Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- работа с системой бронирования номеров;
- работа с терминалом для банковских карт;
- работа с ПК и орг. техникой;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
- контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- составление итоговых отчетов;- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.
- координация работы руководителя;
- организация от А до Я бизнес-тренингов, корпоративных тренингов, консультаций (формирование повестки, согласование даты и времени, поиск места проведения, размещение рекламы, прием и обработка звонков и писем, организация кофе-брейков, подготовка раздаточного материала, сбор и формирование результатов для итогового отчета руководителю);
- координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика, подготовка и организация рабочих встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
- поиск подрядчиков для делегируемых задач;
- поиск информации по запросу руководителя;
- ведение документооборота (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, грамотное их редактирование, согласование корректировок с клиентами);
- прием и распределение звонков и почты;
- ведение соц. страничек и бизнес-платформ (наполнение контентом).
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- работа с системой бронирования номеров;
- работа с терминалом для банковских карт;
- работа с ПК и орг. техникой;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
- контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- составление итоговых отчетов;- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.
- экономическое планирование хоз. деятельности;
- учет кредиторской и дебиторской задолженности;
- расчет и контроль себестоимости товаров и услуг;
- учет ТМЦ и остатков на складах;
- работа с договорами и первичной документацией.
- консультирование клиентов по банковским услугам;
- открытие и закрытие оперативного дня;
- проверка и проведение операций по продуктам потребительского кредитования физ. лиц;
- открытие счетов для проведения активных операций клиентов;
- осуществление международных денежных переводов;
- открытие и ведение депозитных вкладов.
- работа с заказчиками и разработчиками;
- оформление, ведение проектов от А до Я;
- участие в разработке ТЗ и спецификаций.
- обслуживание и консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- проверка, оценка и классификация потенциальных клиентов;
- прием, оформление документов и подача заявки в кредитный комитет;
- открытие кредитных счетов.
- встреча посетителей, предоставление информации об игре;
- прием входящих звонков по вопросу бронирования;
- обеспечение техническим инвентарем;
- проведение инструктажа гостей;
-контроль за игрой.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помощник руководителя в Києві"