Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки
Опыт работы руководителем торговой марки более 9-ти лет.
Развитие бренда с нуля.
Опыт управления командой до 100 человек.
Организация бесперебойной работы и управление всеми бизнес процессами внутри бренда.
Продвинутый пользователь ПК. Владение программным обеспечением: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Деловые качества
Организованность, оперативность, ответственность
Личные качества
Лидерские качества, организаторские способности, работоспособность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, творческий подход к своей работе, готовность к обучению в процессе работы, способность анализировать и оперировать большим количеством информации
Руководитель торговой марки oodji
сент 2006 – по настоящее время
группа компаний партнеров MD GROUP
ТМ «oodji» Сеть фирменных розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров- 65 магазинов, 1200 человек
«OUTLET HALL» - мультибрендовая сеть стоковых товаров мировых брендов – 3 магазина 45 человек
Интернет – магазин «oodji» - 2 человека
Управление отделами ТМ oodji: закупок и продаж- 5 чел, мерчендайзеров- 6 чел, маркетинг-1чел, региональные менеджеры-6чел;
1. Развитие и продвижение бренда oodji на территории Украины, Крыма:
- полный цикл управления брендом: ежемесячный заказ женской,мужской и детской коллекции, прогноз продаж, анализ продаж, бюджетирование, ценообразование, разработка и распределение ассортиментной матрицы, управление show-room;
- открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
- ведение переговоров с основными партнерами, с клиентами по франчайзингу
2.Управление персоналом:
- подбор ключевых позиций – менеджер, региональный менеджер, специалисты отдела закупок и продаж; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерческих показателей;
- ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
- ответственность за достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов
3.Маркетинг:
- разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
- заказ и контроль всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком.
- мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий
4. Интернет направление:
Организация, развитие и открытие проекта украинской версии интернет магазина «oodji»
Организация и контроль информационного наполнения и активного взаимодействия с клиентами в группах соц.сетей и всех доступных интернет ресурсов.Эдинбургская бизнес школа" (Киев, Украина)
Программа МВА, бизнес-администрирование
В настоящий момент
КНУКиМ. (Киев, Украина)
Год окончания 2003
Факультет туризма. Специальность – менеджмент , специализация – международный туризм