UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер, Кадровик, Администратор в Києві
  5. Офис-менеджер, Кадровик, Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОфис-менеджер, Кадровик, Администратор

Заблоковано
12 000 грн.
 16 вересня 2019  Місто: Київ
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал
 Є діти 

Досвід роботи

инспектор по кадрам
ПрАТ Концерн "ЭКОП" (Строительство; диабетические продукты питания), Київ
02.2008 − 02.2013 (5 років )

- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;

- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;

- формирование личных дел;

- составление графиков отпусков;

- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;

- формирование профиля вакансии;

- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;

- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;

- ввод данных, программа 1С кадры;

- прием и распределение телефонных звонков

 Є рекомендації з даного місця роботи
секретарь-референт
ЗАО "НОРИС" (Нефтепродукты; продукты питания), Київ
11.2001 − 10.2007 (5 років 10 місяців)

- прием и распределение входящих звонков;

• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер);

• составление приказов по кадрам; • делопроизводство;

• работа с почтой (оформление писем для отправления);

• ведение переписки; • составление внутренней описи переписки (для архива);

• контроль над выполнением резолюций директора;

• обеспечение офиса канцелярскими товарами;

• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании

Освіта

Киевский национальный лингвистический университет (Київ)
Менеджмент организаций, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
повна вища, 09.1996 − 07.2001 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 Курсы повышения квалификации - Делопроизводство; НАУ, 2007
 Курсы повышения квалификации - Директор по персоналу; МАУП; 2015

Знання мов:

Англійська - Середній, Російська - Професійний (експерт), Українська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Владение оргтехникой, мини АТС • 1С 8.2 предприятие «Зарплата и кадры» (ЗУП)
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Любовь к людям, профессиональный подход к работе, умение сохранять работоспособность и стабильность деятельности в условиях трудностей, внешнего давления, опасности. Стремление к самообучению и самообразованию, ориентация на получение и использование новых знаний и умений. Эффективная организация деятельности: умение разбить задачу на этапы, спрогнозировать сроки и ресурсы, осуществлять необходимый контроль за исполнением работы. Общительность, уверенность в себе, оптимистичность, пунктуальность, умение сортировать задачи по принципу важности/срочности, умение расставлять приоритеты. Хобби - Театр, кино, чтение, декупаж, рисование

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору