RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Специалист административно хозяйственного отдела в Киеве
  5. Специалист административно хозяйственного отдела
Предложить вакансию
Резюме Специалист административно хозяйственного отдела
Чирко Владимир

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Специалист административно хозяйственного отдела

Заблокировано
18 000 грн.
 15 ноября 2022  Город: Киев
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Руководство
 Состою в браке  Готов к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

менеджер по продажам
ООО «ЭКО ПОЛИМЕРБУД ТРЕЙД» (Строительство (устройство промышленных бетонных основ)), Киев
08.2020 − 02.2021 (6 месяцев)
  • Продажа устройства промышленных бетонных основ (топпинг, наливные полы)
инженер
ЧАО «КФТБ» (Сдача в аренду нежилых помещений), Киев
10.2013 − 07.2018 (4 года 9 месяцев)
  • Обеспечение бесперебойной и комфортной деятельности предприятия;
  • Работа с компаниями: Киевэнерго, Киевводоканал, Экология, ТЭЦ и т.д. (учет, контроль, отчетность);
  • Учет и контроль расхода ГСМ;
  • Управление рабочим персоналом.
менеджер по продажам
ООО «Компания «Акцентбуд», ООО «Альтавира» (Продажа кровельных и фасадных материалов, комплексное снабжение объектов строительными материалами), Киев
06.2008 − 10.2013 (5 лет 3 месяца)
  • Поиск клиентов; оформление заказов, ведение первичной документации, контроль дебиторской задолженности;
  • Продажа кровельных, фасадных, внутренних, напольных материалов.
  • Консультации по выбору материалов;
  • Предоставление услуг по замерам, точный расчет материалов и комплектующих, логистика.
администратор
ООО «ТелеМедиа Украина» (Рекламно-информационный бизнес), Киев
01.2004 − 07.2007 (3 года 5 месяцев)
  • Ведение административно-хозяйственной деятельности (обеспечение офиса хозяйственными товарами, офисным оборудованием, канцтоварами);
  • Подготовка, анализ и оформление необходимых документов по таможенному оформлению, доставке груза, учет товара на складе;
  • Организация складских помещений и транспортных услуг (составление договоров, определение объемов перевозок, подготовка сопроводительных документов);
  • Разработка плана дистрибуции продукции предприятия, последующий контроль, отчетность;
  • Участие на выставках.
менеджер по продажам, помощник бухгалтера
Компания «Бест Принт» (Продажа расходных материалов для типографий, копировальных центров, офисов и техническое обслуживание оборудования), Киев
03.2002 − 07.2005 (3 года 4 месяца)
  • Поддержка и развитие существующей базы клиентов;
  • Заключение договоров, оформление заказов, ведение первичной документации;
техник-оператор
ООО «НОК», ООО «АТОН» (Программное обеспечение для ПК), Киев
04.1997 − 02.2002 (4 года 10 месяцев)

оператор ПК

Образование

Киевский национальный экономический Университет (Киев)
Экономика предприятия
полное высшее, 09.2000 − 10.2005 (5 лет )
Киевский механико-металлургический техникум (Киев)
Техническое обслуживание и ремонт оборудования металлургических предприятий
средне-специальное, 09.1994 − 06.1998 (3 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Windows, MS Excel, MS Word, 1С: Бухгалтерия 7.7 (Торговля + Склад для Украины), Roof (расчет кров.материалов)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ответственный, исполнительный, коммуникабельный, честный, порядочный, ориентация на результат, умею убеждать, активная жизненная позиция. Хобби - с 12 лет труд к земле, т.е. огород без ГМО для семьи. Рыбак-любитель (на озере или реке)
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Работа в стабильной, развивающейся компании на должность специалиста административно-хозяйственного отдела. Работа в дружном коллективе, настроен на РЕЗУЛЬТАТ! Перспектива карьерного роста.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх