RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Руководитель агропредприятия в Киеве
  5. Руководитель агропредприятия
Предложить вакансию
Мережко Владимир

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Руководитель агропредприятия

Заблокировано
90 000 грн.
  4 мая 2021  Город: Киев
Возраст:61 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство; Сельское хозяйство, агробизнес
 Состою в браке  Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Организация работ всех служб предприятия,внедрение новых технологий обработки земли в сельскохозяйственном производстве, определение зон ответственности подразделений,внедрение контрактной системы, организация бюджетирования на всех этапах производства в предприятии, построение системы документооборота компании, принятие участия в автоматизации производственных процессов , с целью унификации бухгалтерського учёта в подразделениях предприятия и получения достоверной информации для принятия управленческих решений, создание бизнес-планов, ТЭО коммерческих проектов, анализ кредитоспособности, подготовка документов по кредитованию предприятия,контроль за выполнением планов и договорных обязательств, разработка схем минимизации финансовых потерь при ведении бизнес операций

Опыт работы

Директор
ТОВ Дубенский край (Сельское хозяйство), Киев
04.2017 − 04.2019 (2 года )

Полное руководство деятельностью предприятия:
- административное (кадры,финансовый менеджер,финансовый контролер,агроном,инженер)
- производственное (разработка и защита годовых планов работ по организации производства растениеводческой продукции,составление технологических карт, организация и утверждение однодневных планов полевых работ, контроль за их исполнением, план семеноводства, оптимальность обеспечения сельскохозяйственной техникой через технологические операции, разработка годовых календарных графиков с целью определения годового фонда оплаты труда сотрудников,разработка агротехнических мероприятий, направленных на повышение урожайности с/х культур,контроль за расходом семян, СЗР и минеральных удобрений,организация и контроль мероприятий по приготовлению и внесению удобрений в почву,Контроль выполнения работ по сбору, транспортировке к местам хранения и хранению собранного урожая,организация эффективного использования средств механизации, оборудования и техники.
- финансовое ( контроль деятельности - через систему основных и дополнительных показателей EBITDA на 1га и ROWC вложенные деньги:
бюджет прямых материальных затрат (бюджет производства,
бюджет непрямых затрат, производственная себестоимость).
бюджет доходов и расходов
расчетный баланс - зернофуражный баланс
бюджет движения денежных средств
налоговый бюджет
- политическое ( работа с органами власти всех уровней)
- социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)

Начальник Управления земельных ресурсов
ТОВ "Группа Агропродинвест" (Сельское хозяйство)
04.2015 − 08.2016 (1 год 4 месяца)

Полное руководство деятельностью земельных отделов в предприятиях холдинга:
- административное (определение организационных структур, разработка должностных инструкций и бюджетирование годовых расходов в отделах.)
- производственное ( разработка мероприятий направленных на удержание земельного банка и его увеличение)
- финансовое ( контроль деятельности - через систему показателей определенных бюджетами)
- политическое ( работа с органами власти всех уровней)
- социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)

Директор
ТОВ ПК Зоря Поділля (Сельское хозяйство), Погребище
08.2013 − 04.2015 (1 год 8 месяцев)

Полное руководство деятельностью предприятия:
- административное (кадры,бухгалтерия,экономисты, экологи, техника безопасности)
- производственное ( через заместителя по производству - составление и утверждение однодневных планов полевых работ, контроль за их исполнением, разработка и защита годовых планов работ по организации производства растениеводческой продукции, составление технологических карт,организация работ по развитию семеноводства, защиты растений, обеспечения сельскохозяйственной техникой, минеральными удобрениями, СЗР,контроль сроков и качества выполнения технологических процессов,
разработка рабочих планов (годовые календарные графики) по уходу за посевами,
разработка агротехнических мероприятий, направленных на повышение урожайности с/х культур,контроль за расходом семян, СЗР и минеральных удобрений,организация и контроль мероприятий по приготовлению и внесению удобрений в почву,Контроль выполнения работ по сбору, транспортировке к местам хранения и хранению собранного урожая,организация эффективного использования средств механизации, оборудования и техники.
- финансовое ( контроль деятельности - через систему основных и дополнительных бюджетов а именно:
бюджет прямых материальных затрат (бюджет производства,бюджет непрямых затрат, производственная себестоимость,бюджет запасов).
комерческий бюджет
бюджет управленческих расходов
бюджет продаж
бюджет доходов и расходов
расчетный баланс - зернофуражный баланс
бюджет движения денежных средств
налоговый бюджет
план распределения чистой прибыли
инвестиционный бюджет (план капитальных затрат и кредитный план)
- политическое ( работа с органами власти всех уровней)
- социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)

Заместитель директора по экономике и финансированию
ТОВ Новофастовское (Сельское хозяйство), Березань
04.2009 − 07.2013 (4 года 2 месяца)

• Руководство бухгалтерией и планово-экономическим отделом
• Разработка инвестиционных планов обновления техники (5 лет) определение количества техники согласно норм выработки, количества механизаторов и плана продаж существующей техники, подготовка документов для финансирования предприятия
• Разработка для утверждения в Управляющей организации денежных бюджетов , планов
• Формирование и развитие систем финансового управления предприятия, систем бухгалтерского и управленческого учета, систем учета и контроля затрат
• Преобразование бизнес-процессов и систем управления с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
• Организация планирования затрат и формирование бюджетов всех видов и уровней в рамках предприятия
• Прогнозирование входящих и исходящих денежных потоков, в соответствии с бюджетом предприятия
• Организация эффективной работы систем бухгалтерского и управленческого учета
Подготовка финансовой отчетности для Управляющей компании, согласно украинских стандартов
• Контроль и оценка деятельности подотчетных подразделений и их руководителей
• Контроль выполнения операционных бюджетов(бюджет продаж, бюджет производства,бюджет непрямых затрат,бюджет производственной себестоимости и реализованной продукции, комерческий бюджет, бюджет управленческих расходов, налоговый бюджет, бюджет запасов, инвестиционный бюджет, бюджет денежных средств, бюджет доходов и расходов, расчетный баланс) и плановых показателей
• Внедрение ERP системы на базе расширенной 1.С 8.2
• Работа с внутренним аудитом
• Казначейство

Финансовый Директор
ТОВ "Барышевская зерновая компания" (Сельское хозяйство)
01.2005 − 12.2008 (3 года 10 месяцев)

Руководство финансовым управлением
• Разработка стратегии финансирования деятельности и оптимальной структуры капитала Холдинга
• Разработка для утверждения финансирования деятельности Холдинга с применением различных финансовых инструментов, включая привлечение долгосрочного кредитного финансирования, проекты размещения свободных денежных средств, модели использования векселей и других форм расчета, модели оптимизации налогообложения
• Формирование и развитие систем финансового управления Холдинга, систем бухгалтерского и управленческого учета, систем учета и контроля затрат
• Преобразование бизнес-процессов и систем управления с целью повышения эффективности деятельности Финансового управления и Холдинга в целом
• Управление текущим финансированием деятельности Холдинга
• Управление финансовыми потоками и размещением денежных средств Холдинга
• Организация планирования затрат и формирование бюджетов всех видов и уровней в рамках Холдинга
• Прогнозирование входящих и исходящих денежных потоков, организация привлечения кредитных ресурсов и других видов внешнего финансирования в соответствии с бюджетом Холдинга
• Управление финансовыми рисками Холдинга
• Контроль ликвидности, уровень использования заемных средств и оборачиваемость денежных средств
• Организация эффективной работы систем бухгалтерского и управленческого учета
Подготовка финансовой отчетности Холдинга, согласно украинских стандартов
• Контроль и оценка деятельности подотчетных подразделений и их руководителей
• Контроль выполнения бюджетов и плановых показателей
• Внедрение ERP системы на базе расширенной 1.С 8.0
• Работа с внешним аудитом
• Казначейство

Образование

Киевский торгово-экономический институт (Киев)
экономический, ревизия и контроль
полное высшее, 09.1983 − 06.1987 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Сертификация аудитора (три месяца)

Знание языков:

Немецкий - Начальный

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Программные продукты - программы под WINDOWS- ХР WORD,Excel и прочие прикладные программы,в том числе бухгалтерские 1c , Х-DOR,интернет, почта,знание оргтехники - факс, ксерокс, модем, сканер, мини АТС, IP-телефония
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личностные качества: сильные организаторские способности, успешный опыт ведения переговоров, нацеленность на результат, самостоятельность.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Работа с участием в прибыли компании!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх