Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Образование: 2005-2011 – Киевский славистический университет .
Факультет: Международные отношения
Специальность: История . Историк – исследователь , преподаватель высшего учебного заведения.
Опыт работы и профессиональные навыки:
2012-2013 – ТОВ Кредит Колекшн Груп . Сотрудник отдела по работе с задолженностью , младший специалист департамента по работе с проблемной задолженностью.
Функциональные обязанности: Ведение телефонных переговоров.
Консультирование «горячей» базы клиентов по кредитным вопросам и мотивация на оплату/закрытие кредитов.
Внесение информации в ПК.
Проводил обучение новых сотрудников компании , был наставником. Также прошел различные тренинги. 16.02.2015 – 1.03.2016 ТОВ Долговое агентство Пристав . Специалист по работе с ранней задолженностью. Функциональные обязанности: Ежедневные звонки клиентам ;
Проведение переговоров;
Корректный ввод информации о проделанной работе в IT систему;
Работа по взысканию задолженности в досудебном порядке;
Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля.
Функциональные обязанности: Ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности
Предоставление консультаций по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.
15.08.2016 – 01.08.2018 ПАО «Ритейл групп» — Инженер Service Desk
Функциональные обязанности:
Обработка входящих заявок и телефонних звонков;
Сопровождение и техническая поддержка пользователей;
Решение проблем программного и аппаратного уровня;
Первичное программирование, ввод в эксплуатацию и дальнейшая техническая поддержка и обслуживание торгового оборудования (весы, сканеры ШК, ТСД).
01.08.2018 – 01.10.2020 ПАО «Ритейл групп» — Старший инженер Service Desk
Функциональные обязанности:
Обучение новых сотрудников отдела Servce Desk и пользователей;
Расчет уровня KPI и уровня заработной платы для каждого инженера;
Составления графика дежурств на месяц;
Ведение документации отдела, инструкций;
Контроль выполнения заявок 1ой и 2ой линией техподдержки;
Общение с подрядными организациями, контроль выполнения их заявок.
Решение конфликтных ситуаций.
Составления отчетов для руководства.
Личные качества: Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности , внимателен ,пунктуален, высокая работоспособность.
Дополнительные навыки : Английский язык – средний уровень. Выявления и устранение неполадок ПК
Установка и настройка ОС Windows (XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10)
M.E.doc
Oracle, MySQL
Базовые знания TCP/IP, MS Active Directory, SAP, 1C
Проводил вебинари , тренинги по обучению сотрудников по работе с порталом Service Desk.
Уровень заработной платы:
20000грн
График работы:
5/2 с 8 до 17 или 9 до 18
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель группы Service Desk, it sales manager, Специалист технической поддержки, IT-специалист в Киеве"