RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Руководитель отдела продаж/закупок/АХО в
  5. Руководитель отдела продаж/закупок/АХО
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель отдела продаж/закупок/АХО

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Днепр
Возраст:58 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Знаю как и умею организовать свою работу и работу всего коллектива; • Знаком с законодательными и нормативными правовыми актами, нормами права; • Планирую и правильно расстанавливаю приоритеты в рабочем процессе; • Тщательность и системность в работе; • Навыки активных продаж, ведения переговоров; • Навыки закупочной деятельности, поиска и работы с поставщиками; • Имею навыки маркетинга и продвижения продукции посредством рекламных мероприятий; • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях; • Контроль работы бухгалтерии; • Контроль и управление финансовыми ресурсами • Занимался оценкой экономической эффективности проектов; • Финансовое бизнес-планирование; • Ориентируюсь на результат. С 10. 2001 по 10.2013 Предприятие по производству и реализации продуктов питания. Должность: «Директор». Основные обязанности: • Организация бесперебойной работы предприятия; • Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия; • Разработка политики продаж, рекламной и маркетинговой политики компании; • Организация и контроль за выполнением производственных планов; • Управление продажами, повышение эффективности продаж; • Анализ рынка, конкурентов; • Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами; • Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров; • Заключение контрактов с заказчиками и поставщиками; • Контроль за выполнения планов поставок; • Управления процессом разработки, производства, сертификации и поставок нового продукта. С 08.1995 по 07.2001 АЗС Должность: «Старший оператор АЗС». Основные обязанности: • Повседневное руководство и контроль бесперебойного обеспечения отпуска нефтепродуктов потребителям; • Организация труда подчиненных работников; • Организация выполнения работ на АЗС по текущему и капитальному ремонту; • Контроль пополнение запасов нефтепродуктов; • Работа с инспектирующими организациями; • Составление бюджета расходной части АЗС ежемесячно; • Составление отчета о проделанной работе на АЗС; • Проведение зачистки резервуаров; • Постоянное проведение благоустройства территории и санитарной зоны АЗС. С 04. 1993 по 07. 1995 Ресторан «Рассвет» Должность: Зам директора. Основные обязанности: • Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания; • Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования; • Работа с необходимой документацией; • Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива; • Работа с персоналом, разработка мотивации, организация мероприятий по повышению уровня профессионализма сотрудников; • Контроль размещение рекламных материалов в заведении; • Организация продвижения новинок; • Работа с поставщиками, контроль исполнение заявок, сроков реализации и наличие сопроводительных документов при поставках.Высшее С 1986 по 1992 Харьковский институт общественного питания Специальность: «Экономика торговли».

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх