UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Операционный-исполнительный директор в Києві
  5. Операционный-исполнительный директор
Запропонувати вакансію
Семёнов Семён

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОперационный-исполнительный директор

Заблоковано
40 000 грн.
 23 лютого 2021  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Консалтинг; Логістика, доставка, склад; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Операционный директор
ООО «КАВА ПРО» (Комплексные услуги доя бизнеса (B2B)), Київ
04.2019 − По теперішній час (5 років 7 місяців)

Основные обязанности:

участие в формировании центральной стратегии развития компании на совете директоров; разработка тактических шагов и бизнес-стратегий для выполнения краткосрочных и долгосрочных целей компании; анализ внутренних операций и определение области улучшения бизнес-процессов; подбор квалифицированной команды; разработка внутренних регламентирующих документов и KPI; управление и увеличение суммы продаж компании через повышение операционной эффективности; реорганизация старых и создание новых продуктов для клиентов: услуга ответственного хранения, услуга клиентского сервиса оборудования, услуга комплексной аренды; оптимизация закупки, доставки и хранения товара; контроль доходов и расходов с целью достижения компанией плановых показателей роста и прибыльности; запуск новых проектов и направлений бизнеса; планирование, бюджетирование, ежемесячная финансовая отчетность.

Достижения:

 реструктуризировано техническое подразделение: введены нормо-часы (в т.ч. KPI бонусирование), учет запчастей (ячеечная и ордерная система), развернута система онлайн учета - этот механизм позволил сократить расходы подразделения на 30%;

 внедрена CRM система: от обработки лида до автоматизации сделок (Bitrix24), обучен персонал, структурирована база клиентов – это позволило сделать детальную аналитику, настроить системы мотивации продавцов, отслеживать конверсию и качество обслуживания, а также сократить на 10% расходы на ФОТ при увеличении оборота на 4%;

 создана материально-техническая база для нового направления - дистрибуция товаров: начиная от открытия нового офиса и склада до налаживания непрерывного процесса отгрузки в точку – позволило создать отдельное направление бизнеса и увеличить оборот в 4 раза по сегменту;

 безопасно сокращено до 35% необязательных затрат.

Директор по развитию
ООО «КОФЕ-БРЕЙК» (Оптовая торговля, дистрибуция, экспорт/импорт), Київ
11.2017 − 04.2019 (1 рік 5 місяців)

Основные задачи:

оптимизация работы действующих бизнес-процессов, реструктуризация подразделений компании; реализация стратегических планов Совета акционеров; разработка аргументированных рекомендаций и реализация плана по развития направлений.

Достижения:

 реструктурирована работа сервисного центра: развернут учет на базе Gincore, введены системы оценки труда, система подбора и адаптации персонала, отработана ценовая и бюджетная политика подразделения – это позволило сократить время и стоимость обслуживания оборудования на 25%;

 реформирована работа отдела продаж: переход к современной CRM, разработана система KPI и финансовая модель эффективности продаж – это позволило оптимизировать работу менеджеров и сократить их численность на 15%, а также считать юнит экономику сделок;

 переформатирована работа складов: введена адресная система хранения, контроль оборачиваемости и автоматизированные процессы – снижена удельная нагрузка на каждого работника, увеличен на 30% товарооборот без дополнительного расширения штата;

 модернизирована транспортная логистика и взаимодействие с отделом продаж (на базе Wialon Logistics);

 упорядочена работа производства по очистке и разливу воды

Технический директор
ООО «ГУД КАП» (Оптовая торговля, производство), Київ
06.2016 − 11.2017 (1 рік 5 місяців)

Основные задачи:

оперативное управление производственно-технической деятельностью предприятия; организация и планирование технических работ; участие в стратегическом планировании компании; обеспечение рентабельности деятельности; обеспечение подготовки, согласования и оформления исполнительной документации предприятия; управление подразделениями (сервис, склад, хоз. блок).

Достижения:

 отработана учетная политика предприятия (от разработки до внедрения), настроены интеграции в 1С;

 налажена бесперебойная работа обслуживающих подразделений компании.

Начальник сервисного отдела
ООО «ГАРАЖ МОБАЙЛ ГРУПП» (Розничная торговля (сеть магазинов Ringoo)), Київ
09.2011 − 06.2016 (4 роки 9 місяців)

Основные задачи – организация эффективной работы сервисного отдела, реализация плана продаж сервисных услуг, работа с рекламациями

Освіта

МАУП (Київ)
Психология
повна вища, 09.2005 − 06.2010 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональная экспертиза: • кризис-менеджмент. Опыт реформирования и отладки "запущенных" процессов без остановки рабочей деятельности предприятия. • консалт-менеджмент. Аудит основных бизнес-процессов с предложением путей развития. • проект-менеджмент. Опыт проектной работы, при котором достигается максимум результата за минимум времени в узкой нише задач. • умение формировать идею и команду целенаправленных людей вокруг идеи. Ключевые компетенции: • структурирование, систематизация и автоматизация бизнесов; • декомпозиция проблемных кейсов до простых элементов с последующим нахождением оптимального решения; • системный финансовый анализ компании, оценка рисков

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Часто шукають

↑ Вгору