Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Зам. директора по административным и коммерческим вопросам,
управляющий делами, Руководитель по персоналу и охране труда (HR, охрана
труда, кадры)
з 08.2013 по 11.2017
(4 роки 3 місяці)
ТОВ ПОЛО-Україна (Агенство КВАРТАЛ - Управление и Аренда объектами недвижимости, Рекрутинг, Кадры, Социология, Маркетинг), Киев (Управление
персоналом, торговля, производство, кадры, инспектор отдела кадров,
рекрутинг, маркетинг, социология, недвижимость, строительство, закупки,
снабжение)
Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации;
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий
затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного
обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного,
Автотранспортного, Эксплуатационного
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного
обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного,
Автотранспортного, Эксплуатационного
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
-Участие и организация выставок;
Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно:
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и орг.структуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление командировок по Украине;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры.
•ведение документооборота компании;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации
•Администрирование базы данных кандидатов;
•Подбор, прием и перевод персонала;
•Ведение кадровой документации (оформление кадровых приказов, приказов
по основной деятельности, должностных инструкций, заполнение и учет
трудовых книжек, ведение журналов регистрации, оформление и учет листов
нетрудоспособности, предоставление справок с места работы, формирование и
сдача отчетности);
•Бюджетирование расходов на персонал
•работа с веб-порталами work.ua и rabota.ua
Менеджер по транспорту и логистики
з 06.2013 по 08.2014
(1 рік 2 місяці)
НПО ПП Тинос, Киев (производство, транспортировка, снабжение)
-Осуществление
оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств
предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных),
пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
Бренд-менеджер
з 07.2011 по 09.2012
(1 рік 2 місяці)
«Novartis consumer health» (швейцарськая фармацевтическая компания), Киев (Фармацевтика, здравоохранение)
- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов
- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 рік - Режисер та продюсер рекламно корпоративного фільму «NSH news»
для швейцарської фармацевтичної компанії «Novartis consumer health»
Специалист по связям с общественностью, начальник отдела маркетинга и PR
з 04.2011 по 08.2012
(1 рік 4 місяці)
Автомобильный Телеканал, Киев (Медиа / СМИ)
-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;
Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.
- определение наиболее эффективных способов выполнения
исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и
выполнения рекламных/PR-мероприятий;
- разработка проектов, маркетинговых концепций,
- организация и проведение пресс-конференций
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок,
переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных
роликов;
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
- сопровождение проектов, включая документооборот;
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы
Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень
з 08.2006 по 09.2007
(1 рік 1 місяць)
ДП "Укрзовнишекспертиза", Киев (Промышленность, Производство, маркетинговых исследования, аналитика)
-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств
-дослідження ринків збуду
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва
-пошук нових ринків збуту;
-формування та реалізація цінової політики підприємства
Заступник генерального директора з комерційних питань
з 04.2002 по 03.2004
(1 рік 11 місяців)
Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)
-
закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва
(залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення
реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових
будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського
комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на
поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх
виконнання)
Менеджер з маркетингу та реклами
з 03.2001 по 09.2001
(6 місяців)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)
- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення
виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації
"Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах,
форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)
Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління
з 01.2000 по 10.2000
(9 місяців)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственный сектор)
приймав
участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв
України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон
України «Про
обов'язкове державне страхування»)
Освіта
Докладніше"
Университет экономики и права «КРОК»
Маркетинг, управление песоналом 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Киев
Вища, з 2013 по 2013 (3 місяці)
ГИПК
Финансы и экономика предприятий, Киев
Вища, з 2001 по 2002 (1 рік 1 місяць)
КНУКиМ
Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Вища, з 1996 по 2000 (4 роки)
Додаткова освіта Докладніше"
Якщо ви закінчили які-небудь курси, брали участь у тренінгах, семінарах, тобто всіляко підвищували свій професійний рівень, додайте таку інформацію у цьому блоці.
Навички роботи з комп’ютером Докладніше"
Користувач комп'ютером, Windows 95-98-2000XP, NT, Microsoft Office, E-mail, Internet, сканер, офісні програми, 1С: Предприятие, Кадры
Підписатись на розсилку нових резюме: "Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз в Києві"