RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж в
  5. Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж
Предложить вакансию
Резюме  Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж
Дидык Игорь

Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж

Заблокировано
 18 октября 2021  Город: Одесса
Возраст:36 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, разовая работа
Рубрики: Консалтинг; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Руководитель отделов диспетчеров и службы поддержки
WorkFlow (Ремонт бытовой техники в Канаде), Одесса
05.2021 − 10.2021 (5 месяцев)

Создание и поддержка процессов для двух совершенно разных отделов.
Достижение и превышение целей обоих отделов, поставленных мне высшим руководством.
Создание подробных ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов обоих отделов.
Управление персоналом обоих отделов. Составление графика работы обоих отделов.

Разработка и участие во внедрении CRM / ERP системы.

Каждая цель была достигнута и перевыполнена в сроки.

Руководитель службы поддержки
TransactFirst (IT), Одесса
01.2020 − 05.2021 (1 год 3 месяца)

14 подчиненных. Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поддержка высокого качества работы команды.
Организовал и воплотил инициативу «Полевой агент». Также разработал под нее CRM / GPS систему

Руководитель службы поддержки
SD-Smart (IT), Одесса
06.2018 − 01.2020 (1 год 7 месяцев)

23+ подчиненных.
Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поиск кандидатов. Управление офисом.

Разработал и внедрил CRM систему.

Моей основной целью было обеспечить высокий уровень удержания клиентов, поэтому я провел много времени с руководителями других отделов, координируя каждый аспект стратегии компании, такой как воронки продаж, промо-мероприятия, стратегический дизайн веб-сайта и т. д.

Руководитель службы поддержки
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одесса
03.2016 − 03.2018 (1 год 11 месяцев)

16 подчиненных. Составление расписания работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Управляющий офисом.

 Есть рекомендации с данного места работы
Тим Лид службы поддержки
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одесса
04.2015 − 03.2016 (10 месяцев)

Руководил командой, составлял график работы команды, поддерживал высокий уровень работы команды.

Оператор службы поддержки
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одесса
01.2013 − 04.2015 (2 года 3 месяца)

Консультировал и оказывал техническую поддержку молодым американцам в прохождении онлайн курсов вождения.

Образование

ОГАСА (Одесса)
Архитектор
полное высшее, 09.2004 − 07.2009 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Продвинутый (свободно), Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Высокий уровень владения компьютером. Доскональное знание Google Docs и Google Excel. Большой опыт работы с CRM системами, такими, как Tomono, Bitrix, Jira, Zendesk и тд.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх