Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Основные обязанности:
участие в формировании центральной стратегии развития компании на совете директоров; разработка тактических шагов и бизнес-стратегий для выполнения краткосрочных и долгосрочных целей компании; анализ внутренних операций и определение области улучшения бизнес-процессов; подбор квалифицированной команды; разработка внутренних регламентирующих документов и KPI; управление и увеличение суммы продаж компании через повышение операционной эффективности; реорганизация старых и создание новых продуктов для клиентов: услуга ответственного хранения, услуга клиентского сервиса оборудования, услуга комплексной аренды; оптимизация закупки, доставки и хранения товара; контроль доходов и расходов с целью достижения компанией плановых показателей роста и прибыльности; запуск новых проектов и направлений бизнеса; планирование, бюджетирование, ежемесячная финансовая отчетность.Достижения:
реструктуризировано техническое подразделение: введены нормо-часы (в т.ч. KPI бонусирование), учет запчастей (ячеечная и ордерная система), развернута система онлайн учета - этот механизм позволил сократить расходы подразделения на 30%;
внедрена CRM система: от обработки лида до автоматизации сделок (Bitrix24), обучен персонал, структурирована база клиентов – это позволило сделать детальную аналитику, настроить системы мотивации продавцов, отслеживать конверсию и качество обслуживания, а также сократить на 10% расходы на ФОТ при увеличении оборота на 4%;
создана материально-техническая база для нового направления - дистрибуция товаров: начиная от открытия нового офиса и склада до налаживания непрерывного процесса отгрузки в точку – позволило создать отдельное направление бизнеса и увеличить оборот в 4 раза по сегменту;
безопасно сокращено до 35% необязательных затрат.
Основные задачи:
оптимизация работы действующих бизнес-процессов, реструктуризация подразделений компании; реализация стратегических планов Совета акционеров; разработка аргументированных рекомендаций и реализация плана по развития направлений.Достижения:
реструктурирована работа сервисного центра: развернут учет на базе Gincore, введены системы оценки труда, система подбора и адаптации персонала, отработана ценовая и бюджетная политика подразделения – это позволило сократить время и стоимость обслуживания оборудования на 25%;
реформирована работа отдела продаж: переход к современной CRM, разработана система KPI и финансовая модель эффективности продаж – это позволило оптимизировать работу менеджеров и сократить их численность на 15%, а также считать юнит экономику сделок;
переформатирована работа складов: введена адресная система хранения, контроль оборачиваемости и автоматизированные процессы – снижена удельная нагрузка на каждого работника, увеличен на 30% товарооборот без дополнительного расширения штата;
модернизирована транспортная логистика и взаимодействие с отделом продаж (на базе Wialon Logistics);
упорядочена работа производства по очистке и разливу воды
Основные задачи:
оперативное управление производственно-технической деятельностью предприятия; организация и планирование технических работ; участие в стратегическом планировании компании; обеспечение рентабельности деятельности; обеспечение подготовки, согласования и оформления исполнительной документации предприятия; управление подразделениями (сервис, склад, хоз. блок).Достижения:
отработана учетная политика предприятия (от разработки до внедрения), настроены интеграции в 1С;
налажена бесперебойная работа обслуживающих подразделений компании.
Основные задачи – организация эффективной работы сервисного отдела, реализация плана продаж сервисных услуг, работа с рекламациями
Підписатись на розсилку нових резюме: "Операционный-исполнительный директор в Києві"