Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Офис-менеджер, Кадровик, Администратор в Києві
    5. Офис-менеджер, Кадровик, Администратор
    Запропонувати вакансію
    Резюме Офис-менеджер, Кадровик, Администратор
    Опанасюк Ольга

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Офис-менеджер, Кадровик, Администратор

    Заблоковано
    12 000 грн.
     16 вересня 2019   Місто: Київ
    Вік: 44 роки
    Режим роботи: повний робочий день, позмінна робота, плаваючий графік роботи
    Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал
     Є діти 
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    инспектор по кадрам
    ПрАТ Концерн "ЭКОП" (строительство; диабетические продукты питания), Київ
    02.2008 − 02.2013 (5 років )

    - ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;

    - составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;

    - формирование личных дел;

    - составление графиков отпусков;

    - ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;

    - формирование профиля вакансии;

    - поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;

    - заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;

    - ввод данных, программа 1С кадры;

    - прием и распределение телефонных звонков

     Є рекомендації з даного місця роботи
    секретарь-референт
    ЗАО "НОРИС" (нефтепродукты; продукты питания), Київ
    11.2001 − 10.2007 (5 років 10 місяців)

    - прием и распределение входящих звонков;

    • работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер);

    • составление приказов по кадрам; • делопроизводство;

    • работа с почтой (оформление писем для отправления);

    • ведение переписки; • составление внутренней описи переписки (для архива);

    • контроль над выполнением резолюций директора;

    • обеспечение офиса канцелярскими товарами;

    • поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании

    Освіта

    Киевский национальный лингвистический университет (Київ)
    Менеджмент организаций, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
    повна вища, 09.1996 − 07.2001 (4 роки 9 місяців)

    Додаткова освіта

     Курсы повышения квалификации - Делопроизводство; НАУ, 2007
     Курсы повышения квалификации - Директор по персоналу; МАУП; 2015

    Знання мов:

    Англійська - Середній, Російська - Професійний (експерт), Українська - Високий рівень (вільно)

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм:  • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Владение оргтехникой, мини АТС • 1С 8.2 предприятие «Зарплата и кадры» (ЗУП)
    Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Любовь к людям, профессиональный подход к работе, умение сохранять работоспособность и стабильность деятельности в условиях трудностей, внешнего давления, опасности. Стремление к самообучению и самообразованию, ориентация на получение и использование новых знаний и умений. Эффективная организация деятельности: умение разбить задачу на этапы, спрогнозировать сроки и ресурсы, осуществлять необходимый контроль за исполнением работы. Общительность, уверенность в себе, оптимистичность, пунктуальность, умение сортировать задачи по принципу важности/срочности, умение расставлять приоритеты. Хобби - Театр, кино, чтение, декупаж, рисование

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору