Офис менеджер
Кочетова Мирослава

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОфис менеджер

Заблоковано
15 000 грн.
  4 жовтня 2021  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Туризм та спорт
 Є діти  Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Просьба компанию ТЯНЬШИ И ТИЕНС НЕ БЕСПОКОИТЬ!
ООО "Вестник" (Розничная торговля, услуги), Київ
02.2014 − 06.2018 (4 роки 4 місяці)

!!!Просьба компанию ТЯНЬШИ И ТИЕНС НЕ БЕСПОКОИТЬ!!

1. Прием и распределение входящих звонков;

2. Обработка, прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;

3. Делопроизводство.

4. Кадровое делопроизводство. Выполнение обязанностей менеджера по персоналу на время отпуска/болезни основного работника.

5. Обеспечение жизнедеятельности офиса;

6. Выполнение текущих распоряжений руководителя

Референт
ТОВ ЦСО "КРЦ" (Сервисное обслуживание, торговля), Київ
07.2010 − 07.2013 (3 роки )

1. Прием и распределение звонков (мини- АТС);
2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
3. Делопроизводство.
4. Формирование и ведение личных дел, своевременное внесение изменений
5. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
6. Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
7. Поиск сотрудников;
8. Составление графика отпусков, ведение табеля рабочего времени;
9. Регистрация бухгалтерской документации;
10. Работа в 1С - доверенности, командировочные удостоверения, введение в базу новых сотрудников;
11. Составление отчетов.
12. Обеспечение бесперебойной работы офиса ( заказ канц. товаров, воды, визиток)

Офис-менеджер
"Социнтех" (Телекоммуникации / Связь), Київ
10.2007 − 03.2010 (2 роки 4 місяці)

1. Прием и распределение звонков (мини- АТС);
2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
3. Делопроизводство.
4. Кадровое делопроизводство - прием/перевод/увольнение;
5. Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
6. Ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков;
7. Прием и распределение технической и бухгалтерской документации;
8. Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ ж/д и авиа-билетов, резервирование гостиниц, заказ воды и канцтоваров)

Освіта

ФПУ УИТ (Київ)
Менеджмент организаций, менеджер непроизводственной сферы
повна вища, 09.1998 − 06.2004 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Знание программ Word, Ехсеl, Internet, Оutlооk Ехрress, «1С:Предприятие». Работа с орг. техникой (факс, ксерокс, сканер).
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ответственна, порядочная, коммуникабельная, легко обучаюсь, не конфликтная.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору