UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз в Києві
  5. Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз
Запропонувати вакансію
Резюме Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз
Клименко Сергей

Управляющий делами, проектами, арендой, Административный директор, Завхоз

Заблоковано
  3 січня  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: Готельний бізнес; Будівництво, архітектура; Торгівля, продажі, закупівлі
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Специалист по аренде, заведующий административно - хозяйственного отдела, управляющий делами, управление тендерами
Украинская инвестиционная - строительная компания "КСВ" (Строительство, управления, закупки, снабжение, недвижимость, хозяйственная деятельность)
06.2014 − По теперішній час (9 років 10 місяців)

Зам. директора по административным и коммерческим вопросам,

управляющий делами, Руководитель по персоналу и охране труда (HR, охрана

труда, кадры)

з 08.2013 по 11.2017 (4 роки 3 місяці)
ТОВ ПОЛО-Україна (Агенство КВАРТАЛ - Управление и Аренда объектами недвижимости, Рекрутинг, Кадры, Социология, Маркетинг), Киев (Управление персоналом, торговля, производство, кадры, инспектор отдела кадров, рекрутинг, маркетинг, социология, недвижимость, строительство, закупки, снабжение)

Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации;
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий
затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
-Участие и организация выставок;
Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно:
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и орг.структуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление командировок по Украине;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры.
•ведение документооборота компании;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации
•Администрирование базы данных кандидатов;
•Подбор, прием и перевод персонала;
•Ведение кадровой документации (оформление кадровых приказов, приказов по основной деятельности, должностных инструкций, заполнение и учет трудовых книжек, ведение журналов регистрации, оформление и учет листов нетрудоспособности, предоставление справок с места работы, формирование и сдача отчетности);
•Бюджетирование расходов на персонал
•работа с веб-порталами work.ua и rabota.ua


Менеджер по транспорту и логистики

з 06.2013 по 08.2014 (1 рік 2 місяці)
НПО ПП Тинос, Киев (производство, транспортировка, снабжение)

-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины


Бренд-менеджер

з 07.2011 по 09.2012 (1 рік 2 місяці)
«Novartis consumer health» (швейцарськая фармацевтическая компания), Киев (Фармацевтика, здравоохранение)

- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов
- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 рік - Режисер та продюсер рекламно корпоративного фільму «NSH news» для швейцарської фармацевтичної компанії «Novartis consumer health»


Специалист по связям с общественностью, начальник отдела маркетинга и PR

з 04.2011 по 08.2012 (1 рік 4 місяці)
Автомобильный Телеканал, Киев (Медиа / СМИ)

-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;
Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.
- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;
- разработка проектов, маркетинговых концепций,
- организация и проведение пресс-конференций
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
- сопровождение проектов, включая документооборот;
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы


Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень

з 08.2006 по 09.2007 (1 рік 1 місяць)
ДП "Укрзовнишекспертиза", Киев (Промышленность, Производство, маркетинговых исследования, аналитика)

-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств
-дослідження ринків збуду
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва
-пошук нових ринків збуту;
-формування та реалізація цінової політики підприємства


Заступник генерального директора з комерційних питань

з 04.2002 по 03.2004 (1 рік 11 місяців)
Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)

- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)


Менеджер з маркетингу та реклами

з 03.2001 по 09.2001 (6 місяців)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)

- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)


Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління

з 01.2000 по 10.2000 (9 місяців)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственный сектор)

приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)


Освіта 

Докладніше" 

Университет экономики и права «КРОК»

Маркетинг, управление песоналом 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Киев
Вища, з 2013 по 2013 (3 місяці)


ГИПК

Финансы и экономика предприятий, Киев
Вища, з 2001 по 2002 (1 рік 1 місяць)


КНУКиМ

Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Вища, з 1996 по 2000 (4 роки)


Додаткова освіта Докладніше" 

Якщо ви закінчили які-небудь курси, брали участь у тренінгах, семінарах, тобто всіляко підвищували свій професійний рівень, додайте таку інформацію у цьому блоці.


Навички роботи з комп’ютером Докладніше" 

Користувач комп'ютером, Windows 95-98-2000XP, NT, Microsoft Office, E-mail, Internet, сканер, офісні програми, 1С: Предприятие, Кадры

Освіта

повна вища,  −

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору