UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Продавец-консультант, кассир, менеджер по закупкам в
  5. Продавец-консультант, кассир, менеджер по закупкам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Продавец-консультант, кассир, менеджер по закупкам

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение работать в команде на общий результат. Умение работать с кассовым оборудованием, знание кассовой дисциплины. Навыки работы в 1С. Знание торгового процесса. Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Office. Работа с ПО. Опыт в подборе персонала. Регламентирование рабочего процесса. Умение руководить персоналом в пределах 10 человек Умение принимать решения. Навыки планирования и контроля деятельности торгового предприятия. 1. ООО НТФ «НБМ», г. Горловка, кассир-продавец непродовольственных товаров, сентябрь 2010 - август 2011. Должностные обязанности: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, передача денежных средств в банк. Прием товара, оформление витрины, консультация покупателей, продажа товара, участие в проведении инвентаризации, участие в формировании заказа. 2. ООО «Диавест – Компьютерный мир», г. Горловка, продавец-кассир, июль 2009 – июль 2010. Должностные обязанности: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам. Оформление витрины, консультация покупателей, продажа товара, участие в проведении инвентаризации. 3. ЧП «Еврострой» г. Горловка, товаровед, июнь 2008 – сентябрь 2008. Должностные обязанности: Ведение документации по оперативному учету товаров, отражение информации в программе 1С. Участие в проведении инвентаризации товаров. Составление отчетности. 4. ООО «Максител» г. Донецк, секретарь, менеджер по работе с персоналом, июль 2007 – март 2008. Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, ведение документации. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений. Планирование, отбор, распределение персонала. 5. КП ЖЭК, г. Ровеньки Луганской обл., секретарь руководителя, февраль 2007 – июль 2007. Должностные обязанности: Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием и распределение корреспонденции, организация телефонных переговоров руководителя. Ведение документации. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 4. СК «АСКО – Донбасс Северный», г. Ровеньки Луганской обл., страховой агент, сентябрь 2006 – январь 2007. Должностные обязанности: Оформление договоров личного и имущественного страхования, консультация потенциальных клиентовДонецкий Национальный Технический Университет, «Менеджмент», 2010-2012 гг, магистр менеджмента Донбасский Государственный Технический Университет, «Менеджмент организации», бакалавр менеджмента

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору