Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Хорошо знакома с Харьковским рынком рекламных и полиграфических услуг. Имею опыт работы в кадровом агентстве, полиграфии, рекламном агентстве, издательстве, флексогафической фирме, а так же с типографиями и рекламными агентствами.
Опытный пользователь ПК.
Программы: MS-Office (Excel, Word, Access); Internet; 1С; Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe PageMaker, CorelDraw.
2002-2007 г. информационно-издательская фирма „НТМТ” (издание тематических каталогов и справочников, рекламно-полиграфические услуги, выставки) – менеджер по маркетингу и рекламе
Обязанности:
- ведение переговоров с рекламодателями и партнерами,
- сбор, ведение и анализ баз данных,
- разработка, рецензирование, корректировка рекламных изданий,
- разработка оригинал-макетов,
- разработка рекламных компаний,
- организация, проведение выставок, и участие в выставках,
- сопровождение web-сайта,
- поиск и анализ информации в Интернете,
- подбор персонала, обучение, руководство (в подчинении 7-12 рекламных агентов),
- самостоятельное принятие решений и постановка задач персоналу,
- обеспечение работы офиса, решение организационных и хозяйственных задач
2007 г.- по настоящее время КРЦ «Місто» - рекламист - маркетолог.
Обязанности:
- планирование ежемесячного рекламного бюджета,
- медиапланирование,
- сбор и анализ материалов о конкурентах,
- поиск информации в сети,
- дизайн и верстка меню;
- разработка и создание рекламной продукции;
- создание рекламных баннеров и рекламных макетов;
- работа с корпоративным сайтом www.mistoclub.com (модерация и информационное наполнение сайта; его поддержка и продвижение; контент, рерайтинг)
- подбор, организация, заключение договоров и контроль работы подрядчиков,
- разработка и реализация рекламных компаний (координирование всех видов рекламы)
- составление рекламно-информационных текстов для СМС-рассылки, аудио- роликов, рекламных материалов
- организация создания рекламной продукции (разработка рекламной продукции, составление медиа-планов, размещение рекламы в СМИ, размещение заказов в типографиях и рекламных агентствах, наружная реклама, сувенирная продукция и т.д.)
- размещение информации на Интернет-порталах, форумах
- работа с соцсетями - создание и продвижение аккаунтов, страниц, групп, сообществ в социальных сетях Facebook, Twitter, Одноклассники, Вконтактесентябрь 1992 – февраль 1998
Вуз: ХГАГХ (ХНАГХ )
Экономический ф-т, бух.учет и аудит