RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме CFO, Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения в Киеве
  5. CFO, Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения
Предложить вакансию
Резюме CFO, Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения
Степаненко Наталия

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.CFO, Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения

Заблокировано
85 000 грн.
 23 февраля 2022  Город: Киев
Возраст:47 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Руководство
Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Директор финансового департамента
Svarog West Group (Агрохолдинг (растеневодство, животноводство, садоводство, элеваторы, семенной завод)), Киев
08.2017 − По настоящее время (6 лет 8 месяцев)

Исполняемые обязанности:

  • Формирование консолидированных бюджетов в разрезе проектов и холдинга в целом
  • Контроль выполнения бюджета на уровне ЦФО (план-факт, вертикальный, горизонтальный, факторный анализ).
  • Составление регулярной управленческой отчетности, отчетности IFRS: Cash Flow (ОДДС), P&L (ОДР), Balance Sheet (Баланс)
  • Подготовка ежемесячных презентаций для Совета Директоров и Собрания Акционеров по выполнению основных показателей Бизнес-плана
  • Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности по проектам и корпорации в целом
  • Регулирование финансовых отношений между проектами холдинга
  • Анализ выполнения производственной программы, анализ себестоимости продукции, разработка мер для оптимизации затрат
  • Управление оборотным капиталом: анализ запасов, контроль дебиторской, кредиторской задолженностей.
  • Формирование и контроль реестра платежей, выполнения платежного календаря.
  • Налоговое планирование, оптимизация НДС.
  • Сверка бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Прохождение аудита компанией Big 4 (Deloitte)
  • Подготовка данных по запросам банков и лизинговых компаний, контроль выполнения ковинант; переговоры о предоставлении финансирования, реструктуризации долгов
  • Расчет эффективности бизнес-проектов. Планирование инвестиционной деятельности.
  • Оказание методологической поддержки ЦФО
  • Постановка задач, согласование ТЗ в процессе автоматизации формирования отчетности в 1С
 Есть рекомендации с данного места работы
Руководитель департамента бюджетирования и учета
Corum Group (SCM Group) (Машиностроительный холдинг), Киев
01.2015 − 07.2017 (2 года 5 месяцев)

Исполняемые обязанности:

  • Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели. Контроль выполнения бюджета холдинга. Оптимизация затрат.
  • Контроль бюджетирования предприятий холдинга (ЦФО), контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).
  • Работа с внутригрупповыми оборотами.
  • Составление регулярной управленческой отчетности, согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance (Баланс).
  • Подготовка трансформационного отчета ПСБУ-МСФО-Управленческий Учет.
  • Консолидация мультивалютной отчетности (RUB, KZT, ZLT)
  • Подготовка презентаций для Правления и Наблюдательного Совета по выполнению основных показателей
  • Формирование нормативных документов (политики УУ, регламентов составления отчетности)
  • Постановка задач, согласование ТЗ, моделирование бизнес-процессов на проекте внедрения ERP системы 1С УПП, Консолидация.
  • Взаимодействие со службой внутреннего аудита
 Есть рекомендации с данного места работы
Начальник отдела бюджетирования и отчетности
ООО «УниверсалТрансСервис» (Группа компаний «Rail Garant») (Логистика, ж/д перевозки), Киев
09.2011 − 07.2015 (3 года 9 месяцев)

Исполняемые обязанности:

Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности (план-факт, факторный анализ).

Работа с внутригрупповыми оборотами.

Составление регулярной отчетности согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance (Баланс).

Адаптация управленческой отчетности к требованиям IFRS (МСФО)

Ведение баз лизингового и кредитного портфелей. Составление регулярной отчетности по погашению процентов и основного долга. Работа с банками по реструктуризации лизингов.

Сверка бухгалтерского и управленческого учета.

Ведение мультивалютной отчетности (RUB, KZT, USD). Учет курсовой разницы.

Подготовка презентаций к защите бюджетов.

Прохождение аудита компанией Большой четверки в части МСФО и управленческой отчетности

Управленческая отчетность по производственным показателям, ремонтам ОС.

Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, премии, затраты на обучение, медицинское страхование, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и накладных затрат на сотрудника.

Составление и контроль платежного календаря предприятия

Еженедельный отчет по контролю дебиторской задолженности

Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью

Моделирование бизнес-процессов, на проекте внедрения ERP системы Axapta

 Есть рекомендации с данного места работы
Финансовый менеджер
Milkiland N.V. (Холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству сыров, масла, цельномолочной продукции на территории Украины, России, Польши, а также предприятия аграрно-сырьевого сектора.), Киев
07.2009 − 08.2011 (2 года 1 месяц)

Исполняемые обязанности:

Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели.

Контроль выполнения бюджета в целом и по центрам доходов и затрат. Оптимизация затрат.

Работа с внутригрупповыми оборотами компаний холдинга.

Составление управленческой отчетности: Cash Flow (ОДДС), P&L (ОДР), BS (Баланс).

Подготовка данных для аудиторов

Планирование производства с учетом планов поставок сырья, ремонтом оборудования, планов продаж.

Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.

Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.

Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.

Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах в натуральном и денежном выражении.

Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции.

Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации

Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.

Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.

Постановка задач, согласование ТЗ на проекте актуализации ERP системы Облік.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ЗАО «Авангард» (Производство металлоконструкций), Киев
05.2008 − 06.2009 (1 год 1 месяц)

Исполняемые обязанности:

Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).

Составление регулярной управленческой отчетности.

Планирование производства с учетом планов поставок металла и расходных материалов, ремонтом оборудования, планов продаж.

Налоговое планирование.

Подготовка данных для аудиторов

Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.

Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.

Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.

Ежемесячные отчеты по занимаемой доле на рынке Анализ емкости рынка.

Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.

Адаптация отчетности к требованиям ISO 9001:2000.

Составление и контроль платежного календаря предприятия

Регулярный контроль дебиторской задолженности

Работа с банками по реструктуризации долга. Ведение баз кредитного портфеля.

Сверка бухгалтерского и управленческого учета.Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью

Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и общепроизводственных затрат на сотрудника.

Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.

Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.

Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации

Постановка задач IT-специалистам по автоматизации учета в 1-С.

Контакты с органами государственной власти.

Руководитель экономико-аналитического отдела
ООО «Ренесcанс Кепитал Инвест» (Управляющая компания ЗАО «Житомирские ласощи») (Кондитерское производство), Киев
05.2006 − 05.2008 (2 года )

Исполняемые обязанности:

Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности (план-факт, факторный анализ).

Составление регулярной управленческой отчетности

Планирование производства с учетом планов поставок сырья, ремонтом оборудования.

Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.

Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.

Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.

Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах.

Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции.

Изучение эластичности спроса в ассортиментном, региональном, сезонном разрезах.

Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.

Адаптация отчетности к требованиям ISO 9001:2000.

Составление и контроль платежного календаря предприятия

Ведение баз лизингового и кредитного портфелей.

Сверка бухгалтерского и управленческого учета.

Написание аналитических обоснований к бизнес-планам.

Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.

Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации

Моделирование бизнес-процессов на проекте внедрения ERP системы IT-Предприятие

Образование

Институт Бизнес-образования КНЕУ совместно с Bournemouth Business School (BBSI, GB)  (Киев)
МВА, с отличием, средний балл диплома А (5,0)
полное высшее, 09.2013 − 02.2016 (2 года 5 месяцев)
Киевский национальный экономический университет, с отличием, средний балл диплома 5,0 (Киев)
Финансы, с отличием, средний балл диплома 5,0
полное высшее, 09.2003 − 05.2005 (1 год 7 месяцев)
Национальный технический университет КПИ (Киев)
Вычислительные машины, системы и сети
полное высшее, 09.1991 − 02.1997 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование

 IFRS IFA, 2012
 DipIFR(Rus) ACCA, 2013
 International Management, 2015
 Internal Audit IFA , 2017
 CIMA P1, Р2, Комплексный (Ситуационный) 2018-2020

Знание языков:

Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: MS Office: Word, Excel, Access, PowerPoint. Финансы и аналитика: 1-C (Предприятие 7.7., 8.2., УПП, Консолидация, Документооборот), IT-Предприятие, Axapta, iFOBS, SPSS, NCSS Statistical.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Хобби: Туризм, настольный теннис, мои рыбки, собака и кот Личные качества: Самостоятельная, ответственная, отличаюсь умом и сообразительностью. Легко вхожу в курс дел, умею работать в команде. Готова к напряженному графику работы и командировкам. Ищу работу, которая станет вторым домом.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх