Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве
    4. Резюме Операционный-исполнительный директор в Киеве
    5. Операционный-исполнительный директор
    Предложить вакансию
    Семёнов Семён

    Professional resume Профессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация. Операционный-исполнительный директор

    Заблокировано
    40 000 грн.
     23 февраля   Город: Киев
    Возраст: 34 года
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Консалтинг; Логистика, доставка, склад; Руководство
     Состою в браке 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Опыт работы

    Операционный директор
    ООО «КАВА ПРО» (Комплексные услуги доя бизнеса (B2B)), Киев
    04.2019 − По настоящее время (1 год 10 месяцев)

    Основные обязанности:

    участие в формировании центральной стратегии развития компании на совете директоров; разработка тактических шагов и бизнес-стратегий для выполнения краткосрочных и долгосрочных целей компании; анализ внутренних операций и определение области улучшения бизнес-процессов; подбор квалифицированной команды; разработка внутренних регламентирующих документов и KPI; управление и увеличение суммы продаж компании через повышение операционной эффективности; реорганизация старых и создание новых продуктов для клиентов: услуга ответственного хранения, услуга клиентского сервиса оборудования, услуга комплексной аренды; оптимизация закупки, доставки и хранения товара; контроль доходов и расходов с целью достижения компанией плановых показателей роста и прибыльности; запуск новых проектов и направлений бизнеса; планирование, бюджетирование, ежемесячная финансовая отчетность.

    Достижения:

     реструктуризировано техническое подразделение: введены нормо-часы (в т.ч. KPI бонусирование), учет запчастей (ячеечная и ордерная система), развернута система онлайн учета - этот механизм позволил сократить расходы подразделения на 30%;

     внедрена CRM система: от обработки лида до автоматизации сделок (Bitrix24), обучен персонал, структурирована база клиентов – это позволило сделать детальную аналитику, настроить системы мотивации продавцов, отслеживать конверсию и качество обслуживания, а также сократить на 10% расходы на ФОТ при увеличении оборота на 4%;

     создана материально-техническая база для нового направления - дистрибуция товаров: начиная от открытия нового офиса и склада до налаживания непрерывного процесса отгрузки в точку – позволило создать отдельное направление бизнеса и увеличить оборот в 4 раза по сегменту;

     безопасно сокращено до 35% необязательных затрат.

    Директор по развитию
    ООО «КОФЕ-БРЕЙК» (Оптовая торговля, дистрибуция, экспорт/импорт), Киев
    11.2017 − 04.2019 (1 год 5 месяцев)

    Основные задачи:

    оптимизация работы действующих бизнес-процессов, реструктуризация подразделений компании; реализация стратегических планов Совета акционеров; разработка аргументированных рекомендаций и реализация плана по развития направлений.

    Достижения:

     реструктурирована работа сервисного центра: развернут учет на базе Gincore, введены системы оценки труда, система подбора и адаптации персонала, отработана ценовая и бюджетная политика подразделения – это позволило сократить время и стоимость обслуживания оборудования на 25%;

     реформирована работа отдела продаж: переход к современной CRM, разработана система KPI и финансовая модель эффективности продаж – это позволило оптимизировать работу менеджеров и сократить их численность на 15%, а также считать юнит экономику сделок;

     переформатирована работа складов: введена адресная система хранения, контроль оборачиваемости и автоматизированные процессы – снижена удельная нагрузка на каждого работника, увеличен на 30% товарооборот без дополнительного расширения штата;

     модернизирована транспортная логистика и взаимодействие с отделом продаж (на базе Wialon Logistics);

     упорядочена работа производства по очистке и разливу воды

    Технический директор
    ООО «ГУД КАП» (Оптовая торговля, производство), Киев
    06.2016 − 11.2017 (1 год 5 месяцев)

    Основные задачи:

    оперативное управление производственно-технической деятельностью предприятия; организация и планирование технических работ; участие в стратегическом планировании компании; обеспечение рентабельности деятельности; обеспечение подготовки, согласования и оформления исполнительной документации предприятия; управление подразделениями (сервис, склад, хоз. блок).

    Достижения:

     отработана учетная политика предприятия (от разработки до внедрения), настроены интеграции в 1С;

     налажена бесперебойная работа обслуживающих подразделений компании.

    Начальник сервисного отдела
    ООО «ГАРАЖ МОБАЙЛ ГРУПП» (Розничная торговля (сеть магазинов Ringoo)), Киев