Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Вінниці
    4. Резюме Операционный директор в
    5. Операционный директор
    Запропонувати вакансію
    Даний шукач вважав за краще приховати свої власні дані

    Операционный директор

    Заблоковано
     13 жовтня 2020  Місто: Вінниця
    Вік:33 роки
    Режим роботи:повний робочий день,віддалена робота
    Рубрики: Консалтинг; Логістика, доставка, склад; Виробництво
     Перебуваю в шлюбі  Є діти Готова до відряджень

    Опис

    Операционный менеджер/Operation manager

    Ключевые навыки:

    - Общий стаж работы на управленческой должности 3 года. Из них 1,5 года на позиции операционный менеджер

    - Общий штат подчинения 1600 человек (офис и производство)

    - Международный опыт торговли: Польша, Румыния, Турция, Германия

    - Опыт работы в ВЭД в разных направлениях: пищевое, промышленное, автомобильное

    - Опыт работы с таможней по импортно-экспортным операциям

    - Опыт взаимодействия с международными инвесторами

    -Подготовка международной отчетности для инвесторов

    - Опыт получения сертификата IATF

    - Медиация и решения конфликтных ситуаций

    - Аналитические способности

    - Практический опыт запуска проектов с «Нуля», расчет и построение структуры

    - Формирование и управление командой

    - Управление ресурсами для повышения эффективности

    Опыт работы:

    ГП "Электрические системы"

    Операционный менеджер (1600 человек подчинение), Начальник логистики, Начальник ВЭД

    дек 2017 – июнь 2020

    Обязанности:

    • контроль процесса производства продукции (расстановка людей по критическим точкам, оценка риска остановки производства в случаях форс мажора, распределение плана производства по загруженности дней и по людям, налаживание процессов работы смен, просчёт выгоды доставки людей с районов, поиски методов для повышения эффективности производства)

    • контроль качества продукции, работа с рекламациями, контроль выполнения инструкций по качеству, разработка action plan для последующих ситуаций.

    • логистика (склад система FIFO, Kanban, контроль остатков сырья, формирование заказа сырья, организация людей склад-производство (доставка с линий – на линию, контроль доставки продукции к получателю, логистика людей с других районов, организация оформления документов на таможню для отправки в ЕС, расчет вместимости склада, расчет min-max сырья для бесперебойной работы производства, подготовка и проведение квартальных инвентаризаций)

    • инженерно-технический отдел (организация инженерных вопросов без вреда работы линий, контроль выполнения всех изменений и совершенствований, внедрение и реализация идей по улучшению производственного процесса, контроль выхода инженерной документации на другие подразделения (адекватность, вид, понятность для людей)

    • механики (контроль плановой замены и ремонта оборудования, контроль выполнения инженерных изменений, минимизация простоев производства, контроль заказа и установки запасных частей и узлов оборудования)

    • общие вопросы касаемо производства (вопросы работников, сборы топ менеджмента с людьми для решения вопросов «из народа», сглаживание конфликтов на всех уровнях до ТОП, организация мероприятий и конкурсов для работников)

    • медиация и решение спорных вопросов, которые возникают в процессе производства между инвесторами и внутренними службами

    • взаимодействие с инвесторами (переговоры на уровне ТОР, решение технических и финансовых вопросов, которые не заложены в годовые планы, соблюдение политики заказчика, обсуждения форс мажоров)

    • сотрудничество с отделом финансов (планирование бюджета исходя из заказа клиента, формирование бюджетов отделов, согласование премий и бонусов, распределение финансов на форс мажорные обстоятельства, первичная документация, прогнозы оплат поставщикам услуг (транспорт, таможня, брокер, утилизация, подготовка P&L)

    • прохождение и получение сертификата IATF (введение всех нормативных документов согласно требованиям, соблюдения процессов, аудиты)

    • организация встреч и аудитов с инвесторами и проверяющими

    • подготовка внешнеэкономических контрактов, дополнений к контрактам

    • подготовка полного пакета документов для отправки продукции, проверка и редактирование документов по оформлению импорта, подготовка необходимого пакета документов для таможенных органов по давальческому сырью, пакет документов на оборудования по временному ввозу, подготовка документов по отходам (сертификаты, расчеты, оформление, реализация)

    • психологическая работа с коллективом (team building, совместные решения как рабочих, так и личных вопросов (по желанию), поддержка во время аудитов и проверок)

    • в условиях карантина подготовка необходимых расчетов для закупок масок, антисептика, подготовка презентаций о мерах для инвестора

    • оптимизация штата работников

    • подготовка технических заданий на тендера и проведение тендеров, заключение контрактов после тендера.

    Достижения:

    • увеличение общей эффективности завода с 67,3% - 92,1%

    • оптимизация позиций на производстве «без вреда» с 1280 до 1195

    • сокращение рекламаций по качеству с 21 до 15 (в год)

    • сокращение «текучки кадров» с 10% до 3,2%

    • время max Down time по причине ремонтов и инженерных изменений за смену умешено с 1,2 часа до 40 минут

    • уменьшены затраты на доставку людей с 3,2 млн.грн/мес до 1,9 млн.грн/мес за счет расчета людей на смену и логистике доставки

    • проведение тендеров и заключение контрактов с видимой экономией 8 млн грн/год

    ПАТ "ВМЗ "Рошен"

    Менеджер ВЭД

    мар 2017 - сен 2017

    Работа в пищевой промышленности. Подготовка полного сопроводительного пакета документов к грузу (СMR, CMR TIR, инвойсы, сертификаты внутренние и внешние, упаковочный лист), подготовка и оформление таможенных деклараций (экспорт продукции), непосредственная работа с таможенными органами, подготовка сопроводительных сертификатов, работа с внешними службами ветеринарии, оформление Эвро1, контроль объёмов контрактов. Заключение контрактов на внутреннем рынке.

    ООО "Вининтертрейд Авто" (Карнада Корпорейшн, ТРЕЙД-Авто, Интертрейд-Авто)

    Менеджер ВЕД, Менеджер по оптовым продажам

    авг 2011 - янв 2017

    - оформление документов для таможни (сертификация СЕС, ТПП, подготовка документов для оформления льготного импорта)

    - подготовка сопроводительных документов на перевозку и оформления таможенных документов

    - переговоры с поставщиками логистических услуг

    - переговоры с контрагентами и заключение внешнеэкономических торговых контрактов (Турция, Польша, Германия, Нидерланды, Россия)

    - поиск транспорта и расчет оптимальных маршрутов для перевозок- расчет себестоимости товара для продажи, полный расчет рентабельности продукта на рынке

    - расчет объёма закупки согласно продажам

    - работа с корпоративными автосалонами (оптовая продажа авто-аксессуаров), холодные звонки, работа непосредственно с клиентом на салоне

    Образование:

    НТУУ «КПІ ІМЕНІ ІГОРЯ СІКОРСЬКОГО» (Киев), магистр (2018-2020)

    Международный менеджмент, управление оборонным промышленным комплексом

    Винницкий национальный технический университете (Винница), специалист (2009-2011)

    Менеджмент организаций

    Винницкий национальный технический университет (Винница), специалист (2005-2010)

    Метрология и измерительная техника

    Развитие управленческой компетенции (Винница) – ДНУ им.В.Стуса (2018-2019)

    Инструменты управления в ежедневной работе руководителя (Винница) – тренинг

    Управление людьми и мотивация (Винница) – тренинг

    1С Бухгалтерия (Винница) – курсы, Введение основной отчетности

    Дополнительная информация:

    - Ангиский язык – выше среднего

    - Водительское удостоверение, наличие собственного автомобиля

    категория В с 2006 года

    - Свидетельство про проверку знаний по охране труда

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору