UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Вінниці
  4. Резюме Операционный директор в
  5. Операционный директор
Запропонувати вакансію
Даний шукач вважав за краще приховати свої власні дані

Операционный директор

Заблоковано
 13 жовтня 2020  Місто: Вінниця
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: Консалтинг; Логістика, доставка, склад; Виробництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Операционный менеджер/Operation manager

Ключевые навыки:

- Общий стаж работы на управленческой должности 3 года. Из них 1,5 года на позиции операционный менеджер

- Общий штат подчинения 1600 человек (офис и производство)

- Международный опыт торговли: Польша, Румыния, Турция, Германия

- Опыт работы в ВЭД в разных направлениях: пищевое, промышленное, автомобильное

- Опыт работы с таможней по импортно-экспортным операциям

- Опыт взаимодействия с международными инвесторами

-Подготовка международной отчетности для инвесторов

- Опыт получения сертификата IATF

- Медиация и решения конфликтных ситуаций

- Аналитические способности

- Практический опыт запуска проектов с «Нуля», расчет и построение структуры

- Формирование и управление командой

- Управление ресурсами для повышения эффективности

Опыт работы:

ГП "Электрические системы"

Операционный менеджер (1600 человек подчинение), Начальник логистики, Начальник ВЭД

дек 2017 – июнь 2020

Обязанности:

• контроль процесса производства продукции (расстановка людей по критическим точкам, оценка риска остановки производства в случаях форс мажора, распределение плана производства по загруженности дней и по людям, налаживание процессов работы смен, просчёт выгоды доставки людей с районов, поиски методов для повышения эффективности производства)

• контроль качества продукции, работа с рекламациями, контроль выполнения инструкций по качеству, разработка action plan для последующих ситуаций.

• логистика (склад система FIFO, Kanban, контроль остатков сырья, формирование заказа сырья, организация людей склад-производство (доставка с линий – на линию, контроль доставки продукции к получателю, логистика людей с других районов, организация оформления документов на таможню для отправки в ЕС, расчет вместимости склада, расчет min-max сырья для бесперебойной работы производства, подготовка и проведение квартальных инвентаризаций)

• инженерно-технический отдел (организация инженерных вопросов без вреда работы линий, контроль выполнения всех изменений и совершенствований, внедрение и реализация идей по улучшению производственного процесса, контроль выхода инженерной документации на другие подразделения (адекватность, вид, понятность для людей)

• механики (контроль плановой замены и ремонта оборудования, контроль выполнения инженерных изменений, минимизация простоев производства, контроль заказа и установки запасных частей и узлов оборудования)

• общие вопросы касаемо производства (вопросы работников, сборы топ менеджмента с людьми для решения вопросов «из народа», сглаживание конфликтов на всех уровнях до ТОП, организация мероприятий и конкурсов для работников)

• медиация и решение спорных вопросов, которые возникают в процессе производства между инвесторами и внутренними службами

• взаимодействие с инвесторами (переговоры на уровне ТОР, решение технических и финансовых вопросов, которые не заложены в годовые планы, соблюдение политики заказчика, обсуждения форс мажоров)

• сотрудничество с отделом финансов (планирование бюджета исходя из заказа клиента, формирование бюджетов отделов, согласование премий и бонусов, распределение финансов на форс мажорные обстоятельства, первичная документация, прогнозы оплат поставщикам услуг (транспорт, таможня, брокер, утилизация, подготовка P&L)

• прохождение и получение сертификата IATF (введение всех нормативных документов согласно требованиям, соблюдения процессов, аудиты)

• организация встреч и аудитов с инвесторами и проверяющими

• подготовка внешнеэкономических контрактов, дополнений к контрактам

• подготовка полного пакета документов для отправки продукции, проверка и редактирование документов по оформлению импорта, подготовка необходимого пакета документов для таможенных органов по давальческому сырью, пакет документов на оборудования по временному ввозу, подготовка документов по отходам (сертификаты, расчеты, оформление, реализация)

• психологическая работа с коллективом (team building, совместные решения как рабочих, так и личных вопросов (по желанию), поддержка во время аудитов и проверок)

• в условиях карантина подготовка необходимых расчетов для закупок масок, антисептика, подготовка презентаций о мерах для инвестора

• оптимизация штата работников

• подготовка технических заданий на тендера и проведение тендеров, заключение контрактов после тендера.

Достижения:

• увеличение общей эффективности завода с 67,3% - 92,1%

• оптимизация позиций на производстве «без вреда» с 1280 до 1195

• сокращение рекламаций по качеству с 21 до 15 (в год)

• сокращение «текучки кадров» с 10% до 3,2%

• время max Down time по причине ремонтов и инженерных изменений за смену умешено с 1,2 часа до 40 минут

• уменьшены затраты на доставку людей с 3,2 млн.грн/мес до 1,9 млн.грн/мес за счет расчета людей на смену и логистике доставки

• проведение тендеров и заключение контрактов с видимой экономией 8 млн грн/год

ПАТ "ВМЗ "Рошен"

Менеджер ВЭД

мар 2017 - сен 2017

Работа в пищевой промышленности. Подготовка полного сопроводительного пакета документов к грузу (СMR, CMR TIR, инвойсы, сертификаты внутренние и внешние, упаковочный лист), подготовка и оформление таможенных деклараций (экспорт продукции), непосредственная работа с таможенными органами, подготовка сопроводительных сертификатов, работа с внешними службами ветеринарии, оформление Эвро1, контроль объёмов контрактов. Заключение контрактов на внутреннем рынке.

ООО "Вининтертрейд Авто" (Карнада Корпорейшн, ТРЕЙД-Авто, Интертрейд-Авто)

Менеджер ВЕД, Менеджер по оптовым продажам

авг 2011 - янв 2017

- оформление документов для таможни (сертификация СЕС, ТПП, подготовка документов для оформления льготного импорта)

- подготовка сопроводительных документов на перевозку и оформления таможенных документов

- переговоры с поставщиками логистических услуг

- переговоры с контрагентами и заключение внешнеэкономических торговых контрактов (Турция, Польша, Германия, Нидерланды, Россия)

- поиск транспорта и расчет оптимальных маршрутов для перевозок- расчет себестоимости товара для продажи, полный расчет рентабельности продукта на рынке

- расчет объёма закупки согласно продажам

- работа с корпоративными автосалонами (оптовая продажа авто-аксессуаров), холодные звонки, работа непосредственно с клиентом на салоне

Образование:

НТУУ «КПІ ІМЕНІ ІГОРЯ СІКОРСЬКОГО» (Киев), магистр (2018-2020)

Международный менеджмент, управление оборонным промышленным комплексом

Винницкий национальный технический университете (Винница), специалист (2009-2011)

Менеджмент организаций

Винницкий национальный технический университет (Винница), специалист (2005-2010)

Метрология и измерительная техника

Развитие управленческой компетенции (Винница) – ДНУ им.В.Стуса (2018-2019)

Инструменты управления в ежедневной работе руководителя (Винница) – тренинг

Управление людьми и мотивация (Винница) – тренинг

1С Бухгалтерия (Винница) – курсы, Введение основной отчетности

Дополнительная информация:

- Ангиский язык – выше среднего

- Водительское удостоверение, наличие собственного автомобиля

категория В с 2006 года

- Свидетельство про проверку знаний по охране труда

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору