RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Помощник руководителя в Киеве
  5. Помощник руководителя
Предложить вакансию
Резюме Помощник руководителя
Верховская Эльмира

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Помощник руководителя

Заблокировано
15 000 грн.
 21 октября 2020  Город: Киев
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, посменная работа
Рубрики: Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Есть дети  Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Старший администратор
Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянск
06.2020 − 10.2020 (3 месяца)

- встреча, размещение и регистрация гостей;

- работа с системой бронирования номеров;

- работа с терминалом для банковских карт;

- работа с ПК и орг. техникой;

- консультирование гостей по возникающим вопросам;

- прием и распределение входящих звонков и документации;

- координирование внутренних служб отеля;

- контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;

- работа с просьбами и жалобами гостей;

- составление итоговых отчетов;- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.


Координатор проектов
Тренинговая компания "Персонал-Технологии" (Услуги для бизнеса), Киев
10.2019 − 05.2020 (7 месяцев)

- координация работы руководителя;

- организация от А до Я бизнес-тренингов, корпоративных тренингов, консультаций (формирование повестки, согласование даты и времени, поиск места проведения, размещение рекламы, прием и обработка звонков и писем, организация кофе-брейков, подготовка раздаточного материала, сбор и формирование результатов для итогового отчета руководителю);

- координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика, подготовка и организация рабочих встреч, переговоров, совещаний и т.д.);

- поиск подрядчиков для делегируемых задач;

- поиск информации по запросу руководителя;

- ведение документооборота (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, грамотное их редактирование, согласование корректировок с клиентами);

- прием и распределение звонков и почты;

- ведение соц. страничек и бизнес-платформ (наполнение контентом).


Администратор
Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянск
05.2019 − 09.2019 (4 месяца)

- встреча, размещение и регистрация гостей;

- работа с системой бронирования номеров;

- работа с терминалом для банковских карт;

- работа с ПК и орг. техникой;

- консультирование гостей по возникающим вопросам;

- прием и распределение входящих звонков и документации;

- координирование внутренних служб отеля;

- контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;

- работа с просьбами и жалобами гостей;

- составление итоговых отчетов;- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.

Экономист департамента финансов
ЧК "Дейта-Экспресс" (Телекоммуникации/связь), Донецк
06.2012 − 12.2018 (6 лет 5 месяцев)

- экономическое планирование хоз. деятельности;

- учет кредиторской и дебиторской задолженности;

- расчет и контроль себестоимости товаров и услуг;

- учет ТМЦ и остатков на складах;

- работа с договорами и первичной документацией.

Ведущий экономист
ОАО КБ "Национальный стандарт" (Банки), Донецк
07.2008 − 07.2012 (4 года )

- консультирование клиентов по банковским услугам;

- открытие и закрытие оперативного дня;

- проверка и проведение операций по продуктам потребительского кредитования физ. лиц;

- открытие счетов для проведения активных операций клиентов;

- осуществление международных денежных переводов;

- открытие и ведение депозитных вкладов.

Специалист проектов в отделе по работе с пром. предприятиями и бюджетными организациями
Научно-производственное предприятие "Агенство маркетинговых исследований" (АМИ) (Телекоммуникации/связь), Донецк
12.2006 − 10.2007 (10 месяцев)

- работа с заказчиками и разработчиками;

- оформление, ведение проектов от А до Я;

- участие в разработке ТЗ и спецификаций.


Экономист сектора кредитования физ. лиц
ОАО Родовид Банк (Банки), Донецк
09.2006 − 12.2006 (2 месяца)

- обслуживание и консультирование клиентов по вопросам кредитования;

- проверка, оценка и классификация потенциальных клиентов;

- прием, оформление документов и подача заявки в кредитный комитет;

- открытие кредитных счетов.

Администратор
Лазерфорс (Развлечения/досуг), Донецк
07.2001 − 08.2006 (5 лет 1 месяц)

- встреча посетителей, предоставление информации об игре;

- прием входящих звонков по вопросу бронирования;

- обеспечение техническим инвентарем;

- проведение инструктажа гостей;

-контроль за игрой.

Образование

Донецкий Национальный технический университет (Донецк)
Управления производством, менеджмент внешнеэкономической деятельности
полное высшее, 09.2001 − 06.2006 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 2016 год: Аниматор (организация, подготовка и проведение мероприятия, проведение мастер-классов, оформление зала)
 2016 год: Разговорный курс английского азыка
 2010 год: Дизайн интерьера (композиция, приемы работы с пространством, колористика, составление проекта, подбор мебели и аксессуаров
 2004 год: Учебно-методический курс (специализация в области неформального образования для работы с многопрофильной аудиторией)
 2019 год: Бизнес-школа

Знание языков:

Английский - Начальный, Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Excel, Word, Internet
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Высокая работоспособность, добросовестность, надежность, лояльность, активность, пунктуальность, дисциплинированность, обучаемость, нацеленность на результат, креативность, коммуникабельность. Большой теннис, путешествия, рукоделие.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх