Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Период работы: с января 2018 по июль 2021
управляющая в «Наше Кафе»
В компании: г.Лубны ООО Рэста-Камп
Должностные обязанности:
Подбор и обучение персона.
Работа с поставщиками, заказ продукции, контроль качества продуктов.
Контроль сервиса и качества блюд.
Контроль разработки и формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Ведение кадровой документации.
Учет продукции в 1С, контроль остатков продукции.
Проведение инвентаризаций на ежемесячной основе..
Контроль над сезонным обновлением и оформлением меню.
Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой, проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).
Контроль ведения табелей рабочего врени.
Достижения:
Улучшила качество приготовления блюд. Подняла рейтинг в Googl отзывах с оценки 3,5 до 4.
Увеличила прибыль заведения на 46 %. Внедрила проведение музыкальных вечеринок и живую музыку по выходным дням.
Изменила политику формирования рабочего графика, внедрила дополнительную смену выходного дня ,чем сократила расходы на фонд оплаты труда.
Период работы: с июля 2017 по декабрь 2017
управляющий в Концерт-Холл Маэстро
В компании: г.Лубны КХ Маэстро
Должностные обязанности:
Открытие и запуск нового заведения :
Определение и разработка общей товарной политики заведения (подбор Бренд-шефа, разработка меню и винной карты, барная продукция и крепкий алкоголь, технологические и калькуляционные карты, ценообразование и логистика).
Подбор ИТ-сопровождения.
Закупка посуды и оборудования, текстильной продукции для зала и униформы персонала.
Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Контроль формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).
Контроль ведения табелей рабочего врени. Начисление заработной платы.
Контроль проведения банкетов и мероприятий связанных с работой ресторана на базе КХ.
Достижения:
Открытие нового заведения с нуля:
Внедрение технологии Су-вид. Внедрение технологий по изготовлению сыров, бастурмы , полуфабрикатов для блюд на базе ресторана заведения.
Период работы: с марта 2016 по июль 2017
Должность: управляющий в кафе «Provance»
В компании: г.Лубны кафе «Provance»
Должностные обязанности:
Контроль над ремонтными работами, закупка стройматериалов и сантехники.
Разработка концепции для открытия нового заведения: авторский дизайн , авторское меню, составление технологических и калькуляционных карт.
Закупка оборудования, мебели, посуды, пошив текстиля.
Подбор программного обеспечения для автоматизации работы заведения( программа IT café).
Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Контроль и формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Контроль ведения табелей рабочего врени. Начисление заработной платы.
Контроль внешней и внутренней рекламмы, ведение страниц в соцсетях.
Достижения:
Открытие нового заведения с нуля:
Разработка авторского дизайна и авторского меню. Разработка безотходного производства в условиях беспрерывной работы заготовительного цеха. Внедрение новых технологий по изготовлению сыров, бастурмы , полуфабрикатов для блюд на базе заготовительного цеха заведения.
Тренинги:
«Базовый курс обучения для приготовления молодых сыров» г.Киев январь 2017 Рынок Столичный.
Мясной мастер-класс от Айказа Бадаляна «Стейк Класс».г.Киев декабрь 2016. Академия успешных поваров
Период работы: с сентября 2015 по март 2016
Должность: управляющий в ресторан-пиццерия «LA VITA»
В компании: г.Лубны «LA VITA»
Должностные обязанности:
Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Контроль разработки и формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Контроль над разработкой и оформлением меню.
Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).
Контроль ведения табелей рабочего врени.
Разработка и внедрение сезонного меню.
Контроль внешней и внутренней рекламмы, ведение страниц в соцсетях.
Достижения:
Разработка и успешное внедрение детского меню.
Организация рекламмы и проведения детского праздника в честь открытия детского меню.
Разработка и успешное внедрение системы бизнес ланчей.
Разработка и внедрение сезонных блюд и нового меню ресторана.
Организация и проведение новогодних корпоративов, праздничных вечеров в День Святого Валентина и 8 Марта.
Период работы: с июля 2014 по июль 2015
Должность: управляющий кафе «КАЗКА»
В компании: г.Лубны кафе «КАЗКА»
Должностные обязанности:
Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Контроль разработки и формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Контроль над разработкой и оформлением меню.
Контроль над завпроизводствами.
Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).
Контроль ведения табелей рабочего врени.
Достижения:
Опыт открытия японской кухни на базе кафе с европейской кухней.
Увеличение ежемесячных продаж до 40 % от предыдущей выручки заведения.
Опыт планирования и проведения корпоративных вечеринок ,свадеб и дней рождений (детских и взрослых).
Период работы: с февраля 2014 по июль 2014
Должность: управляющий сетью «100LOVAYA»
В компании: Автоклапанпрод
(владелец ООО «Тулиус»)
Должностные обязанности:
Подбор и контроль обучения персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Контроль разработки и формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Контроль над разработкой и оформлением меню.
Контроль над завпроизводствами.
Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).
Контроль ведения табелей рабочего врени.
Достижения:
Опыт развития сети общественного питания.
Опыт руководителя сетьевого заведения с количеством персонала более 60-ти человек.
Опыт планирования развития 3-х ресторанов семейного типа.
Период работы: с сентября 2013 по февраль 2014
Должность: управляющий рестораном (полная занятость)
В компании: ООО «Тулиус»
Лаундж- кафе «Казанова»
Должностные обязанности:
Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Разработка и формирование штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Разработка и оформление меню
Контроль санитарии и гигиены(сертификаты продукции ,качественные удостоверения, наличие и сроки санкнижек)
Заказ и контроль наличия барной продукции.
Заказ и контроль хоз средств
Контроль кассовой дисциплины (работа с кассой, ведение кассовой книги, инкассирование денежных средств).
Ведение табеля рабочего времени (начисление заработной платы).
Достижения:
Опыт открытие заведения .
Опыт руководителя заведения с количеством персонала более 35 человек
Период работы: с августа 2008 по cентябрь 2013
Должность: менеджер ресторана (полная занятость)
В компании: ООО «Сушия»
Ресторан- «Сушия»
Должностные обязанности:
Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Проведение тренингов на ежемесячной основе.
Разработка и формирование штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Разработка промо-мероприятий и мотивационных программ для персонала.
Внедрение нового меню (сезонные блюда и акции)
Контроль санитарии и гигиены(сертификаты продукции ,качественные удостоверения, наличие и сроки санкнижек)
Заказ и контроль наличия барной продукции.
Заказ и контроль хоз средств (проведение недельных и ежемесячных инвентаризаций)
Ведение бухгалтерского учета ( ввод накладных, ведение расхода бюджетных средств,
проведение актов списания инвентаризационных отчетов ).
Контроль кассовой дисциплины (работа с кассой, ведение кассовой книги, инкассирование денежных средств).
Ведение табеля рабочего времени (начисление заработной платы).
Достижения:
Опыт открытие заведения .
Опыт руководителя заведения с количеством персонала более пятидесяти человек.
В результате изучения треннинговой программы получила сертификат тренера.
Результаты рейтинга ресторана по результатам оценки визитов тайных посетителей 98% за 2012-2013г. Исполняла обязанности директора в период отпусков и больничных руководителя.
Период работы: с октября 2007 по август 2008
Должность: торговый представитель (полная занятость)
В компании: официального дистрибутора САН Ин Бев Украина ООО «ТД
МАРС»
Должностные обязанности:
Выполнение плана продаж.
Мерчендайзинг торговых точек.
Разработка территории и увеличение клиентской базы (поиск новых т.т).
Заключение договоров и установка торгового оборудования в приоритетных зонах т.т.
Стажировка персонала.
Достижения:
Покрытие территории по продукции в торговых точках 99% и 95% по торговому оборудованию.
Брендовка 3-х торговых точек
Качественная стажировка и воспитание квалифицированного персонала ( тп и мерчендайзеры)
Звание лучшего торгового представителя Северо-восточного региона в компании САН Ин Бев Украина 2007года (была награждена ценными призами).
Исполняла обязанности супервайзера в течении 1 месяца.
Период работы: с апреля 2004 по сентябрь 2007
Должность: кассир ,офис менеджер
В компании: ООО «Акватория»
Должностные обязанности:
Ведение расчетно-кассовой дисциплины.
Выписка накладных.
Учет и сортировка товара на складе.
Ведение отчетности по обороту товара на складе.
Достижения:
Качественный учет продукции на сладе .
Период работы: с сентября 2001 по март 2003
Должность: управляющий мини-отелем «Гостевар»
Должностные обязанности :
Выполнение технологии работы службы приема и размещения.
Регистрации и размещения гостей в номера;
Контроль подготовки номера к заселению.
Оформление карты гостя.
Ведение отчетности по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов.
Осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок.
Управление персоналом (штат 20 человек);
Работа с жалобами гостей, устранение недостатков в работе с туристами.
Контроль состояния оборудования.
Обеспечение бесперебойного наличия ресурсов отеля (постельное белье ,скатерти, полотенца).
Закупка продуктов для ресторана и мини-бара.
Достижения:
Наличие базы постоянных гостей.
Организация и внедрение размещения спортзала и детской игровой комнаты на территории отеля.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Управляющая кафе, магазином в Лубнах"