Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Достигать поставленных учредителями целей посредством организации и контроля за работой салона-магазина по торговле предметами интерьера - от ковров , мебели , картин , люстр до подарков и аксесуаров . Уволился в связи с ликвидацией предприятия в Киеве.
Логистика , перевод с английского инвойсов и наоборот счетов-фактур , получение сертификатов и разрешений , декларирование на таможне (до 60 позиций в одной машине) , контроль за разгрузкой-погрузкой . Я действовал всегда один , обучился самостоятельно , информацию о грузе при импорте получал только после отправки машины из Европы , никаких три дня по прибытию - сегодня на сегодня , при экспорте всегда дозагрузка и всегда на территории предприятия а не в таможенной зоне .
Непосредственно контролировать процесс и качество работы специалистов по приёму отчетов , проведению проверок предприятий , подготовка документов для суда по взысканию недоимки , составление квартальных и текущих отчётов для областного управления . Специалисты это мак. 12 женщин разных возрастов находящихся в одной комнате без перегородок . Изначально информация обрабатывалась вручную , а работе на компьютере обучать их пришлось мне .
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель , директор , управляющий персоналом . в Киеве"