UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Секретарь/офис-менеджер в Києві
  5. Секретарь/офис-менеджер
Запропонувати вакансію
Хоменко Наталия

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяСекретарь/офис-менеджер

Заблоковано
18 000 грн.
  6 серпня 2022  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал
 Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Специалист отдела обслуживания клиентов
ТОВ Укр Кредит финанс (Кредиты), Київ
09.2018 − 11.2018 (2 місяці)

Функциональные обязанности:
- Проведение переговоров в телефонном режиме по поиску путей погашения дебиторской задолженности;
- Мониторинг погашения задолженности должником;
- Выполнение плановых показателей по снижению уровня просроченной задолженности;
– Установление контакта с клиентом и выявления причин неоплаты кредита;

Специалист группы первой ступени сектора досудебного сбора отдела по работе с проблемной задолженностью Кредитного управления Департамента контроля рисков.
БРС / Банк 'Русский Стандарт' (Финансы), Київ
09.2013 − 03.2014 (5 місяців)

Должность:
Функциональные обязанности:
- Проведение переговоров в телефонном режиме по поиску путей погашения дебиторской задолженности;
- Мониторинг погашения задолженности должником;
- Выполнение плановых показателей по снижению уровня просроченной задолженности;
– Установление контакта с клиентом и выявления причин неоплаты кредита;

Кассир торгового зала
ООО ФОЗЗИ - ФУД Магазин "Сильпо" (Торговля), Київ
07.2012 − 07.2013 (1 рік )

Функциональные обязанности:
-Обслуживание людей на кассе ;
- слежение за внешним видом;
- проявление железной терпеливости;
- внимательность;
- улыбка на кассе;
- терпение плюс улыбка;
- слежение за чистотой на предкассовой территории

Секретарь-референт
ООО 'Юридические и Экономические консультации ( Юридические и бухгалтерские консультации), Київ
10.2011 − 03.2012 (4 місяці)

Функциональные обязанности:
Работа в приемной;
- Прием, распределение телефонных звонков;
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- Систематизация и сканирование документов;
- Консультирование клиентов по основным вопросам услуг компании;
- Контроль своевременного выполнения задач руководителя;
- Работа с офисной техникой: факс, сканер, копировальный аппарат;
- Прием посетителей;
- Организация работы офиса (заказ воды, канцелярии и т.д).;
- Организация бизнес поездок (заказ билетов авиа, ж / д), бронирование гостиниц для сотрудников Компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Помощь отдела кадров (подготовка распоряжений, командировок).

Оффис-менеджер
ЗАО 'Елсаком-Украина (Телефонная связь), Київ
12.2009 − 10.2010 (10 місяців)

Функциональные обязанности:
- Управление телефонными звонками;
- общение и поддержка связи между сотрудниками;
- отправка корреспонденции: почтой, экспресс- почтой;
- слежение за чистотой в офисе;
- обеспечение офиса всем необходимым;

Секретарь учебной части
Колледж Информационных технологий при Национальном Авиационном Университете (Культура), Київ
10.2009 − 11.2009 (1 місяць)

Должность:
Функциональные обязанности:
- Управление телефонными звонками;
- общение и поддержка между студентами и преподоватилем;
- отправка корреспонденции: почтой, экспресс- почтой;
- корректирование россписания уроков для студентов;
- выдача справки студентам об учебе;
- слижение за чистотой в кабинете;
- обеспичение кабинета руководителя всем необходимым;

Секретарь-референт
ЗАО 'Инаудит-Украина (Бухгалтерский учет и аудит), Київ
01.2003 − 09.2009 (6 років 8 місяців)

Функциональные обязанности:
- Прием, распределение телефонных звонков;
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- Систематизация и сканирование документов;
- Консультирование клиентов по основным вопросам услуг компании;
- Контроль своевременного выполнения задач

Освіта

ИПКППУкраины (Київ)
Бухгалтерский учет и Аудит. Бухгалтер младший специолист
середньо-спеціальна, 09.2001 − 06.2003 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта

 2010 по 2011 гг – Университет 'Економики и Права 'КРОК' (Специалист 1С 'Бухгалтерия')

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Windows, MS Office, Internet, Lotus Notes, 1С 8.2
Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, порядочность, гибкость, креативность, умение работать в команде.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: РАБОТА НУЖНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕМЬИ- ЭТО И ЕСТ ЦЕЛЬ. ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ НА РАБОТУ НЕ БОЛЬШЕ 1Ч30 МИН ГРАФИК РАБОТЫ ЖЕЛАТИЛЕН: С 9-00 ДО 17-00

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору