UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель группы Service Desk, it sales manager, Специалист технической поддержки, IT-специалист в Києві
  5. Руководитель группы Service Desk, it sales manager, Специалист технической поддержки, IT-специалист
Запропонувати вакансію
Резюме Руководитель группы Service Desk, it sales manager, Специалист технической поддержки, IT-специалист
Красножон Сергей

Руководитель группы Service Desk, it sales manager, Специалист технической поддержки, IT-специалист

Заблоковано
20 000 грн.
  7 жовтня 2020  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: IT, WEB фахівці; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Образование: 2005-2011 – Киевский славистический университет .

Факультет: Международные отношения

Специальность: История . Историк – исследователь , преподаватель высшего учебного заведения.

Опыт работы и профессиональные навыки:

2012-2013 – ТОВ Кредит Колекшн Груп . Сотрудник отдела по работе с задолженностью , младший специалист департамента по работе с проблемной задолженностью.

Функциональные обязанности: Ведение телефонных переговоров.

Консультирование «горячей» базы клиентов по кредитным вопросам и мотивация на оплату/закрытие кредитов.

Внесение информации в ПК.

Проводил обучение новых сотрудников компании , был наставником. Также прошел различные тренинги. 16.02.2015 – 1.03.2016 ТОВ Долговое агентство Пристав . Специалист по работе с ранней задолженностью. Функциональные обязанности: Ежедневные звонки клиентам ;
Проведение переговоров;
Корректный ввод информации о проделанной работе в IT систему;
Работа по взысканию задолженности в досудебном порядке;
Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля.

1.04.2016 - ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank . Главный специалист Отдела по работе с клиентами на стадии позднего взыскания задолженности (Hard collection).

Функциональные обязанности: Ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности
Предоставление консультаций по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.

15.08.2016 – 01.08.2018 ПАО «Ритейл групп» — Инженер Service Desk

Функциональные обязанности:

Обработка входящих заявок и телефонних звонков;

Сопровождение и техническая поддержка пользователей;

Решение проблем программного и аппаратного уровня;

Первичное программирование, ввод в эксплуатацию и дальнейшая техническая поддержка и обслуживание торгового оборудования (весы, сканеры ШК, ТСД).

01.08.2018 – 01.10.2020 ПАО «Ритейл групп» — Старший инженер Service Desk

Функциональные обязанности:

Обучение новых сотрудников отдела Servce Desk и пользователей;

Расчет уровня KPI и уровня заработной платы для каждого инженера;

Составления графика дежурств на месяц;

Ведение документации отдела, инструкций;

Контроль выполнения заявок 1ой и 2ой линией техподдержки;

Общение с подрядными организациями, контроль выполнения их заявок.

Решение конфликтных ситуаций.

Составления отчетов для руководства.

Личные качества: Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности , внимателен ,пунктуален, высокая работоспособность.

Дополнительные навыки : Английский язык – средний уровень. Выявления и устранение неполадок ПК

Установка и настройка ОС Windows (XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10)

M.E.doc

Oracle, MySQL

Базовые знания TCP/IP, MS Active Directory, SAP, 1C

Проводил вебинари , тренинги по обучению сотрудников по работе с порталом Service Desk.

Уровень заработной платы:

20000грн

График работы:

5/2 с 8 до 17 или 9 до 18

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору