Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Функциональные обязанности управляющего:
•планирование бюджета магазина, обоснование и контроль показателей плана.
•открытие новых магазинов и закрытие существующих ТТ на ребрендинг
•развитие, обучение, оценивание квалификации персонала, проведение собеседований.
•составление графиков отпусков и табелей рабочего времени
•управление персоналом ( в подчинении - более 50 человек)- контроль выполнения функциональных обязанностей и соблюдение инструкций персоналом
•контроль(сохранность) и учет ТМЦ магазина
• проведение инвентаризации в магазине
•контроль качества облуживания покупателей персоналом магазина
•обеспечение своевременного поступления товара в маркет.
знание, проверка кассовой дисциплины.
• выполнение показателей KPI (объем продаж, тайный покупатель, текучесть кадров, выполнение норм ДНП, чек-лист-соблюдение инструкций и стандартов компании)
• прием товара ,возврат поставщикам, постановка товара на учет (первичная документация бух. Учета, работа в 1С)
Подписаться на рассылку новых резюме: "Управляющий магазином в Киеве"