RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Офис-менеджер, Кадровик, Администратор в Киеве
  5. Офис-менеджер, Кадровик, Администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Офис-менеджер, Кадровик, Администратор

Заблокировано
12 000 грн.
 16 сентября 2019  Город: Киев
Возраст:47 лет
Режим работы:полный рабочий день, посменная работа, плавающий график работы
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал
 Есть дети 

Опыт работы

инспектор по кадрам
ПрАТ Концерн "ЭКОП" (Строительство; диабетические продукты питания), Киев
02.2008 − 02.2013 (5 лет )

- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;

- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;

- формирование личных дел;

- составление графиков отпусков;

- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;

- формирование профиля вакансии;

- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;

- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;

- ввод данных, программа 1С кадры;

- прием и распределение телефонных звонков

 Есть рекомендации с данного места работы
секретарь-референт
ЗАО "НОРИС" (Нефтепродукты; продукты питания), Киев
11.2001 − 10.2007 (5 лет 10 месяцев)

- прием и распределение входящих звонков;

• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер);

• составление приказов по кадрам; • делопроизводство;

• работа с почтой (оформление писем для отправления);

• ведение переписки; • составление внутренней описи переписки (для архива);

• контроль над выполнением резолюций директора;

• обеспечение офиса канцелярскими товарами;

• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании

Образование

Киевский национальный лингвистический университет (Киев)
Менеджмент организаций, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
полное высшее, 09.1996 − 07.2001 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Курсы повышения квалификации - Делопроизводство; НАУ, 2007
 Курсы повышения квалификации - Директор по персоналу; МАУП; 2015

Знание языков:

Английский - Средний, Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Владение оргтехникой, мини АТС • 1С 8.2 предприятие «Зарплата и кадры» (ЗУП)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Любовь к людям, профессиональный подход к работе, умение сохранять работоспособность и стабильность деятельности в условиях трудностей, внешнего давления, опасности. Стремление к самообучению и самообразованию, ориентация на получение и использование новых знаний и умений. Эффективная организация деятельности: умение разбить задачу на этапы, спрогнозировать сроки и ресурсы, осуществлять необходимый контроль за исполнением работы. Общительность, уверенность в себе, оптимистичность, пунктуальность, умение сортировать задачи по принципу важности/срочности, умение расставлять приоритеты. Хобби - Театр, кино, чтение, декупаж, рисование

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх