RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз в Киеве
  5. Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз
Предложить вакансию
Резюме Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз
Клименко Сергей

Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз

Заблокировано
 26 мая  Город: Киев
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: Гостиничный бизнес; Строительство, архитектура; Торговля, продажи, закупки
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Специалист по аренде, заведующий административно - хозяйственного отдела, управляющий делами, управление тендерами
Украинская инвестиционная - строительная компания "КСВ" (Строительство, управления, закупки, снабжение, недвижимость, хозяйственная деятельность)
06.2014 − По настоящее время (10 лет 1 месяц)

Зам. директора по административным и коммерческим вопросам,

управляющий делами, Руководитель по персоналу и охране труда (HR, охрана

труда, кадры)

з 08.2013 по 11.2017 (4 роки 3 місяці)
ТОВ ПОЛО-Україна (Агенство КВАРТАЛ - Управление и Аренда объектами недвижимости, Рекрутинг, Кадры, Социология, Маркетинг), Киев (Управление персоналом, торговля, производство, кадры, инспектор отдела кадров, рекрутинг, маркетинг, социология, недвижимость, строительство, закупки, снабжение)

Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации;
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий
затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
-Участие и организация выставок;
Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно:
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и орг.структуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление командировок по Украине;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры.
•ведение документооборота компании;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации
•Администрирование базы данных кандидатов;
•Подбор, прием и перевод персонала;
•Ведение кадровой документации (оформление кадровых приказов, приказов по основной деятельности, должностных инструкций, заполнение и учет трудовых книжек, ведение журналов регистрации, оформление и учет листов нетрудоспособности, предоставление справок с места работы, формирование и сдача отчетности);
•Бюджетирование расходов на персонал
•работа с веб-порталами work.ua и rabota.ua


Менеджер по транспорту и логистики

з 06.2013 по 08.2014 (1 рік 2 місяці)
НПО ПП Тинос, Киев (производство, транспортировка, снабжение)

-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины


Бренд-менеджер

з 07.2011 по 09.2012 (1 рік 2 місяці)
«Novartis consumer health» (швейцарськая фармацевтическая компания), Киев (Фармацевтика, здравоохранение)

- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов
- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 рік - Режисер та продюсер рекламно корпоративного фільму «NSH news» для швейцарської фармацевтичної компанії «Novartis consumer health»


Специалист по связям с общественностью, начальник отдела маркетинга и PR

з 04.2011 по 08.2012 (1 рік 4 місяці)
Автомобильный Телеканал, Киев (Медиа / СМИ)

-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;
Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.
- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;
- разработка проектов, маркетинговых концепций,
- организация и проведение пресс-конференций
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
- сопровождение проектов, включая документооборот;
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы


Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень

з 08.2006 по 09.2007 (1 рік 1 місяць)
ДП "Укрзовнишекспертиза", Киев (Промышленность, Производство, маркетинговых исследования, аналитика)

-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств
-дослідження ринків збуду
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва
-пошук нових ринків збуту;
-формування та реалізація цінової політики підприємства


Заступник генерального директора з комерційних питань

з 04.2002 по 03.2004 (1 рік 11 місяців)
Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)

- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)


Менеджер з маркетингу та реклами

з 03.2001 по 09.2001 (6 місяців)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)

- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)


Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління

з 01.2000 по 10.2000 (9 місяців)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственный сектор)

приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)


Освіта 

Докладніше" 

Университет экономики и права «КРОК»

Маркетинг, управление песоналом 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Киев
Вища, з 2013 по 2013 (3 місяці)


ГИПК

Финансы и экономика предприятий, Киев
Вища, з 2001 по 2002 (1 рік 1 місяць)


КНУКиМ

Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Вища, з 1996 по 2000 (4 роки)


Додаткова освіта Докладніше" 

Якщо ви закінчили які-небудь курси, брали участь у тренінгах, семінарах, тобто всіляко підвищували свій професійний рівень, додайте таку інформацію у цьому блоці.


Навички роботи з комп’ютером Докладніше" 

Користувач комп'ютером, Windows 95-98-2000XP, NT, Microsoft Office, E-mail, Internet, сканер, офісні програми, 1С: Предприятие, Кадры

Образование

полное высшее,  −

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх