RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Секретарь/офис-менеджер в Киеве
  5. Секретарь/офис-менеджер
Предложить вакансию
Хоменко Наталия

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Секретарь/офис-менеджер

Заблокировано
18 000 грн.
  6 августа 2022  Город: Киев
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, плавающий график работы
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал
 Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Специалист отдела обслуживания клиентов
ТОВ Укр Кредит финанс (Кредиты), Киев
09.2018 − 11.2018 (2 месяца)

Функциональные обязанности:
- Проведение переговоров в телефонном режиме по поиску путей погашения дебиторской задолженности;
- Мониторинг погашения задолженности должником;
- Выполнение плановых показателей по снижению уровня просроченной задолженности;
– Установление контакта с клиентом и выявления причин неоплаты кредита;

Специалист группы первой ступени сектора досудебного сбора отдела по работе с проблемной задолженностью Кредитного управления Департамента контроля рисков.
БРС / Банк 'Русский Стандарт' (Финансы), Киев
09.2013 − 03.2014 (5 месяцев)

Должность:
Функциональные обязанности:
- Проведение переговоров в телефонном режиме по поиску путей погашения дебиторской задолженности;
- Мониторинг погашения задолженности должником;
- Выполнение плановых показателей по снижению уровня просроченной задолженности;
– Установление контакта с клиентом и выявления причин неоплаты кредита;

Кассир торгового зала
ООО ФОЗЗИ - ФУД Магазин "Сильпо" (Торговля), Киев
07.2012 − 07.2013 (1 год )

Функциональные обязанности:
-Обслуживание людей на кассе ;
- слежение за внешним видом;
- проявление железной терпеливости;
- внимательность;
- улыбка на кассе;
- терпение плюс улыбка;
- слежение за чистотой на предкассовой территории

Секретарь-референт
ООО 'Юридические и Экономические консультации ( Юридические и бухгалтерские консультации), Киев
10.2011 − 03.2012 (4 месяца)

Функциональные обязанности:
Работа в приемной;
- Прием, распределение телефонных звонков;
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- Систематизация и сканирование документов;
- Консультирование клиентов по основным вопросам услуг компании;
- Контроль своевременного выполнения задач руководителя;
- Работа с офисной техникой: факс, сканер, копировальный аппарат;
- Прием посетителей;
- Организация работы офиса (заказ воды, канцелярии и т.д).;
- Организация бизнес поездок (заказ билетов авиа, ж / д), бронирование гостиниц для сотрудников Компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Помощь отдела кадров (подготовка распоряжений, командировок).

Оффис-менеджер
ЗАО 'Елсаком-Украина (Телефонная связь), Киев
12.2009 − 10.2010 (10 месяцев)

Функциональные обязанности:
- Управление телефонными звонками;
- общение и поддержка связи между сотрудниками;
- отправка корреспонденции: почтой, экспресс- почтой;
- слежение за чистотой в офисе;
- обеспечение офиса всем необходимым;

Секретарь учебной части
Колледж Информационных технологий при Национальном Авиационном Университете (Культура), Киев
10.2009 − 11.2009 (1 месяц)

Должность:
Функциональные обязанности:
- Управление телефонными звонками;
- общение и поддержка между студентами и преподоватилем;
- отправка корреспонденции: почтой, экспресс- почтой;
- корректирование россписания уроков для студентов;
- выдача справки студентам об учебе;
- слижение за чистотой в кабинете;
- обеспичение кабинета руководителя всем необходимым;

Секретарь-референт
ЗАО 'Инаудит-Украина (Бухгалтерский учет и аудит), Киев
01.2003 − 09.2009 (6 лет 8 месяцев)

Функциональные обязанности:
- Прием, распределение телефонных звонков;
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- Систематизация и сканирование документов;
- Консультирование клиентов по основным вопросам услуг компании;
- Контроль своевременного выполнения задач

Образование

ИПКППУкраины (Киев)
Бухгалтерский учет и Аудит. Бухгалтер младший специолист
средне-специальное, 09.2001 − 06.2003 (1 год 9 месяцев)

Дополнительное образование

 2010 по 2011 гг – Университет 'Економики и Права 'КРОК' (Специалист 1С 'Бухгалтерия')

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Windows, MS Office, Internet, Lotus Notes, 1С 8.2
Личные качества, хобби, увлечения, навыки:  Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, порядочность, гибкость, креативность, умение работать в команде.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: РАБОТА НУЖНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕМЬИ- ЭТО И ЕСТ ЦЕЛЬ. ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ НА РАБОТУ НЕ БОЛЬШЕ 1Ч30 МИН ГРАФИК РАБОТЫ ЖЕЛАТИЛЕН: С 9-00 ДО 17-00

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх