RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Руководитель, начальник отдела или CallCenter, администратор в Киеве
  5. Руководитель, начальник отдела или CallCenter, администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель, начальник отдела или CallCenter, администратор

Заблокировано
7 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Навыки работы с компьютером, ПО Уверенное владение офисной техникой (ПК, сканер, принтер, ксерокс, факс, проэктор); знание ПО (Windows’9х/2000/ХР/7, MS Office, Photoshop, Internet, Lotus Notes), бухгалтерское/финансовое (1C Бухгалтерия 8.1, 1С:CRM Проф для Украины), специализированное (PrivatDoc, Peter Service, Customer Care) – пользователь. Начальник отдела расчетов и реализации услуг / в.и.о. Директора с 09.2011 по наст. время (2 года) Частное предприятие "Аналитическое бюро инноваций и консалтинга" (Оценка. Девелопмент. Консалтинг) Координация работы с залоговыми отделами АО Банка "Финансы и Кредит" и ПАО Банка "Надра" в городах Украины, проведение финансовой и системной аналитики, ведение переговоров, управление клиентской базой, оформление договорной документации, составление отчетов для руководства с анализом данных работы отдела и представительств, подготовка материалов для предварительной оценки имущества. Специалист І категории с 07.2010 по 09.2011 (1 год 2 месяца) Частное предприятие "Аналитическое бюро инноваций и консалтинга" (Оценка. Девелопмент. Консалтинг) Оформление договорной и расчетной документации, консультация заказчиков, координирование взаимотношений с партнерами и представителями по Украине, подготовка отчетов по проведению независимой оценки, обработка входящей/исходящей корреспонденции, выезд/осмотр на объект (г.Киев). Менеджер по продажам с 11.2008 по 12.2008 (1 месяц) ООО «АГОРА Украина» (Издательская и интернет-деятельность на территории Украины) Активный поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров и презентаций для потенциальных клиентов, ведение клиентской базы, внедрение и оптимизация работы проекта STARTJOB. Специалист по работе с письменными обращениями абонентов PEOPLEnet с 05.2008 по 11.2009 (1 год 6 месяцев) ЗАО «Телесистемы Украины» (PEOPLEnet) (Телекомуникации) Предоставление письменных ответов на обращения/жалобы клиентов, помощь в решении сложный запросов клиентов, координирование работы Call-Center а так же Центров Обслуживания Клиентов, разработка и внедрение процедур по вопросам обслуживания клиентов (физ/юр лиц), работа с нестандартными вопросами/ситуациями, возникшими при работе с клиентами. Представитель центра обслуживания абонентов с 06.2003 по 02.2008 (4 года 8 месяцев) ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС) (Телекомуникации) Обслуживание входящих звонков абонентов по вопросам: финансовым, юридическим, техническим, международного роуминга, подключения к сети и заключения договора, продажи новых услуг, информационной поддержки дилерской сети компании. Имею опыт работы исполняющего обязанности руководителя группы информационного центра, навыки обучения персонала, предоставление информации абонентам посредствам внутреннего электронного ресурса компании.с 09.2002 по 06.2006 Межотраслевой институт управления, Менеджмент организаций, Киев.2000 – Украинский образовательный центр менеджмента 1999-2001 – Лицей Межрегиональной Академии Управления Персоналом 2001-2003 – Киевские государственные курсы иностранных языков «INTERLINGVA» 2010 – НПУ им.М.П. Драгоманова

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх