Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- Работа в Украине
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Днепре
- →
- Резюме Руководитель отдела продаж/закупок/АХО в
- →
Руководитель отдела продаж/закупок/АХО
Данное резюме уже не актуально.Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.
Найти похожие резюме Руководитель отдела продаж/закупок/АХО
Заблокировано
22 января 2017 Город: Днепр Возраст:58 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство
Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Знаю как и умею организовать свою работу и работу всего коллектива;
• Знаком с законодательными и нормативными правовыми актами, нормами права;
• Планирую и правильно расстанавливаю приоритеты в рабочем процессе;
• Тщательность и системность в работе;
• Навыки активных продаж, ведения переговоров;
• Навыки закупочной деятельности, поиска и работы с поставщиками;
• Имею навыки маркетинга и продвижения продукции посредством рекламных мероприятий;
• Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
• Контроль работы бухгалтерии;
• Контроль и управление финансовыми ресурсами
• Занимался оценкой экономической эффективности проектов;
• Финансовое бизнес-планирование;
• Ориентируюсь на результат.
С 10. 2001 по 10.2013
Предприятие по производству и реализации продуктов питания.
Должность: «Директор».
Основные обязанности:
• Организация бесперебойной работы предприятия;
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• Разработка политики продаж, рекламной и маркетинговой политики компании;
• Организация и контроль за выполнением производственных планов;
• Управление продажами, повышение эффективности продаж;
• Анализ рынка, конкурентов;
• Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами;
• Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров;
• Заключение контрактов с заказчиками и поставщиками;
• Контроль за выполнения планов поставок;
• Управления процессом разработки, производства, сертификации и поставок нового продукта.
С 08.1995 по 07.2001
АЗС
Должность: «Старший оператор АЗС».
Основные обязанности:
• Повседневное руководство и контроль бесперебойного обеспечения отпуска нефтепродуктов потребителям;
• Организация труда подчиненных работников;
• Организация выполнения работ на АЗС по текущему и капитальному ремонту;
• Контроль пополнение запасов нефтепродуктов;
• Работа с инспектирующими организациями;
• Составление бюджета расходной части АЗС ежемесячно;
• Составление отчета о проделанной работе на АЗС;
• Проведение зачистки резервуаров;
• Постоянное проведение благоустройства территории и санитарной зоны АЗС.
С 04. 1993 по 07. 1995
Ресторан «Рассвет»
Должность: Зам директора.
Основные обязанности:
• Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания;
• Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования;
• Работа с необходимой документацией;
• Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива;
• Работа с персоналом, разработка мотивации, организация мероприятий по повышению уровня профессионализма сотрудников;
• Контроль размещение рекламных материалов в заведении;
• Организация продвижения новинок;
• Работа с поставщиками, контроль исполнение заявок, сроков реализации и наличие сопроводительных документов при поставках.Высшее
С 1986 по 1992
Харьковский институт общественного питания
Специальность: «Экономика торговли».