RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Руководитель торговой марки, управляющий розничной сетью в Киеве
  5. Руководитель торговой марки, управляющий розничной сетью
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель торговой марки, управляющий розничной сетью

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Компьютерные навыки Опыт работы руководителем торговой марки более 9-ти лет. Развитие бренда с нуля. Опыт управления командой до 100 человек. Организация бесперебойной работы и управление всеми бизнес процессами внутри бренда. Продвинутый пользователь ПК. Владение программным обеспечением: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) Деловые качества Организованность, оперативность, ответственность Личные качества Лидерские качества, организаторские способности, работоспособность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, творческий подход к своей работе, готовность к обучению в процессе работы, способность анализировать и оперировать большим количеством информации Руководитель торговой марки oodji сент 2006 – по настоящее время группа компаний партнеров MD GROUP ТМ «oodji» Сеть фирменных розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров- 65 магазинов, 1200 человек «OUTLET HALL» - мультибрендовая сеть стоковых товаров мировых брендов – 3 магазина 45 человек Интернет – магазин «oodji» - 2 человека Управление отделами ТМ oodji: закупок и продаж- 5 чел, мерчендайзеров- 6 чел, маркетинг-1чел, региональные менеджеры-6чел; 1. Развитие и продвижение бренда oodji на территории Украины, Крыма: - полный цикл управления брендом: ежемесячный заказ женской,мужской и детской коллекции, прогноз продаж, анализ продаж, бюджетирование, ценообразование, разработка и распределение ассортиментной матрицы, управление show-room; - открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети; - ведение переговоров с основными партнерами, с клиентами по франчайзингу 2.Управление персоналом: - подбор ключевых позиций – менеджер, региональный менеджер, специалисты отдела закупок и продаж; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава; - организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов; - обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды - разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерческих показателей; - ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности; - ответственность за достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов 3.Маркетинг: - разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций - заказ и контроль всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком. - мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий 4. Интернет направление: Организация, развитие и открытие проекта украинской версии интернет магазина «oodji» Организация и контроль информационного наполнения и активного взаимодействия с клиентами в группах соц.сетей и всех доступных интернет ресурсов.Эдинбургская бизнес школа" (Киев, Украина) Программа МВА, бизнес-администрирование В настоящий момент КНУКиМ. (Киев, Украина) Год окончания 2003 Факультет туризма. Специальность – менеджмент , специализация – международный туризм

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх