UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Руководитель отдела продаж/закупок/АХО в
  5. Руководитель отдела продаж/закупок/АХО
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела продаж/закупок/АХО

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:58 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Знаю как и умею организовать свою работу и работу всего коллектива; • Знаком с законодательными и нормативными правовыми актами, нормами права; • Планирую и правильно расстанавливаю приоритеты в рабочем процессе; • Тщательность и системность в работе; • Навыки активных продаж, ведения переговоров; • Навыки закупочной деятельности, поиска и работы с поставщиками; • Имею навыки маркетинга и продвижения продукции посредством рекламных мероприятий; • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях; • Контроль работы бухгалтерии; • Контроль и управление финансовыми ресурсами • Занимался оценкой экономической эффективности проектов; • Финансовое бизнес-планирование; • Ориентируюсь на результат. С 10. 2001 по 10.2013 Предприятие по производству и реализации продуктов питания. Должность: «Директор». Основные обязанности: • Организация бесперебойной работы предприятия; • Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия; • Разработка политики продаж, рекламной и маркетинговой политики компании; • Организация и контроль за выполнением производственных планов; • Управление продажами, повышение эффективности продаж; • Анализ рынка, конкурентов; • Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами; • Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров; • Заключение контрактов с заказчиками и поставщиками; • Контроль за выполнения планов поставок; • Управления процессом разработки, производства, сертификации и поставок нового продукта. С 08.1995 по 07.2001 АЗС Должность: «Старший оператор АЗС». Основные обязанности: • Повседневное руководство и контроль бесперебойного обеспечения отпуска нефтепродуктов потребителям; • Организация труда подчиненных работников; • Организация выполнения работ на АЗС по текущему и капитальному ремонту; • Контроль пополнение запасов нефтепродуктов; • Работа с инспектирующими организациями; • Составление бюджета расходной части АЗС ежемесячно; • Составление отчета о проделанной работе на АЗС; • Проведение зачистки резервуаров; • Постоянное проведение благоустройства территории и санитарной зоны АЗС. С 04. 1993 по 07. 1995 Ресторан «Рассвет» Должность: Зам директора. Основные обязанности: • Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания; • Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования; • Работа с необходимой документацией; • Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива; • Работа с персоналом, разработка мотивации, организация мероприятий по повышению уровня профессионализма сотрудников; • Контроль размещение рекламных материалов в заведении; • Организация продвижения новинок; • Работа с поставщиками, контроль исполнение заявок, сроков реализации и наличие сопроводительных документов при поставках.Высшее С 1986 по 1992 Харьковский институт общественного питания Специальность: «Экономика торговли».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору