Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Умение работать в команде на общий результат.
Умение работать с кассовым оборудованием, знание кассовой дисциплины.
Навыки работы в 1С.
Знание торгового процесса.
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Office. Работа с ПО.
Опыт в подборе персонала. Регламентирование рабочего процесса.
Умение руководить персоналом в пределах 10 человек
Умение принимать решения.
Навыки планирования и контроля деятельности торгового предприятия.
1. ООО НТФ «НБМ», г. Горловка, кассир-продавец непродовольственных товаров, сентябрь 2010 - август 2011.
Должностные обязанности: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, передача денежных средств в банк.
Прием товара, оформление витрины, консультация покупателей, продажа товара, участие в проведении инвентаризации, участие в формировании заказа.
2. ООО «Диавест – Компьютерный мир», г. Горловка, продавец-кассир, июль 2009 – июль 2010.
Должностные обязанности: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
Оформление витрины, консультация покупателей, продажа товара, участие в проведении инвентаризации.
3. ЧП «Еврострой» г. Горловка, товаровед, июнь 2008 – сентябрь 2008.
Должностные обязанности: Ведение документации по оперативному учету товаров, отражение информации в программе 1С. Участие в проведении инвентаризации товаров. Составление отчетности.
4. ООО «Максител» г. Донецк, секретарь, менеджер по работе с персоналом, июль 2007 – март 2008.
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, ведение документации. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений. Планирование, отбор, распределение персонала.
5. КП ЖЭК, г. Ровеньки Луганской обл., секретарь руководителя, февраль 2007 – июль 2007.
Должностные обязанности: Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием и распределение корреспонденции, организация телефонных переговоров руководителя. Ведение документации. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
4. СК «АСКО – Донбасс Северный», г. Ровеньки Луганской обл., страховой агент, сентябрь 2006 – январь 2007.
Должностные обязанности: Оформление договоров личного и имущественного страхования, консультация потенциальных клиентовДонецкий Национальный Технический Университет, «Менеджмент», 2010-2012 гг, магистр менеджмента
Донбасский Государственный Технический Университет, «Менеджмент организации», бакалавр менеджмента