Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве
    4. Резюме Сервис-менеджер в Киеве
    5. Сервис-менеджер
    Предложить вакансию
    Резюме Сервис-менеджер
    Осляк Владимир

    Professional resume Профессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация. Сервис-менеджер

    Заблокировано
    25 000 грн.
      4 марта   Город: Киев
    Возраст: 39 лет
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: IT, WEB специалисты; Офисный персонал; Телекоммуникации и связь
     Состою в браке 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Опыт работы

    Сервис-менеджер/Инженер
    Интернет магазин (IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования ), Киев
    08.2017 − 12.2020 (3 года 3 месяца)

    Сервис-менеджер бренда Xiaomi. Те же обязанности, что и на MAGIC (читаем ниже), но параллельно на нескольких не больших фирмах. Продукция на 90% состояла из смартфонов Xiaomi.


    Опыт работы в сервисах по обеспечению гарантии/постгарантии почти 20 лет с клиентами и поставщиками как с отечественными, так и с зарубежными (Китай, Великобритания, Россия, Белоруссия, Казахстан и т.д). То есть - знаю как успешно организовать и вести весь процесс в полном объеме гарантийного и постгарантийного обслуживания любого вида сервиса на любой тип продукции с момента ее поступления на склад для продажи или для личного пользования в нашей стране. Независимо от того свой ли есть сервис со своими помещениями, своим обслуживающим персоналом и своим оборудованием, или обслуживает нас другой сервис по типу аутсорсинга. И независимо от того, свою ли продукцию производим/завозим и продаем/используем, или продукцию из других стран. Подробнее при сотрудничестве.

    Все причины окончания сотрудничества со всеми работодателями одни и те же - прекращение трудового договора по соглашению сторон (ч.1 ст.36 КЗоТ Украины).

    Не пью и не курю вообще, и другим не рекомендую. То есть - без вредных привычек с самого рождения.

    Компьютерные навыки: Эксперт - вплоть до разобрать/собрать, переустановить/установить программное обеспечение, отремонтировать и т.п. По мобильным технологиям (телефоны, смартфоны, планшеты) – аналогично компьютерным. То есть - большой опыт личной работы в процессах ремонтов (диагностика, подтверждение заявленной неисправности, установление причины ее возникновения, оптимальный ремонт по устранению неисправности без ее повторения в будущем и с минимальными затратами).

    Занятия в свободное время: Семья, спорт, книги, дом, поддержка умственного развития и физической формы. То есть - дурью не маюсь.

    Зеленый пояс каратэ киокушинкан/киокушинкай. То есть - это одно из нескольких достижений в спорте.

    Уровень заработной платы будет оговариваться по результатам собеседования (занимаемая должность, круг обязанностей, условия труда, график работы и т.п.). То есть - ЗП может быть как выше, так и ниже - договоримся.

    Детальнее об опыте в более подробном резюме. То есть - читаем ниже текст с датами, названиями фирм, обязанностями и прочим.

    Рекомендации с места работы от Срочинский Ярослав Анатольевич ООО "МЕДЖИК МОБАЙЛ" +38 (044) 5990000 (развитие укрэкспорта в Украине). Рекомендации от китайских партнеров Xiaomi Ван Ён (Скайп vanyon730525, Тел. +8615099940707) THL, MAGIC.

    Специалист сервисного отдела
    ООО "МЕДЖИК МОБАЙЛ" (IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования ), Киев
    04.2011 − 08.2017 (6 лет 4 месяца)

    Сервисный бренд-менеджер MAGIC, Xiaomi, THL, Lenovo, Anycool.

    Деятельность фирмы - создание, производство, продажа мобильной техники (смартфоны, планшеты, электронные книги, мобильные телефоны, GPS-навигаторы). Фирма являлась официальным представительством THL и MAGIC в Украине. До того как появились смартфоны в нашей стране, фирма занималась техникой из вышеперечисленного списка деятельности. Перед появлением смартфонов и планшетов так же занимались разработкой будущих смартфонов, а затем и планшетов. То есть какими они должны быть с точки зрения запросов технических характеристик и возможностей в нашей стране, а так же в плане софта. Плавный переход от двух/трех симовых телефонов к двухсимовы смартфонам (GSM/GSM или GSM/CDMA). Чем дальше, тем больше отходили от совокупности GSM/CDMA и переходили к GSM/GSM или GSM/WCDMA, а позже и к 2G, 3G и т.д. Кнопочный телефон, кнопочно-сенсорный телефон с резистивным сенсором, кнопочно-сенсорный телефон с емкостным сенсором, сенсорный телефон с емкостным сенсором и смартфоны с резистивными или емкостными сенсорами (позже только с емкостными). Начали с двухсимовых телефонов, а закончили современными смартфонами и планшетами. Продавали как свои смартфоны, телефоны, планшеты, электронные книги смоделированные в Украине и собранные в Китае под брендом MAGIC, так и просто завезенную из Китая продукцию Xiaomi, THL, Lenovo, Anycool.

    Организация, полное обеспечение, поддержка гарантии. Предоставление инновационных идей и данных, собранных в процессе обеспечения гарантии. Тестирование. Ремонт (физический и программный). Подробнее - ниже.При поступлении на работу мне был передан склад запчастей, который необходимо было проинвентаризировать и упорядочить для дальнейшей работы/наполнения. Предоставлены данные китайский партнеров из Китая, а так же данные сервисов с которыми сотрудничали на тот момент в плане ремонтов предпродажной, гарантийной и пост гарантийной техники на территории Украины. Из сервисов необходимо было выбрать 1-2 или найти новые для сотрудничества на постоянной основе по типу аутсорсинга.

    После упорядочивания склада и налаживания контактов с партнерами из Китая и сервисами в Украине я приступил к своим обязанностям на работе:

    1 Тестирование, ремонт (физический и программный) без применения пайки.

    2 Создание номенклатуры запчастей на новые готовые позиции (разборка готового изделия, фотографирование, фиксация всех нюансов).

    3 Создание заказа запчастей на основе выше созданной номенклатуры, прайса китайских партнеров и допустимой нормы заказа для продаж и обеспечения гарантии.

    4 Согласование возможности их приобретения у китайских партнеров, заказ, сопровождение и мониторинг заказа до его поступления в Украину.

    5 При невозможности заказа/завоза необходимых запчастей, нужно было согласовать и завезти готовые изделия для последующих их разборок на запчасти при необходимости.

    6 При поступлении товара для обеспечения гарантии на склад, его нужно сопоставить с заказом (количество, правильность и цена), при необходимости протестировать, затем оприходовать на склад.

    7 Обеспечение гарантии софтом и сопровождение, наполнение сайта MAGIC по разделу гарантии.

    8 Прием с нашего внутреннего склада предпродажной продукции после ее тестирования перед продажами для обработки и ремонта/оправки в СЦ.

    9 Работа с представителями ОЗПП по юридической стороне гарантии.

    10 Мониторинг продукции в ремонте, отгрузка по необходимости, запчастей для ремонта техники после запроса от СЦ.

    11 Получение продукции из ремонта, тестирование и перенаправление для возврата на склад/клиентам.

    12 Решение самых тяжелых сервисных вопросов, с которыми не могли справиться в сервисах.

    13 Контроль работы сервисов с нашей продукцией и клиентами.

    14 Запрос, получение и обработка отчетности по проделанной работе от сервисов.

    15 Оплата работы сервисов.

    16 Сбор данных о качестве проданной продукции, обработка и вывод статистики.

    17 Отчетность руководству.

    18 Обеспечение сервисов запчастями для не гарантийных ремонтов, а так же простые продажи другим клиентам по Украине во время гарантии.

    19 Последние два года, по окончанию гарантии от MAGIC, я занимался исключительно продажами запчастей как для сервисов и наших клиентов, так и для всех других клиентов в Украине по продукции Xiaomi, THL, Lenovo, Magic, Anycool и т.п. Получение заказов, обработка, отгрузка.

    20 Всеми другими обязанностями, которые необходимо выполнять в любом сервисном центре для функционирования услуги гарантии и не гарантии. К обязанностям можно прибавить многие пункты с прошлых работ, указанных ниже.

    Сервис-менеджер
    Интернет-магазин РОЗЕТКА (Интернет продажи), Киев
    08.2010 − 03.2011 (6 месяцев)

    Сначала занимался приемкой/выдачей товара от киевских клиентов на приемке, затем перешел на работу с регионами (прием товара, обзвон клиентов, прием входящих звонков на сервис, отправка товара в регионы, приходование неоплаченного товара на торговые склады), после перешел на работу с сервисами вырисовался такой круг обязанностей:

    1 Товароборотом сервиса Розетки и сервисными центрами Украины.

    2 Товароборотом сервиса Розетки и торговыми складами.

    3 Оформление уценки товара.

    4 Сбор и отправка в сервисы на ремонт.

    5 Приходование товара из сервисов и перераспределение его по необходимым направлениям (клиентам, на торговый склад, обратно в сервисы).

    6 Контроль отправленного товара в сервисы (что доехало, что не доехало, почему не доехало, что вернулось после длительного пребывания в сервисах и не отремонтировалось, забивания номеров квитанций в 1С в расходные накладные).

    7 Оформление заявок в АСЦ на их сайтах перед отправкой в сервисы.

    8 Обслуживание тех сервисов, которые сами приезжают забирать у нас бракованный товар и отдавать нам отремонтированный.

    9 Обзвон клиентов и сервисов по различного рода вопросам (готовность товара, сроки ремонта и т.п.).

    10 По субботам занимался тестированием, приемкой/выдачей товара от киевских клиентов на приемке.

    11 Подготовка товара к продаже (тестирование, восстановление заводских настроек, чистка, проверка комплектности и внешнего товарного вида).

    12 Доставка товара в ближние сервисы и в помощь водителю при крупногабаритных отправках в сервисы.

    13 По возможности - наведение и контроль порядка на территории сервиса в плане товарооборота.

    14 Контроль сроков ремонта.

    15 Подменять/помогать приемщикам в сложных завальных ситуациях на приемке клиентов из Киева.

    16 Много других обязанностей, возникавших на сервисе и приобретавших приоритет №1 по выполнению.

    Специалист логистики сервисного департамента
    ВЕРСИЯ, ВЕРСИЯ-СИСТЕМС (IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования ), Киев