RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Операционный-исполнительный директор в Киеве
  5. Операционный-исполнительный директор
Предложить вакансию
Семёнов Семён

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Операционный-исполнительный директор

Заблокировано
40 000 грн.
 23 февраля 2021  Город: Киев
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Консалтинг; Логистика, доставка, склад; Руководство
 Состою в браке 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Операционный директор
ООО «КАВА ПРО» (Комплексные услуги доя бизнеса (B2B)), Киев
04.2019 − По настоящее время (5 лет )

Основные обязанности:

участие в формировании центральной стратегии развития компании на совете директоров; разработка тактических шагов и бизнес-стратегий для выполнения краткосрочных и долгосрочных целей компании; анализ внутренних операций и определение области улучшения бизнес-процессов; подбор квалифицированной команды; разработка внутренних регламентирующих документов и KPI; управление и увеличение суммы продаж компании через повышение операционной эффективности; реорганизация старых и создание новых продуктов для клиентов: услуга ответственного хранения, услуга клиентского сервиса оборудования, услуга комплексной аренды; оптимизация закупки, доставки и хранения товара; контроль доходов и расходов с целью достижения компанией плановых показателей роста и прибыльности; запуск новых проектов и направлений бизнеса; планирование, бюджетирование, ежемесячная финансовая отчетность.

Достижения:

 реструктуризировано техническое подразделение: введены нормо-часы (в т.ч. KPI бонусирование), учет запчастей (ячеечная и ордерная система), развернута система онлайн учета - этот механизм позволил сократить расходы подразделения на 30%;

 внедрена CRM система: от обработки лида до автоматизации сделок (Bitrix24), обучен персонал, структурирована база клиентов – это позволило сделать детальную аналитику, настроить системы мотивации продавцов, отслеживать конверсию и качество обслуживания, а также сократить на 10% расходы на ФОТ при увеличении оборота на 4%;

 создана материально-техническая база для нового направления - дистрибуция товаров: начиная от открытия нового офиса и склада до налаживания непрерывного процесса отгрузки в точку – позволило создать отдельное направление бизнеса и увеличить оборот в 4 раза по сегменту;

 безопасно сокращено до 35% необязательных затрат.

Директор по развитию
ООО «КОФЕ-БРЕЙК» (Оптовая торговля, дистрибуция, экспорт/импорт), Киев
11.2017 − 04.2019 (1 год 5 месяцев)

Основные задачи:

оптимизация работы действующих бизнес-процессов, реструктуризация подразделений компании; реализация стратегических планов Совета акционеров; разработка аргументированных рекомендаций и реализация плана по развития направлений.

Достижения:

 реструктурирована работа сервисного центра: развернут учет на базе Gincore, введены системы оценки труда, система подбора и адаптации персонала, отработана ценовая и бюджетная политика подразделения – это позволило сократить время и стоимость обслуживания оборудования на 25%;

 реформирована работа отдела продаж: переход к современной CRM, разработана система KPI и финансовая модель эффективности продаж – это позволило оптимизировать работу менеджеров и сократить их численность на 15%, а также считать юнит экономику сделок;

 переформатирована работа складов: введена адресная система хранения, контроль оборачиваемости и автоматизированные процессы – снижена удельная нагрузка на каждого работника, увеличен на 30% товарооборот без дополнительного расширения штата;

 модернизирована транспортная логистика и взаимодействие с отделом продаж (на базе Wialon Logistics);

 упорядочена работа производства по очистке и разливу воды

Технический директор
ООО «ГУД КАП» (Оптовая торговля, производство), Киев
06.2016 − 11.2017 (1 год 5 месяцев)

Основные задачи:

оперативное управление производственно-технической деятельностью предприятия; организация и планирование технических работ; участие в стратегическом планировании компании; обеспечение рентабельности деятельности; обеспечение подготовки, согласования и оформления исполнительной документации предприятия; управление подразделениями (сервис, склад, хоз. блок).

Достижения:

 отработана учетная политика предприятия (от разработки до внедрения), настроены интеграции в 1С;

 налажена бесперебойная работа обслуживающих подразделений компании.

Начальник сервисного отдела
ООО «ГАРАЖ МОБАЙЛ ГРУПП» (Розничная торговля (сеть магазинов Ringoo)), Киев
09.2011 − 06.2016 (4 года 9 месяцев)

Основные задачи – организация эффективной работы сервисного отдела, реализация плана продаж сервисных услуг, работа с рекламациями

Образование

МАУП (Киев)
Психология
полное высшее, 09.2005 − 06.2010 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Профессиональная экспертиза: • кризис-менеджмент. Опыт реформирования и отладки "запущенных" процессов без остановки рабочей деятельности предприятия. • консалт-менеджмент. Аудит основных бизнес-процессов с предложением путей развития. • проект-менеджмент. Опыт проектной работы, при котором достигается максимум результата за минимум времени в узкой нише задач. • умение формировать идею и команду целенаправленных людей вокруг идеи. Ключевые компетенции: • структурирование, систематизация и автоматизация бизнесов; • декомпозиция проблемных кейсов до простых элементов с последующим нахождением оптимального решения; • системный финансовый анализ компании, оценка рисков

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Часто ищут

↑ Наверх