Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Помощник руководителя в Києві
    5. Помощник руководителя
    Запропонувати вакансію
    Резюме Помощник руководителя
    Верховская Эльмира

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Помощник руководителя

    Заблоковано
    15 000 грн.
     21 жовтня   Місто: Київ
    Вік: 36 років
    Режим роботи: повний робочий день, вільний графік роботи, позмінна робота
    Рубрики: Офісний персонал; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
     Є діти  Готова до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Старший администратор
    Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянськ
    06.2020 − 10.2020 (3 місяці)

    - встреча, размещение и регистрация гостей;

    - работа с системой бронирования номеров;

    - работа с терминалом для банковских карт;

    - работа с ПК и орг. техникой;

    - консультирование гостей по возникающим вопросам;

    - прием и распределение входящих звонков и документации;

    - координирование внутренних служб отеля;

    - контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;

    - работа с просьбами и жалобами гостей;

    - составление итоговых отчетов;- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.


    Координатор проектов
    Тренинговая компания "Персонал-Технологии" (Услуги для бизнеса), Київ
    10.2019 − 05.2020 (7 місяців)

    - координация работы руководителя;

    - организация от А до Я бизнес-тренингов, корпоративных тренингов, консультаций (формирование повестки, согласование даты и времени, поиск места проведения, размещение рекламы, прием и обработка звонков и писем, организация кофе-брейков, подготовка раздаточного материала, сбор и формирование результатов для итогового отчета руководителю);

    - координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика, подготовка и организация рабочих встреч, переговоров, совещаний и т.д.);

    - поиск подрядчиков для делегируемых задач;

    - поиск информации по запросу руководителя;

    - ведение документооборота (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, грамотное их редактирование, согласование корректировок с клиентами);

    - прием и распределение звонков и почты;

    - ведение соц. страничек и бизнес-платформ (наполнение контентом).


    Администратор
    Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянськ
    05.2019 − 09.2019 (4 місяці)

    - встреча, размещение и регистрация гостей;

    - работа с системой бронирования номеров;

    - работа с терминалом для банковских карт;

    - работа с ПК и орг. техникой;

    - консультирование гостей по возникающим вопросам;

    - прием и распределение входящих звонков и документации;

    - координирование внутренних служб отеля;

    - контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;

    - работа с просьбами и жалобами гостей;

    - составление итоговых отчетов;- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.

    Экономист департамента финансов
    ЧК "Дейта-Экспресс" (Телекоммуникации/связь), Донецьк
    06.2012 − 12.2018 (6 років 5 місяців)

    - экономическое планирование хоз. деятельности;

    - учет кредиторской и дебиторской задолженности;

    - расчет и контроль себестоимости товаров и услуг;

    - учет ТМЦ и остатков на складах;

    - работа с договорами и первичной документацией.

    Ведущий экономист
    ОАО КБ "Национальный стандарт" (Банки),