Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Операционный менеджер/Operation manager
Ключевые навыки:
- Общий стаж работы на управленческой должности 3 года. Из них 1,5 года на позиции операционный менеджер
- Общий штат подчинения 1600 человек (офис и производство)
- Международный опыт торговли: Польша, Румыния, Турция, Германия
- Опыт работы в ВЭД в разных направлениях: пищевое, промышленное, автомобильное
- Опыт работы с таможней по импортно-экспортным операциям
- Опыт взаимодействия с международными инвесторами
-Подготовка международной отчетности для инвесторов
- Опыт получения сертификата IATF
- Медиация и решения конфликтных ситуаций
- Аналитические способности
- Практический опыт запуска проектов с «Нуля», расчет и построение структуры
- Формирование и управление командой
- Управление ресурсами для повышения эффективности
Опыт работы:
ГП "Электрические системы"
Операционный менеджер (1600 человек подчинение), Начальник логистики, Начальник ВЭД
дек 2017 – июнь 2020
Обязанности:
• контроль процесса производства продукции (расстановка людей по критическим точкам, оценка риска остановки производства в случаях форс мажора, распределение плана производства по загруженности дней и по людям, налаживание процессов работы смен, просчёт выгоды доставки людей с районов, поиски методов для повышения эффективности производства)
• контроль качества продукции, работа с рекламациями, контроль выполнения инструкций по качеству, разработка action plan для последующих ситуаций.
• логистика (склад система FIFO, Kanban, контроль остатков сырья, формирование заказа сырья, организация людей склад-производство (доставка с линий – на линию, контроль доставки продукции к получателю, логистика людей с других районов, организация оформления документов на таможню для отправки в ЕС, расчет вместимости склада, расчет min-max сырья для бесперебойной работы производства, подготовка и проведение квартальных инвентаризаций)
• инженерно-технический отдел (организация инженерных вопросов без вреда работы линий, контроль выполнения всех изменений и совершенствований, внедрение и реализация идей по улучшению производственного процесса, контроль выхода инженерной документации на другие подразделения (адекватность, вид, понятность для людей)
• механики (контроль плановой замены и ремонта оборудования, контроль выполнения инженерных изменений, минимизация простоев производства, контроль заказа и установки запасных частей и узлов оборудования)
• общие вопросы касаемо производства (вопросы работников, сборы топ менеджмента с людьми для решения вопросов «из народа», сглаживание конфликтов на всех уровнях до ТОП, организация мероприятий и конкурсов для работников)
• медиация и решение спорных вопросов, которые возникают в процессе производства между инвесторами и внутренними службами
• взаимодействие с инвесторами (переговоры на уровне ТОР, решение технических и финансовых вопросов, которые не заложены в годовые планы, соблюдение политики заказчика, обсуждения форс мажоров)
• сотрудничество с отделом финансов (планирование бюджета исходя из заказа клиента, формирование бюджетов отделов, согласование премий и бонусов, распределение финансов на форс мажорные обстоятельства, первичная документация, прогнозы оплат поставщикам услуг (транспорт, таможня, брокер, утилизация, подготовка P&L)
• прохождение и получение сертификата IATF (введение всех нормативных документов согласно требованиям, соблюдения процессов, аудиты)
• организация встреч и аудитов с инвесторами и проверяющими
• подготовка внешнеэкономических контрактов, дополнений к контрактам
• подготовка полного пакета документов для отправки продукции, проверка и редактирование документов по оформлению импорта, подготовка необходимого пакета документов для таможенных органов по давальческому сырью, пакет документов на оборудования по временному ввозу, подготовка документов по отходам (сертификаты, расчеты, оформление, реализация)
• психологическая работа с коллективом (team building, совместные решения как рабочих, так и личных вопросов (по желанию), поддержка во время аудитов и проверок)
• в условиях карантина подготовка необходимых расчетов для закупок масок, антисептика, подготовка презентаций о мерах для инвестора
• оптимизация штата работников
• подготовка технических заданий на тендера и проведение тендеров, заключение контрактов после тендера.
Достижения:
• увеличение общей эффективности завода с 67,3% - 92,1%
• оптимизация позиций на производстве «без вреда» с 1280 до 1195
• сокращение рекламаций по качеству с 21 до 15 (в год)
• сокращение «текучки кадров» с 10% до 3,2%
• время max Down time по причине ремонтов и инженерных изменений за смену умешено с 1,2 часа до 40 минут
• уменьшены затраты на доставку людей с 3,2 млн.грн/мес до 1,9 млн.грн/мес за счет расчета людей на смену и логистике доставки
• проведение тендеров и заключение контрактов с видимой экономией 8 млн грн/год
ПАТ "ВМЗ "Рошен"
Менеджер ВЭД
мар 2017 - сен 2017
Работа в пищевой промышленности. Подготовка полного сопроводительного пакета документов к грузу (СMR, CMR TIR, инвойсы, сертификаты внутренние и внешние, упаковочный лист), подготовка и оформление таможенных деклараций (экспорт продукции), непосредственная работа с таможенными органами, подготовка сопроводительных сертификатов, работа с внешними службами ветеринарии, оформление Эвро1, контроль объёмов контрактов. Заключение контрактов на внутреннем рынке.
ООО "Вининтертрейд Авто" (Карнада Корпорейшн, ТРЕЙД-Авто, Интертрейд-Авто)
Менеджер ВЕД, Менеджер по оптовым продажам
авг 2011 - янв 2017
- оформление документов для таможни (сертификация СЕС, ТПП, подготовка документов для оформления льготного импорта)
- подготовка сопроводительных документов на перевозку и оформления таможенных документов
- переговоры с поставщиками логистических услуг
- переговоры с контрагентами и заключение внешнеэкономических торговых контрактов (Турция, Польша, Германия, Нидерланды, Россия)
- поиск транспорта и расчет оптимальных маршрутов для перевозок- расчет себестоимости товара для продажи, полный расчет рентабельности продукта на рынке
- расчет объёма закупки согласно продажам
- работа с корпоративными автосалонами (оптовая продажа авто-аксессуаров), холодные звонки, работа непосредственно с клиентом на салоне
Образование:
НТУУ «КПІ ІМЕНІ ІГОРЯ СІКОРСЬКОГО» (Киев), магистр (2018-2020)
Международный менеджмент, управление оборонным промышленным комплексом
Винницкий национальный технический университете (Винница), специалист (2009-2011)
Менеджмент организаций
Винницкий национальный технический университет (Винница), специалист (2005-2010)
Метрология и измерительная техника
Развитие управленческой компетенции (Винница) – ДНУ им.В.Стуса (2018-2019)
Инструменты управления в ежедневной работе руководителя (Винница) – тренинг
Управление людьми и мотивация (Винница) – тренинг
1С Бухгалтерия (Винница) – курсы, Введение основной отчетности
Дополнительная информация:
- Ангиский язык – выше среднего
- Водительское удостоверение, наличие собственного автомобиля
категория В с 2006 года
- Свидетельство про проверку знаний по охране труда
Подписаться на рассылку новых резюме: "Операционный директор в Виннице"